Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ольга Турист
Спросил 16 августа 2017 в 21:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 15 августа 2017 в 11:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 13 августа 2017 в 22:36
Здравствуйте! Телевизор в номере бесплатный? Есть ли сейф в номере, какова стоимость?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 августа 2017 в 13:06
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах отеля есть бесплатный телевизор. А также сейф предоставляется за дополнительную плату в размере 20 Евро в неделю + залог в размере 10 Евро. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Rosa Nautica
Наталья Турист
Спросила 11 августа 2017 в 13:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросила 04 августа 2017 в 14:36
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит аренда холодильника?
Заранее благодарю.
Мария
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2017 в 08:55
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что аренда холодильника стоит 20 евро в неделю, 5 евро в день + 10 евро залог за ключ. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Rosa Nautica
Tourist67i Турист
Спросил 02 августа 2017 в 12:34
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли фен в номере? Предоставляете ли утюг по запросу? Сколько стоит?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2017 в 09:50
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен имеется во всех номерах. А также утюг предоставляется по запросу под залог в размере 10 Евро. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Rosa Nautica
t_olga Турист
Спросил 03 июля 2017 в 09:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

t_olga Турист
Спросил 26 июня 2017 в 09:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 15 мая 2017 в 15:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natusja Бондарь Турист
Спросила 20 апреля 2017 в 08:06
Добрый день! Будем проживать в отеле с 26 июля хотелось бы узнать есть ли у вас аренда машин и условия аренды( есть ли залог за аренду авто) и сколько по времени занимает дорога до Барселоны на электричке. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 апреля 2017 в 01:58
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет аренду машин, но мы можем посоветовать Гостям прокатную компанию. Дорога до Барселоны на поезде занимает примерно 1 час 15 минут. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rosa Nautica.
Yna1764 Турист
Спросил 22 сентября 2016 в 19:44
Добрый день. В октябре забронировали у вас номер в отеле на 3-х разовом питании. В связи с этим вопросы. Входят ли какие то напитки в наше питание или все напитки платно? И предоставляется в отеле wi-fi бесплатно или платно? Если напитки и wi-fi платно, то по какой стоимости. За ранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 сентября 2016 в 11:41
Уважаемые Гости, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле Rosa Nautica. В ответ на Ваш запрос любезно сообщаем, что воспользоваться услугой Wi-Fi подключения Вы можете на территории всего отеля, в том числе и в номерах. Стоимость Wi-Fi подключения составляет 2 евро - в час, 6 евро - в день, 20 евро - в неделю. Напитки предоставляются за дополнительную плату. На завтрак чай, кофе включены. Ответ предоставлен службой Reservations отеля Rosa Nautica
Valery VB Турист
Спросил 23 июля 2016 в 10:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Valery VB Турист
Спросил 12 июля 2016 в 12:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vallil_s Турист
Спросил 31 мая 2016 в 21:40
Здравствуйте! Уточните, пож-та, информацию: 1. мы прилетаем рано утром, включен ли завтрак? 2. со скольки возможно заселение? 3. мы купили стандартный номер - имеются ли у вас в наличии номера апартаменты: чтобы была мини кухня и стиральная машинка?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июня 2016 в 19:26
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что завтрак в день заезда не включён в стоимость проживания. Заселение в номера начинается с 12.00, возможно предоставление номера раньше или позже указанного времени (в зависимости от готовности номеров). В отеле нет номеров с кухней и стиральной машиной. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rosa Nautica.
innavolf Турист
Спросил 30 мая 2016 в 11:23
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, во всех номерах есть кондиционеры?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 22:51
Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что во всех номерах есть кондиционеры. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Rosa Nautica.
Александр Турист
Спросил 28 апреля 2016 в 19:35
Здравствуйте. Какова стоимость аренды мини-бара (пустого холодильника)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 апреля 2016 в 16:27
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что аренда холодильника на неделю составляет €25.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Rosa Nautica.
221287 Турист
Спросила 31 августа 2015 в 11:44
Спасибо большое. Хорошо что можно купить завтрак в отеле.
А то ранее вы мне ответили - Также сообщаем, что отдельно завтраки в отеле не продаются и включены в проживание.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rosa Nautica.

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al6707/questions/
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 августа 2015 в 21:49
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. Мы рады, что смогли вам помочь. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Rosa Nautica).
221287 Турист
Спросила 28 августа 2015 в 14:53
А как же быть, если мы прилетаем рано утром и питание начнется только с ужина? Совсем нет возможности позавтракать в день прилета? Нужно идти в кафе с самого утра? Печально как.....
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2015 в 20:35
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что в данном случае, отель может предложить завтрак за дополнительную плату - 5 евро в человека. По данному вопросу вам следует обратиться, по приезду, на стойку регистрации. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Rosa Nautica).
221287 Турист
Спросила 27 августа 2015 в 20:21
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. какой в этом году туристический сбор?
Сколько стоит завтрак?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2015 в 14:49
Добрый день! Сообщаем, что туристический налог составляет 0,50 евро с человека в сутки (максимально за неделю). Также сообщаем, что отдельно завтраки в отеле не продаются и включены в проживание.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rosa Nautica.
221287 Турист
Спросила 27 августа 2015 в 11:12
Добрый день! Вы мне уже отвечали, спасибо большое, надеюсь что найдется нам свободный номер на 3 или 4 этаже. Просто хочу скорректировать информацию о нашем прилете:
Прилетаем 5 сентября НЕ во второй половине дня, а в 5 утра и наверное будем в отеле до 10 утра (изменение расписания рейса), на 13 ночей. Туроператор - Пегас Туристик.
Tcukanov Sergei and Tcukanova Nina.
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 августа 2015 в 15:16
Здравствуйте, уважаемые Гости! Рады снова приветствовать Вас от имени нашего отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы учесть Ваши пожелания по размещению. Ждем Вас! С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels (ответ предоставлен Службой Reception отеля Rosa Nautica).