Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
ирина Турист
Спросил 16 августа 2017 в 23:01
Добрый день. Хотелось бы узнать, выдаются ли в отеле пляжные полотенца и фен под депозит? И какое питание предусмотрено в день прибытия в отель (прилетаем в 8 утра).

Swetlana Турист
Спросила 02 августа 2017 в 22:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga Турагент
Спросила 16 мая 2017 в 15:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga Турагент
Спросила 27 марта 2017 в 15:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

juliyacorso Турист
Спросила 13 сентября 2016 в 20:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

juliyacorso Турист
Спросила 07 сентября 2016 в 20:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Новикова Турист
Спросила 23 августа 2016 в 20:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natali Турист
Спросила 19 августа 2016 в 23:00
Скажите, пожалуйста, предоставляет ли ваш отель комплимент молодоженам, так ак это заявлено на сайте отеля!
На рецепшене сказали что такую услугу отель не предоставляет!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 01:39
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель не предоставляет комплимент для молодожёнов, также сообщаем, что на официальном сайт отеля отсутствует какая-либо информация о вручении комплимента молодожёнам, проживающим в отеле. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Serhs Sorra Daurada.
Natali Турист
Спросила 18 августа 2016 в 00:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natali Турист
Спросила 15 августа 2016 в 00:56
Сейчас в вашем отеле отдыхают молодожены из России.
IVANOV DMITRII .PROSHINA ANASTASIIA
К сожалению они отравились, питаясь ТОЛЬКО в ресторане отеля.
Просьба принять меры по устранению причин,вызвавших отравление и оказать им медицинскую помощь.
Гид отеля не хочет возвращать им деньги за купленные путевки,требуя справки от врача.
Это просто возмутительно!

В случае отказа в нашей просьбе мы будем вынуждены написать резко отрицательные отзывы об обслуживании туристов в вашем отеле.
Я буду держать ситуацию под контролем!
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2016 в 00:09
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что указанным гостям необходимо обратиться на стойку регистрации отеля. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Serhs Sorra Daurada.
Ирина Турист
Спросила 25 июля 2016 в 13:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Самодина Турагент
Спросила 22 июля 2016 в 13:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Субоч Турист
Спросила 05 июля 2016 в 23:39
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах стандарт холодильники? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июля 2016 в 02:50
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем предоставить холодильник в Стандартный номер за дополнительную плату в 20 Евро за неделю.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Serhs Sorra Daurada
NSTAR Турист
Спросил 09 июня 2016 в 11:57
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах стандарт сейф?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2016 в 21:43
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах Standard есть сейф. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Serhs Sorra Daurada.
Ольга Турист
Спросила 06 июня 2016 в 14:33
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах отеля фен?
С уважением, Ольга
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июня 2016 в 20:05
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фена в номере нет, и он предоставляется на ресепшен за депозит 5 евро. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Serhs Sorra Daurada.
Елена Турагент
Спросила 26 мая 2016 в 16:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Денис Турист
Спросил 27 июля 2015 в 12:03
Показать английский перевод
Добрый день, были в июле в отеле Serhs Villa, очень понравилось. Подскажите, наши родственники едут в отель Sorra Dorada, он не хуже чем Serhs Villa?

Яна Турист
Спросил 22 июля 2015 в 12:55
Показать английский перевод
Здравствуйте! Забронировали для дочки (22 года) номер в Вашем отеле с 28.07.2015 по 12.08. Номер брони 11458826X-WE, очень волнуемся, так как первый раз отправляем ее одну . Она говорит по испански и по английски, но все-таки возможен ли заказ трансфера из аэропорта и как это организовать? Летим из Санкт-Петербурга. Так же прошу написать как добраться из аэропорта общественным транспортом. И еще очень просим подготовить хороший номер, чтобы было видно хоть чуть-чуть море, или для этого нужна доплата? И последнее, если полный пансион, то напитки все равно платные? Есть ли бесплатная вода на обеде-ужине?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 24 июля 2015 в 11:11
Добрый день!
К сожалению мы не организуем трансфер из аэропорта в отель, только из отеля в аэропорт. Необходимо оповестить за 48 часов на ресепшене и стоимость услуги составляет 25. Добраться из аэропорта Барселоны в отель можно общественным транспортом на поезде или автобусе. Если самолет прилетает в T1, необходимо на бесплатном автобусе доехать до Т2 откуда отходит поезд до Барселоны, станция Barcelona Sants. С этой станции каждые полчаса отходит поезд линия R1 направления Blanes либо Maçanet-Massanes, которые останавливаются в Malgrat de Mar. Время в пути примерно 1 час 20 мин.
Второй вариант на автобусе прямо из аэропорта в Мальграт (как из Т1 так и Т2), правда автобус ходит каждые 4 часа ( по этой ссылке вы найдете расписание, цену и откуда отходит автобус http://www.sagales.com/en/trip/11/transfer-barcelona-airport-coast-of-barcelona).
Все наши номера оснащены балконом с видом на море, бассейн либо улицу, но в связи с высоким сезоном мы не можем ничего гарантировать.
Всё верно, все напитки включая воду, платные.
Спасибо за бронирование!
Елена Скидан Турагент
Спросила 13 мая 2015 в 16:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

oksa-gk Турист
Спросил 19 марта 2015 в 16:53
Здравствуйте! Хотим выбрать Ваш отель для отдыха. Напишите, пожалуйста часы завтрака, обеда и ужина.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 марта 2015 в 23:19
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что завтрак в отеле проходит с 08.00 до 10.00, обед - с 13.00 до 14.30, ужин - с 19.00 до 21.00. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Serhs Sorra Daurada).