Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Василий Штефан Турист
Спросил 28 августа 2017 в 23:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Justatraveler Турист
Спросил 23 июня 2017 в 11:55
Здравствуйте, хотела бы уточнить, есть ли у вас бесплатный Wi-fi? Когда читала отзывы 2015 года, писали, что Wi-fi не было...Заранее спасибо за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2017 в 12:45
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что WI-FI в отеле платный. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sorra D`Or
safonowa1972-821 Турист
Спросил 23 июня 2017 в 09:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

safonowa1972-821 Турист
Спросил 21 июня 2017 в 09:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

safonowa1972-821 Турист
Спросил 18 июня 2017 в 21:42
Здравствуйте, мы будем в Вашем отеле с 02.07-16.07.17 года (3 человека). Туроператор Библио Глобус. Можно ли предоставить предоставить номер на втором этаже на троих с видом на море?!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2017 в 22:15
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Доводим до Вашего сведения, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sorra D`Or
safonowa1972-821 Турист
Спросил 16 июня 2017 в 21:39
Здравствуйте! Наша семья Сафонов Леонид, Сафонова Марина, Сафонова Анасасия посетим Ваш отель с 02 июля по 16 июля. Туроператор Библиофил Глобус. Не могли бы вы предоставить нашей семье ,по возможности, просторный номер на втором этаже с видом на море.С Уважением семья Сафоновых.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 июня 2017 в 12:10
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Хотим заметить, что удовлетворение запроса зависит от наличия свободных номеров на момент заезда в отель. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sorra D`Or
MULENKOV Турист
Спросил 12 июня 2017 в 15:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

MULENKOV Турист
Спросил 07 июня 2017 в 15:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

MULENKOV Турист
Спросил 07 июня 2017 в 15:13
Здравствуйте, буду в отеле с 28 июня по 8июля 2017г с супругой номер2ADL (STANDARD ROOM). Можно ли предоставить номер с видом на море , если нет, то тогда поменьше проблем с номером? VOUCHER NO:1798632.

Читать полностью на http://tophotels.ru/hotel/al6712/
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2017 в 13:13
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Пожалуйста, сообщите данные Вашей брони - фамилии и имена отдыхающих и название туроператора, чтобы мы могли найти Вашу бронь. Хотим заметить, что Гостей размещают согласно данным брони. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sorra D`Or
milupa Турист
Спросил 22 мая 2017 в 17:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

MULENKOV Турист
Спросил 18 апреля 2017 в 19:28
Здравствуйте, планирую приехать отдыхать к вам 28 июня 2017г с супругой на 11 дней. Можно ли предоставить номер с видом на море , если нет, то тогда поменьше проблем с номером?

Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al6712/questions/?_p=1
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 апреля 2017 в 20:09
Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что Гостей размещают согласно данным брони, поэтому, пожалуйста, уточните у туроператора, какой тип номера был забронирован. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sorra D`Or
Халида Турист
Спросил 31 марта 2017 в 15:57
Здравствуйте! Пляж у вашего отеля платный? И что насчет шезлонгов и полотенец?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 апреля 2017 в 22:36
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что пользование пляжем бесплатное, но шезлонги и зонты платные. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Sorra D`Or.
Мария Сорокина Турист
Спросила 05 февраля 2017 в 22:11
Здравствуйте. Возможна ли в Вашем отеле аренда кондиционера, холодильника и сейфа за дополнительную плату?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 февраля 2017 в 17:27
Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционеры есть только в номерах категории Супериор, сейф предоставляется за дополнительную плату в 7 Евро за день. К сожалению, мы не предоставляем холодильники.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sorra D`Or
Ирина Овчинникова Турист
Спросила 09 сентября 2016 в 09:50
Здравствуйте. Будем гостями отеля с 21.09 по 01.10.2016 года. Уточните пожалуйста, предоставляется ли в отеле бесплатный wi-fi. Спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 сентября 2016 в 02:11
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть платный интернет, стоимость которого составляет 7 евро за день, 15 евро за 3 дня. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Sorra D`Or.
Полезный ответ?
николай Турист
Ответили 06 февраля 2017 в 23:26
WiFi платный и дорогой,ловил хорошо только на ресепшене.
Ирина Турист
Спросила 30 августа 2016 в 20:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 25 августа 2016 в 08:42
Добрый день. Скажите пожалуйста что входит в систему все включено? Расписание ресторанов и баров, которыми можно пользоваться без доплаты?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2016 в 03:31
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что описание системы All Inclucive Вы найдёте на официальном сайте нашего отеля (нажав на выделенную ссылку todo Incluido в тексте главной страницы). Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sorra D`Or.
Юлия Косенко Турагент
Спросил 17 августа 2016 в 19:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 16 августа 2016 в 10:00
Добрый день коллеги. в Вашем отеле с 24.09-05.10 будут проживать наши
туристы : Mrs RUZHITSKAIA ELENA 30.07.1971 и Mr RUZHITSKII MIKHAIL
05.02.1972. У туристов годовщина свадьбы и 20 лет назад они уже
отдыхали в Вашем отеле в номере 221. Просим предоставить им этот же
номер 221 по возможности.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 02:22
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожелании по размещению. Напоминаем, что размещение согласно пожеланиями не гарантируется и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sorra D`Or.
221287 Турист
Спросила 27 мая 2016 в 09:18
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что в данном отеле действительно нет кондиционеров?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 мая 2016 в 23:42
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что только в номерах категории Superior Double есть кондиционеры. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sorra D`Or.
Надежда Турист
Спросила 12 марта 2015 в 08:23
Доброго время суток! Собираемся к вам 27августа с двумя детьми, 6 и 9 лет. По фотографиям видно, что есть детская анимация. Так ли это?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 марта 2015 в 16:34
Добрый день, уважаемая Надежда! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле работает анимация для детей от 3 до 12 лет. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sorra D`Or)