Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Галина Уськова Профи
Спросила 04 июня 2017 в 14:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Финская Турагент
Спросила 20 июня 2016 в 15:16
доброго дня! все ли категории номеров одинаковы ? у нас семья 4 человека: какой тип номера нам лучше выбрать, чтобы был побольше!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2016 в 19:21
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Мы рекомендуем Вам выбрать для бронирования номер категории Family (семейный). Номер категории Family просторный, имеет одну двуспальную кровать и две отдельностоящих кровати, двуспальную и односпальные кровати отделяет дверь. Многие номера данной категории также имеют два балкона. Для детальной информации о предлагаемых нашим отелем категориях номеров, а также выгодного бронирования напрямую приглашаем посетить наш веб-сайт по адресу:
http://www.hotelcapriciverd.com
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Caprici Verd.
Юлия Турист
Спросил 18 июня 2016 в 21:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina Турист
Спросил 08 июня 2016 в 14:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anna SPIRIDONOVA Турист
Спросила 21 сентября 2015 в 11:07
Заявка на проверку бронирования. С 3 октября по 17 октября. Спиридонов Дмитрий 06.05.1975 и Фельдман Анна 09.10.1976 туроператор Аннекс тур
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 сентября 2015 в 20:24
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не нашли бронь на Ваши имена. Пожалуйста, повторите запрос позднее. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Caprici Verd).
Ирина Турист
Спросил 26 мая 2015 в 13:44
Скажите пожалуйста: Сколько каналов российского телевидения?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 мая 2015 в 11:54
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле транслируется один канал российского телевидения. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Caprici Verd).
Ольга Шихова Турагент
Спросил 13 мая 2015 в 10:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ljasik1 Турист
Спросил 09 мая 2015 в 06:10
Добрый день мы приедем к вам 6июня с сыном 3 года-как можно из аэропорта Барселона добраться до отеля?
1)может есть возможность заказать трансфер в отель?? Стоимость?
2)автобусом или электричкой??? Пожалуйста, расскажите с указанием времени и номеров маршрутов, чтобы не заблудиться.
3) мои родители приедут в отель через 2 недели после нас ( мы к вам на 28 дней) возможно ли поселить их в соседние номере? Как и когда об этом говорить?
4) можно ли проверить бронь на фамилию Kravcovs +1 adult,1baby 3 yo. Будет ли для родителей одна кровать или две сдвинутые??
Пожалуйста,можно будет расчитывать на номер выходящий не на бассейн чтобы не было слышно анимации -ребенок спит днем и ночью с 9 часов вечера.
Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 мая 2015 в 13:45
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что отель Caprici Verd откроет туристический сезон 19 мая и в настоящие момент в отеле отсутствует персонал, который может ответить на ваш запрос. Просим отправить повторное обращение после указанной даты. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Администрацией отеля Caprici Verd).
Anastasija Турист
Спросил 27 октября 2014 в 14:15
Добрый день!
Думаем с мужем поехать к Вам елтом на свой медовый месяц. Посему есть пара вопросов.
1)Есть ли бонус или подарок от отеля молодоженам?
2)Есть ли аквааэробика и вечерняя шоу-анимация?
3)Мы берем Все включено, интересует что включено в эту систему и по времени, во сколько завтрак, обед и т.д.
4)Есть ли в номере бесплатный бар с водой и сейф?

Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 октября 2014 в 18:33
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха. К сожалению, в нашем отеле не предусмотрены комплименты для молодоженов. Вечерняя анимационная программа есть. В систему питания "Все включено" входит завтрак (с 8:00 до 10:30), обед (с 13:00 до 14:30), ужин (с 19:00 до 21:30), а также напитки и закуски в течении дня. Вода в номер не предоставляется, сейфа в номере нет. Будем рады помочь, если появятся еще какие-либо вопросы. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Caprici Verd).
Елизавета Туркина Турагент
Спросила 05 сентября 2014 в 11:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

SIryna Турист
Спросил 05 августа 2014 в 01:24
Добрый день,
1)Если мы покупаем тур по системе FB, можно ли доплатить в отеле и перейти на систему All in. Сколько это будет стоить?
2) Сколько стоит вино и коктейли в Вашем отеле, если пользоваться системой FB.
Спасибо большое за оперативный ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 12:16
Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что при проживании в отеле более 5-ти ночей Гости могут доплатить за систему ALL 20 евро со взрослого и 10 евро с ребенка с человека в день. Примерная стоимость бутылки вина - 3 евро. Стоимость коктейлей зависит от входящих в них ингредиентов. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Caprici Verd).
SIryna Турист
Спросил 05 августа 2014 в 01:24
Добрый день,
1)Если мы покупаем тур по системе FB, можно ли доплатить в отеле и перейти на систему All in. Сколько это будет стоить?
2) Сколько стоит вино и коктейли в Вашем отеле, если пользоваться системой FB.
Спасибо большое за оперативный ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 12:16
Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что при проживании в отеле более 5-ти ночей Гости могут доплатить за систему ALL 20 евро со взрослого и 10 евро с ребенка с человека в день. Примерная стоимость бутылки вина - 3 евро. Стоимость коктейлей зависит от входящих в них ингредиентов. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Caprici Verd).
Ольга Бондарь Турагент
Спросила 25 июля 2014 в 06:39
Добрый день,
Мы забронировали данный отель с 03.09.14 на 24 ночи.
Туристы читали очень много отзывов и в 90% случаев написано,
что при групповом трансфере не довозят туристов до отеля,
потому что автобус не может заехать через подземный переход.
Инфраструктура такая, что там только микроавтобус или машина могут
довести туристов до входа отеля.
Подскажите, пожалуйста, туристов оставят около подземного перехода и они сами добираются до отеля
или всё таки довезут прямо до входа в отель?
Спасибо большое за оперативный ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2014 в 01:10
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле нет каких-либо тоннелей или подземных переходов. Наши гости пребывают ко входу в отель беспрепятственно. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Caprici Verd).
Ксения Усачева Турист
Спросила 18 июля 2014 в 14:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ксения Усачева Турист
Спросила 18 июля 2014 в 13:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оля Турист
Спросила 04 июля 2014 в 01:34
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что из себя представляет номер - стандарт для семьи из 3х человек (1 ребенок и 2 взрослых), чем стандарт отличается от премиум. И еще момент, из предыдущих ответов сделала вывод, что пляжные полотенца выдают только в номерах -премиум, это действительно так???
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2014 в 02:43
Добрый день, уважаемая Оля. Рады приветствовать Вас от имени отеля Caprici Verde. Номера Премиум жто улучшенные номера, гостям этих номеров предоставляются дополнительные услуги. Подробное описание номеров Вы сможете найти на нашем сайте по ссылке http://www.hotelcapriciverd.com/fichaProducto/fichaProducto.aspx?codMant=1&prov=HBE&tipo=A&idCont=99&sel=hotel Пояжные полотенца предоставляются только гостям премиум номеров. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Caprici Verde)
Dina Турист
Спросила 28 июня 2014 в 21:00
Здравствуйте! Сколько стоит такси от аэропорта до отеля и сколько по времени занимает дорога?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июня 2014 в 19:25
Здравствуйте, уважаемая Дина! Рады приветствовать Вас от имени отеля Caprici Verd. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что поездка на такси стоит 115 евро, дорога занимает около часа. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Receptions отеля Caprici Verd)
Вероника Смирнова Турагент
Спросила 20 мая 2014 в 15:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Дементьева Турагент
Спросила 04 февраля 2014 в 16:03
1. Есть ли в отеле интернет в номерах и бесплатный ли он?
2. Есть ли балконы в номерах?
3. Кровать в двухместном номере одна двухспальная или две односпальные?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 февраля 2014 в 18:57
Добрый день, уважаемая Светлана! Рады приветствовать Вас от имени отеля Caprici Verd. Относительно Ваших вопросов, позвольте проинформировать : 1 )В отеле и в номерах есть бесплатный wi fi; 2) Есть номера с балконами или террасой ; 3) Есть номера с двух спальней кроватью и с двумя односпальными. Укажите в примечании при бронировании нужный Вам вариант. С уважением, администрация отеля Caprici Verd.
Анастасия Бологова Профи
Спросил 14 августа 2013 в 14:19
Добрый день! Есть ли чайник в стандартном номере?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2013 в 11:53
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! К сожалению, ни в номере, ни на ресепшен чайников нет. С уважением, администрация отеля Caprici Verd.