Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Юлия Турист
Спросил 15 августа 2017 в 16:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 15 августа 2017 в 16:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olena Kudryashova Турагент
Спросил 15 августа 2017 в 13:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Радик Турист
Спросил 15 августа 2017 в 10:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

lenin Турист
Спросил 08 августа 2017 в 14:53
Здравствуйте! У нас забронирован номер в Ваш отель на даты 17.08-27.08.17 на имя ELENA ZIUZINA, MIRON ZIUZIN от ANEX TOUR. Мы уже были у вас в прошлом году, и у нас был номер на 2м этаже с видом на бассейн и сцену. В этот раз очень хотели бы такой же номер. Большая просьба сделать соответствующую пометку.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 10:36
Добрый день, уважаемая Елена. Приветствуем Вас от имени отеля Alhambra. Мы получили Вашу бронь и с нетерпением ждем Вас. Мы постараемся предоставить Вам номер, в соответствии с Вашими пожеланиями. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Alhambra.
Viva10 Турист
Спросил 05 июня 2017 в 12:47
Добрый день.
Подскажите сколько стоит экскурсия во Францию на устричную ферму ?Спасибо

xs11 Турист
Спросила 01 июня 2017 в 12:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

xs11 Турист
Спросила 16 мая 2017 в 14:07
Добрый день. Есть ли в номерах холодильник. Планируем поездку с грудным ребенком. Будет ли куда убрать детское питание?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 мая 2017 в 23:35
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник предоставляется платно 3 евро в день. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Alhambra.
Ольга Турист
Спросила 13 сентября 2016 в 12:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Oksana Baumer Турагент
Спросил 15 августа 2016 в 16:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Турист
Спросила 03 августа 2016 в 08:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 27 июля 2016 в 15:14
Добрый день! возможно ли в вашем отеле раннее заселение? т.к приезжаем в 6.00 утра и тяжело ждать до 14.00 после ночного перелета. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июля 2016 в 19:10
Добрый день, Ольга! Благодарим за обращение. Сообщаем, что ранее заселение возможно только при условии наличия свободных номеров на момент заезда и не может быть гарантировано. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Alhambra.
Ольга Турист
Спросил 26 июля 2016 в 08:14
Добрый день! Скажите, в отеле отремонтированы номера в обоих копрусах или только номера в основном (большом корпусе)? если только в основном, то можно ли забронировать отремонтированный номер?. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июля 2016 в 23:19
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что размещение в номерах с новым ремонтом предоставляется при наличии номеров. Чтобы мы могли сделать пометку в системе резервации о Ваших пожеланиях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля предоставить Вам обновленный номер, сообщите, пожалуйста, данные Вашей брони - имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, номер брони. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Alhambra.
Кристина Днепровская Турагент
Спросил 15 июля 2016 в 14:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 07 июля 2016 в 16:55
Здравствуйте. Собираемся отдохнуть в вашем отеле. День рождения ребенка выпадает на время отдыха. Скажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на комплименты от отеля? Спасибо большое.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2016 в 18:44
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, мы не предоставляем комплименты от отеля на день рождение Гостей.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Alhambra
Светлана Кротова Турист
Спросила 27 июня 2016 в 17:22
Здравствуйте. Будем отдыхать в Вашем отеле со 2 по 13 июля.KROTOVA S, EFREMOVA T, VOLOKITINA L. 816401096. У нас одна просьбы и два вопроса,если это возможно.
Просьба:
1. В отзывах прочитали, что в отеле есть ночной клуб (одна из стен-бассейн), можно ли не заселять нас рядом с этим клубом. Мы не против музыки, но после 12 часов ночи хочется тишины.
Вопросы.
1. Будет ли во время нашего отдыха выступать Саймон Гранд ?
(прочитали множество отзывов о нем)
2. Не хотим брать с собой фен. Прочитали в отзывах, что он по депозиту выдается. Так ли это?
С уважением, ваши туристы.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июня 2016 в 23:23
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожелании по размещению. Напоминаем, что размещение согласно пожеланиями не гарантируется и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Фен можно получить на стойке регистрации, при наличии возможности, под депозит 15EUR. Саймон Гранд не будет выступать в отеле в период Вашего отдыха. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Alhambra.
Полина Новикова Турагент
Спросила 27 июня 2016 в 16:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lagutnik Турист
Спросил 27 мая 2016 в 10:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

NIKA-GEO Турист
Спросил 25 мая 2016 в 18:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lagutnik Турист
Спросил 18 мая 2016 в 16:44
Автор выбрал приватный тип вопроса