Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Кристина Косар Турагент
Спросил 01 августа 2017 в 18:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 25 апреля 2017 в 11:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Сорокина Турист
Спросила 05 февраля 2017 в 21:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina Erova Турист
Спросила 30 сентября 2016 в 21:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina Erova Турист
Спросила 28 сентября 2016 в 12:44
Забыла попросить Вас,предоставить нам, как Молодоженам одну двухспальную кровать. Спасибо за понимание.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 сентября 2016 в 19:34
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам хороший номер на верхних этажах в спокойном месте с двуспальной кроватью, учитывая Ваши пожелания. К сожалению, в нашем отеле не предусмотрен комплимент для молодоженов. Бассейн будет работать до закрытия отеля на зимний сезон. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Riviera.
Irina Erova Турист
Спросила 28 сентября 2016 в 11:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina Erova Турист
Спросила 28 сентября 2016 в 11:39
Добрый день. Я, вчера Вам написала и забыла добавить наши фамилии. Erova IRINA и Sergey Karatushchenko. Мы, молодожены💕 Будем у Вас после 19 часов с 1 октября по 7 октября. Хорошего дня
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 сентября 2016 в 19:31
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам хороший номер на верхних этажах в спокойном месте с двуспальной кроватью, учитывая Ваши пожелания. К сожалению, в нашем отеле не предусмотрен комплимент для молодоженов. Бассейн будет работать до закрытия отеля на зимний сезон. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Riviera.
Irina Erova Турист
Спросила 27 сентября 2016 в 17:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Василий Турист
Спросил 25 апреля 2016 в 09:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Попова Турист
Спросила 13 мая 2015 в 14:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Попова Турист
Спросила 12 мая 2015 в 21:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nfyz Popova Турист
Спросила 03 июля 2014 в 22:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Таня Турист
Спросила 18 июня 2014 в 22:54
Добрый день!
Скажите пожалуйста. Есть ли фен в номере отеля. Если нет, Может быть есть возможность взять его под залог на ресепшене?
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2014 в 22:16
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Фен есть только в номерах на 5-м этаже. Гостям, живущим на других этажах, можно взять фен за дополнительную плату: 30 минут - 1.5 Евро, 60 минут - 3 Евро. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Riviera).
Veronicas Турист
Спросил 16 апреля 2014 в 18:39
Добрый день!
Скажите есть ли wi fi в отеле ? это очень важно для нас.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 апреля 2014 в 15:56
Добрый день, уважаемые гости! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Любезно сообщаем Вам, что в отеле есть платный WiFi. Надеемся, что смогли помочь Вам! С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Ресепшен отеля Riviera).
Светлана Турист
Спросил 14 июля 2013 в 14:39
Здравствуйте, подскажите, если мы возьмем тип питания НВ (завтрак/ужин) и в какие-то дни из-за экскурсий пропустим ужин , то можно ли будет на следующий день получить взамен припущенного ужина бесплатный обед и если да, то договариваться ли об этом на ресепшен или как то еще?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2013 в 17:28
Уважаемая Светлана, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле Riviera. В ответ на ваш запрос любезно сообщаем, что уезжая на экскурсию, Вы можете заказать "пикник с собой" вместо пропущенного ужина. Для заказа пикника, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам ресепшен. Также один раз за весь период пребывания в отеле Вы можете поменять ужин на обед. Предоставить бесплатный обед на следующий день взамен пропущенного ужина мы, к сожалению, не можем. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Riviera.
Светлана Турист
Спросил 07 июня 2013 в 17:24
1) каково расписание в столовой (завтрак/обед/ужин), необходимо, чтобы примерно спланировать экскурсии и поездки
2) есть ли wi-fi и платный он или бесплатный
3) сколько стоит настольный теннис
4) сеть ли какие-нибудь услуги, которые постояльцам отеля оказывают бесплатно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 21:07
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Информируем вас о том, что завтрак в отеле проходит с 8.00 до 10.00 часов утра, обед - с 13.00 до 14.30 часов дня, ужин - с 18.30 до 21.30. Услуга WiFi предоставляется платно - 10 мин - 0,50 евро, 1 час - 2 евро, 24 часа - 5 евро, 48 часов - 9 евро. Настольный теннис стоит 1,50 евро за 30 минут. Бесплатных услуг в отеле не предусмотрено.
С уважением, администрация Riviera
svetyla139 Турист
Спросил 03 мая 2012 в 00:30
Хочу остановиться в отеле на 4 дня,потом уехать на 3 дня и снова заселиться на 7 дней.Можно ли на время выселения и отъезда оставить вещи на хранение в отеле,хотя бы за доп. оплату?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 мая 2012 в 03:06
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что Вы можете оставить свой багаж в нашем отеле на несколько дней бесплатно.
С уважением, администрация Riviera.