Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Olga Vladimirova Турист
Спросила 08 мая 2017 в 15:22
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на Booking.com у вас выставлены номера для бронирования "Стандартный двухместный номер с 1 кроватью (для двух взрослых и 1 ребенка 12 лет). В тексте бронирования по номеру появляется 2 взрослых и ребенок 2 лет. Уточните, пожалуйста, размещение ребенка какого возраста предусмотрено этим предложением. Планируем поездку в августе 2017 года 2 взрослых с ребенком 8 лет.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 мая 2017 в 12:28
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в Стандартном номере размещение первого ребенка до 12 лет является бесплатным, а за размещение второго ребенка до 12 лет взимается дополнительная плата в размере 50 %. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Checkin Pineda
Екатерина Турист
Спросил 10 февраля 2017 в 12:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Турист
Спросила 23 августа 2016 в 10:47
Здравствуйте уважаемые сотрудники отеля CHECKIN PINEDA 3*, Мы купили тур в Ваш отель с 21 сентября 16г по 28 сентября 16г. Скажите пожалуйста,
1) есть ли в номерах фен.
2) есть ли багажная комната
3) чтобы предоставили номер с 2 кроватями - надо заранее сообщить или при заезде сказать, что нужен номер с 2 кроватями?
Заранее спасибо!
С Уважением Наталья.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2016 в 13:05
Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! Рады ответить на Ваши вопросы. В номерах фена нет, однако по запросу Гостей на ресепшен мы предоставляем фены бесплатно, под возвращаемый Вам залог в размере 20 евро. В нашем отеле имеется багажная комната, где можно бесплатно оставить вещи на время регистрации заезда и выезда. Практически в каждом номере нашего отеля имеется 2 раздельные парные кровати (Twin), не двуспальные. Вы можете уточнить Ваши пожелания по размещению на ресепшен, по прибытии, либо через Вашего туроператора или туристического агента. Вы также можете сообщить нам полные данные бронирования: имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания (заезд и выезд), название туроператора (если применимо) и номер брони. Таким образом, мы сможем сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания заблаговременно. Ждём Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Checkin Pineda.
Татьяна Б Турагент
Спросил 03 августа 2016 в 09:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Б Турагент
Спросил 19 июля 2016 в 21:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Турист
Спросила 11 сентября 2014 в 19:35
Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля. Оплатила путевку в Пинеду со 02.10.2014 года на 10 ночей, 11 дней. В связи с частым банкротством туристических фирм, пожалуйста, прошу подтвердить оплату номера в вашем отеле на меня, Паркову Наталию Михайловну, туроператор ООО "Анекс тур". Жду ответа, заранее благодарна.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 сентября 2014 в 21:53
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reseption отеля Koppers).
Наталия Турист
Спросила 20 августа 2014 в 09:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Почтаренко Турагент
Спросила 14 июля 2014 в 17:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светла Д Турист
Спросила 23 апреля 2014 в 07:53
Автор выбрал приватный тип вопроса