Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
V Турист
Спросил 12 июля 2017 в 09:02
Здравствуйте! купил тур в Ваш отель. Читаю отзывы и хотелось бы подтвердить или опровергнуть информацию. Не хочу получить негативные эмоции от отдыха. Многие пишут что много минусов - качество белья, качество обслуживания(очень недоброжелательный персонал на ресепшне), полы отвратительные, запах в номерах затхлый, зловонный запах, видимо, от канализации, питание очень скудное, много заморозки в панировке сомнительного качества, фруктов практически нет.

1 ответ
Полезный ответ?
Dima Smith Турист
Ответили 27 июля 2017 в 19:46
Навернео ты уже улетел и все перепроверил сам, что и качество белья нормальное , и обслуживание вполне, полы нормальные, запах первый день от плесени вероятно и плохой вытяжки, питание многообразное и очень вкусное, кишит все фруктами!!!!
Justatraveler Турист
Спросил 28 июня 2017 в 19:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Justatraveler Турист
Спросил 23 июня 2017 в 13:29
Здравствуйте, если не затруднит, напишите, есть ли в отеле бесплатный Wi-fi (насколько я поняла есть)? Где им можно будет воспользоваться: на всей территории, на ресепшене и т.д.? Какие уены на пляже: нужно ли платить за вход/лежаки и шезлонги, если нужно то сколько?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2017 в 23:53
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть бесплатный wi-fi в зоне ресепшен. К сожалению, мы не знаем стоимость пляжного оборудования, так как не предоставляем данный сервис.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Montpalau
Анечка Турист
Спросила 14 июля 2016 в 20:26
Здравствуйте,подскажите пожалуйста есть ли в номерах холодильник,фен и чайник?и сколько стоит обед?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 16:23
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник и чайник в номера на предоставляются. Фен можно взять на ресепшен бесплатно. К сожалению, в отеле нет возможности пообедать, только завтрак и ужин.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Montpalau
Анечка Турист
Спросила 14 июля 2016 в 20:22
здравствуйте!подскажите пожалуйста,есть ли в номерах холодильник и чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 16:25
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник и чайник в номера на предоставляются.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Montpalau
NatalyaKar Турист
Спросил 08 июля 2016 в 13:15
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в номерах сейф и платный ли он, если да, то сколько?
Так же интересует информация о обязательном наличии и работоспособности кондиционера. Есть ли он во всех номерах и есть ли гарантия, что при заезде он будет работать? Спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2016 в 02:02
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что все номера отеля оборудованы работающими кондиционерами, стоимость сейфа - 20EUR в неделю (+10EUR депозит). Ответ предоставлен Службой Reception отеля Montpalau.
ирa Турагент
Спросила 20 июля 2015 в 16:27
Здравствуйте, в Вашем отеле отдыхают наши туристы Shirokov Roman и Shirokova Liubov Заявка № 548149, туроператор Pegas. 21/0715 у Shirokova Liubov День рождения, просим поздравить.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июля 2015 в 15:37
Уважаемая Ира, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о праздничной дате Гостя. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels (ответ предоставлен Службой Reception отеля Montpalau).
Ольга Давлетшина Турагент
Спросила 17 августа 2014 в 15:05
Здравствуйте,хочу узнать про детскую коляску,прочитала,что её можно взять в отеле бесплатно на 4 часа.Это правда?А если на целый день,то сколько будет стоить её аренда?И ещё-про фен.На ресепшене он есть?И на сколько по времени можно его брать?Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 августа 2014 в 14:33
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем информацию об использовании детской коляски в течение 4 часов на бесплатной основе. Для аренды коляски на целый день Вам следует обратиться на стойку регистрации, данная возможность предоставляется при условии наличия свободных колясок и отсутствия запросов на их использование. Также сообщаем, что взять фен Вы сможете на 1 час (бесплатно), обратившись на стойку регистрации. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Montpalau).
Ирина Кузьмичева Турагент
Спросил 09 августа 2014 в 08:31
RAZYGRAEV SERGEI and RAZYGRAEVA NATALIA
заезд с 11.08.2014 по 23.08.2014, туроператор NATALIE TOURS
Спасибо, жду ответа
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2014 в 02:26
Уважаемая Ирина, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем резервацию на RAZYGRAEV SERGEI, RAZYGRAEVA NATALIA, с 11.08.2014 по 23.08.2014.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Montpalau).
Ирина Кузьмичева Турагент
Спросил 07 августа 2014 в 08:03
Просим уточнить - забронированы ли наши туристы и оплачены ли? RAZYGRAEV SERGEI and RAZYGRAEVA NATALIA - в связи с банкротством многих операторов....
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 19:02
Добрый день, уважаемая Ирина! Рады приветствовать Вас от имени отеля Montpalau. Для проверки наличия Вашей брони Вам нужно уточнить данные резервации (даты заезда и выезда, название туроператора). С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Montpalau).