Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
lulu37 Турист
Спросил 06 апреля 2017 в 11:43
Здравствуйте. Мы спрашивали стоимость и способ заказа трансфера. Стоимость вы сказали, спасибо. А как заказать ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 апреля 2017 в 20:07
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сообщите данные Вашей брони, а также данные прилета, чтобы мы могли организовать трансфер. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Haromar
lulu37 Турист
Спросил 01 апреля 2017 в 10:51
Здравствуйте. Мы забронировали номер в Вашем отеле с 4 июля по 16 июля. Хотим заказать трансфер Как это сделать и сколько это будет стоить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 апреля 2017 в 00:43
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы предоставляем трансфер из аэропорта Жирона стоимостью 18 евро с человека,а из аэропорта Барселоны - 22 евро с человека. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Haromar.
Marianna Reznik Турист
Спросила 29 июня 2016 в 15:35
Есть ли фен в номере ? или предоставляете в аренду ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2016 в 02:16
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем фен за депозит. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Haromar.
Marianna Reznik Турист
Спросила 14 июня 2016 в 10:52
предоставляет ли отель пляжные полотенца ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июня 2016 в 19:55
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем пляжные полотенца. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Haromar.
Marianna Reznik Турист
Спросила 23 мая 2016 в 09:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 19 января 2015 в 17:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 03 января 2015 в 14:57
Добрый день!
Я хочу забронировать номер в вашем отеле. Подскажите какой номер мне забронировать в вашем отеле для семьи из 4 человек (2 взрослых, 1 ребёнок 9 лет и 1 ребёнок 2 лет)?
Могу ли я забронировать трёхместный номер, а для ребёнка 2 лет попросить дополнительную кроватку. Сколько будет стоить дополнительная кроватка для ребёнка 2 лет в номер?
Также подскажите включает ли полный пансион в себя напитки? какие?

Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 января 2015 в 11:06
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. В данный момент отдел бронирования не работает, пожалуйста, повторите Ваш запрос через 2 дня. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Haromar).
Ольга Болбат Турист
Спросила 06 декабря 2014 в 10:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Болбат Турист
Спросила 05 декабря 2014 в 21:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Болбат Турист
Спросила 05 декабря 2014 в 21:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Болбат Турист
Спросила 05 декабря 2014 в 21:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Дементьева Турагент
Спросила 04 февраля 2014 в 15:41
1. Есть ли в отеле интернет в номерах и бесплатный ли он?
2. Есть ли балконы в номерах?
3. Кровать в двухместном номере одна двухспальная или две односпальные?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 февраля 2014 в 13:18
Добрый день, уважаемая Светлана! Рады приветствовать Вас от имени отеля Haromar! В отеле работает бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах есть балконы. В стандартных номера 2 соединенных кровати, при необходимости из можно раздвинуть. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Администрация отеля Haromar