Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Анна Турист
Спросила 14 сентября 2017 в 18:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marsiya Турист
Спросила 23 июня 2017 в 14:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Лисина Турагент
Спросила 16 июня 2017 в 14:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Лисина Турагент
Спросила 09 июня 2017 в 15:13
Здравствуйте! Возможна ли замена ужина на обед в некоторые из дней пребывания?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июня 2017 в 17:47
Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете менять ужин на обед в некоторые дни, предварительно проинформировав ресепшен. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mar Blau
Яна Лисина Турагент
Спросила 09 июня 2017 в 15:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Уськова Профи
Спросила 10 мая 2017 в 09:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Уськова Профи
Спросила 09 мая 2017 в 21:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Арина Турист
Спросила 03 мая 2017 в 11:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросил 06 апреля 2017 в 12:19
Добрый день, подскажите стоимость аренды холодильника в сутки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 апреля 2017 в 23:42
Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что стоимость аренды холодильника в сутки составляет 3 евро в день. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mar Blau.
Анастасия Турист
Спросил 05 июля 2016 в 20:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sergei395 Турист
Спросил 02 мая 2016 в 11:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Цеханович Турист
Спросил 28 июля 2015 в 11:02
Добрый день.
Как добраться из аэропорта Барселоны до отеля.
Еду 22 августа
Сергей.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июля 2015 в 19:14
Уважаемый Сергей, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что вам необходимо сесть в автобус №603 или №604 (от Терминала 1), выйти на остановке Calella, наш отель расположен в 50 метрах от остановки. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels (ответ предоставлен Службой Reception отеля Mar Blau).
Оlga Турист
Спросил 16 июня 2015 в 22:07
Отдыхала прошлым летом у вас. Хочу еще раз поблагодарить за столь комфортный отдых! У вас лучший повар, который лично угощал меня гаспачо! Всем повара великолепны! Всех помним и благодарим! Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июня 2015 в 00:33
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим за теплые слова в адрес нашего отеля. Мы всегда рады встрече с Вами! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Front Office Manager отеля Mar Blau)
Алла Косова Турагент
Спросила 29 августа 2014 в 12:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Самсонова Турист
Спросила 09 августа 2014 в 09:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Золотарева Турагент
Спросила 15 июля 2014 в 18:21
Здравствуйте, забронировали туристов в Ваш отель с 27.07 по 07.08 KOSMAN ANTON SHAPOVALOVA MARINA. Туроператор PEGAS TOURISTIC.У туристов свадебное путешествие, дата регистрация брака 25.07. С собой привезут копию св-ва о браке.
Пожалуйста, украсьте номер, если это возможно, и какие-либо сюрпризы=) Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2014 в 22:07
Уважаемая Наталия, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем резервацию на KOSMAN ANTON, SHAPOVALOVA MARINA а также сообщаем, что, к сожалению, наш отель не предоставляет каких-либо комплиментов для молодожёнов. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Mar Blau).
Наталия Золотарева Турагент
Спросила 14 июля 2014 в 13:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

наталья терещенко Турист
Спросил 07 июля 2014 в 21:50
Я ЗАБРОНИРОВАЛА ОТЕЛЬ ЧЕРЕЗ САЙТ AMOMA.COM
ЕСТЬ ЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТЕЛЯ . Представители от сайта амома.ком написали, что
бронирование было подтверждено Алина из отеля и номер подтверждения является 24571.
МОИ ДАННЫЕ 8073958
Имя постояльца: Natallia Tsiareshchanka
Отель: Mar Blau Hotel, C/ Vall De Banador,23-29, Spain
Телефонный номер: 937690316
УСЛУГИ:
Дата заезда: Суббота 19 Июль 2014
Дата выезда: Четверг 24 Июль 2014
Тип номера: 1x Двухместный (с двуспальной кроватью) категории Стандарт - Полный пансион
2 взросл. - 0 дет.
Ваша бронь: Mar Blau Hotel x 1 номера(ов) x 5 ночи(ей)
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al6746/questions/
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2014 в 02:00
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и с удовольствием подтверждаем Вашу бронь. Ждем Вас 19-го июля! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Mar Blau).
Анна Саморукова Турист
Спросила 03 июля 2014 в 18:04
Доброго времени суток! Прочитала отзывы, пишут что чая в отеле нет, если это соответствует действительности есть ли возможность взять в аренду чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июля 2014 в 18:56
Здравствуйте, Анна! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в ресторане подается чай. Чайник Гостям, к сожалению, не предоставляется. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mar Blau).
наталья терещенко Турист
Спросил 01 июля 2014 в 23:09
Я ЗАБРОНИРОВАЛА ОТЕЛЬ ЧЕРЕЗ САЙТ AMOMA.COM
ЕСТЬ ЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТЕЛЯ
МОИ ДАННЫЕ 8073958
Имя постояльца: Natallia Tsiareshchanka
Отель: Mar Blau Hotel, C/ Vall De Banador,23-29, Spain
Телефонный номер: 937690316
УСЛУГИ:
Дата заезда: Суббота 19 Июль 2014
Дата выезда: Четверг 24 Июль 2014
Тип номера: 1x Двухместный (с двуспальной кроватью) категории Стандарт - Полный пансион
2 взросл. - 0 дет.
Ваша бронь: Mar Blau Hotel x 1 номера(ов) x 5 ночи(ей)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июля 2014 в 00:46
Уважаемая Наталья, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что с системе бронирования отеля отсутствует резервация на Tsiareshchanka Natallia. Просим отправить повторный запрос позднее. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Mar Blau).