Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Marta Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Катерина Турист
Спросил 28 февраля 2017 в 18:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Вострикова Турист
Спросил 29 июля 2016 в 23:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Архангельская Турагент
Спросил 12 июня 2016 в 13:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Турист
Спросила 27 апреля 2016 в 17:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алекс Тт Турист
Спросил 12 февраля 2016 в 07:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алекс Тт Турист
Спросил 11 февраля 2016 в 20:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Трифонова Турист
Спросила 23 августа 2015 в 08:31
Добрый день! Забронировалась в вашем отеле на 30.08.2015- Трифонова Н.Н.. Подтвердите пожалуйста наличие брони и скажите пожалуйста ловит ли WI FI в номерах? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 августа 2015 в 22:45
Добрый день, уважаемая Надежда! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что резервация номера на имя Трифонова Надежда подтверждена с 30 августа по 5 сентября. Wi Fi интернет соединение доступно в номерах отеля без дополнительной оплаты. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Maritim Calella).
OlgaNN Турист
Спросила 27 июня 2013 в 17:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 11 июня 2013 в 13:38
Добрый день!
Возможно ли в отеле перенести ужин на обед? Также интересует есть ли возможность купить дополнительно обед или ужин?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 16:10
Мария, здравствуйте! Спасибо за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в период с 15.06 по 15.09 возможно менять ужины на обеды. Гости также могут доплатить за обед или ужин. С уважением, администрация отеля Maritim Calella.
Мария Турист
Спросил 11 июня 2013 в 13:37
Добрый день!
Возможно ли в отеле перенести ужин на обед? Также интересует есть ли возможность купить дополнительно обед или ужин?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 16:11
Мария, здравствуйте! Спасибо за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в период с 15.06 по 15.09 возможно менять ужины на обеды. Гости также могут доплатить за обед или ужин. С уважением, администрация отеля Maritim Calella.
OlgaNN Турист
Спросила 09 июня 2013 в 10:06
Здравствуйте!
Скоро будем отдыхать в Маритим...Скажите, пожалуйста, есть ли в Вашем отеле на ресепшн весы, чтобы взвесить багаж перед отъездом? Большое спасибо.
С уважением, Ольга.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 16:28
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам о том, что в отеле есть весы для взвешивания багажа.
С уважением, администрация Maritim Calella
OlgaNN Турист
Спросила 20 февраля 2013 в 01:16
Здравствуйте. Собираемся бронировать Ваш отель. Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность при раннем бронировании ( заезд в июне) получить стандартный номер с хорошим балконом, т.е. есть ли номера не с видом на море, но балкон в нем чтобы был не "французский". Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июня 2013 в 20:37
Добрый день, уважаемая Ольга! Приветствуем Вас в отеле Maritim Calella! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что стандартные номера не имеют полноценного балкона и вида на море. Для того, чтобы произвести замену номера Вам необходимо будет оплатить дополнительно 5 EURO за ночь за каждого Гостя. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, администрация отеля Maritim Calella.
hobbet32 Турист
Спросил 28 сентября 2012 в 09:14
Добрый день. мы с женой и ребенком завтра прилетаем в Испанию и будем отдыхать у вас в отеле. подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах эл. чайник? или есть возможность его взять за отдельную плату? просто нашей дочери 2,5 года и чайник нам необходим . вот думаем взять с собой или у вас есть.
Спасибо.
С Уважением, Федор
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 сентября 2012 в 20:17
Добрый день, Федор! Благодарим за интерес, проявленный к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах нашего отеля, к сожалению, нет электрических чайников. Также сообщаем, что если Вам необходимо приготовить или подогреть питание для Вашего ребенка, Вы можете в любое время обратиться на ресепшн нашего отеля. С уважением, администрация Maritim Calella.
Надежда Чёрная Турист
Спросила 02 марта 2012 в 21:03
Здравствуйте, уважаемая администрация отеля! Спасибо огромное за ответ! С нетерпением ждём отпуск! У меня есть ещё один вопрос.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 марта 2012 в 09:16
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом своего отдыха! С радостью ждем Вас у нас в гостях.
С уважением, администрация Maritim Calella.