Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
ЕЛЕНА ЕРМИЧЁВА Турагент
Спросил 19 августа 2017 в 11:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Турист
Спросил 18 августа 2017 в 17:17
сколько стоит сейф и минибар
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 22 августа 2017 в 20:13
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Elena130522 Турист
Спросил 10 июня 2017 в 18:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena130522 Турист
Спросил 05 июня 2017 в 12:28
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что включено в систему all inclusive в отеле и есть ли депозит пляжных полотенец?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2017 в 13:07
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы не предоставляем пляжные полотенца. В систему все включено входят завтрак, обед, ужин, закуски в баре, напитки безалкогольные и алкогольные местного производства. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Miami.
Мария Сорокина Турист
Спросила 05 апреля 2017 в 01:11
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, возможна ли аренда холодильника?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 апреля 2017 в 22:12
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем холодильник в аренду в номере. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Miami
Мария Сорокина Турист
Спросила 11 марта 2017 в 21:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Сорокина Турист
Спросила 06 февраля 2017 в 23:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Viktoria Турист
Спросила 11 сентября 2016 в 12:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Симоненко Турист
Спросила 12 августа 2016 в 15:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Dimon767 Турист
Спросил 29 марта 2016 в 05:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Турист
Спросил 03 сентября 2015 в 21:14
Добрый вечер. Мы приезжаем к Вам в отель 9.09.2015 поздно вечером,можно ли забронировать поздний ужин? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 сентября 2015 в 13:54
Здравствуйте, Алексей! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что ужин подается до 21-30. Если у Вас полупансион и Вы не успеваете на ужин, Вы можете перенести его на обед следующего дня. Также при наличии информации о позднем прибытии мы можем приготовить холодные закуски. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Miami).
Melita Турист
Спросил 02 июня 2015 в 10:25
Скажите, пожалуйста , при трехместном размещении (все взрослые) предоставляется третья кровать?можно ли увидеть фото подобного номера?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июня 2015 в 15:09
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что при размещении троих взрослых предоставляется дополнительная кровать в стандартный номер. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Miami)
tatiana11 Турист
Спросила 10 июля 2014 в 20:35
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, есть ли у кондиционера пульт?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 июля 2014 в 12:10
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что пульты от кондиционеров находятся в номерах. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Miami).