Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
ДИНА Турист
Спросила 24 июля 2017 в 15:07
Добрый день! При бронировании номера выбрала питание по системе HB. Возможно ли при заселении изменить тип питания на FB и какая будет доплата? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2017 в 22:50
Здравствуйте, Дина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата составит 9,50 евро на взрослого в сутки.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mont Rosa
Дарья Насонова Турагент
Спросил 18 июля 2017 в 11:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

olitto Турист
Спросил 17 июля 2017 в 17:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра Турист
Спросил 28 июня 2017 в 14:56
Добрый день! Появился ли в отеле wi fi?
У нас забронирован номер interior, какая доплата для того чтобы поменять на номер с балконом
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июля 2017 в 21:47
Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле появилось платное подключение к беспроводному интернету стоимостью 4 Евро за 1 день или 8 Евро за 3 дня. А также Вы можете поменять номер с доплатой на номер с балконом при условии наличия свободных номеров. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mont Rosa
edhom Турист
Спросил 03 июня 2017 в 07:56
Существуют ли в отеле какие-либо бонусы для тех кто едет к Вам третий раз?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июня 2017 в 16:00
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле не предусмотрены комплименты в данном случае, но мы постараемся предоставить Вам лучший номер в рамках забронированной категории. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mont Rosa
Лариса Турист
Спросила 23 марта 2017 в 08:01
Добрый день планируем отдых в вашем отеле в июле подскажите как далеко от вас парк Порт Авентура?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 марта 2017 в 20:58
Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что парк Порт Авентура находится в 4 часах езды на автобусе от отеля.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mont Rosa
Мария Сорокина Турист
Спросила 31 января 2017 в 13:31
Здравствуйте. Возможна ли в Вашем отеле аренда кондиционера, холодильника и сейфа за дополнительную плату? Если "ДА" - сориентируйте по стоимости.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2017 в 17:49
Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в номерах есть кондиционер, холодильника в номере нет. Сейф расположен на стойке регистрации. О стоимость услуг просьба отправить запрос еще раз перед началом летнего сезона. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mont Rosa.
Полезный ответ?
Лариса Турист
Ответили 23 марта 2017 в 08:00
Добрый день планируем отдых в вашем отеле в июле подскажите как далеко от вас парк Порт Авентура?
светлана алексеева Турагент
Спросила 30 августа 2016 в 16:01
Пожалуйста помогите связаться с русскоговорящим сотрудником вашего отеля для решения маленькой проблемы ,готова заплатить за услугу 50 евро ,Мой телефон 8916 670 42 05 ,whats app 89160655679
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 сентября 2016 в 22:58
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете связаться с русскоговорящей сотрудницей нашего отеля Юлией по телефону +34 937 690 508 (ближайшее время — 8 сентября, с 9 часов утра до 16 часов дня).
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mont Rosa.
Spadarojnik Турист
Спросил 04 августа 2016 в 23:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

СЕРГЕЙ Турист
Спросил 05 июля 2016 в 21:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

vcnatic Турист
Спросил 05 июля 2016 в 10:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

niknameanna Турист
Спросила 20 июня 2016 в 10:47
Добрый день, собираемся к вам в ближайшее время. Подскажите,пожалуйста, чем оснащены номера? Есть ли утюг в номере или гладильная комната??
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июня 2016 в 17:26
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет утюга, а также в отеле нет гладильной комнаты.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mont Rosa
SN_Ts Турист
Спросила 29 мая 2016 в 18:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tatjana249 Турист
Спросил 25 мая 2016 в 22:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дарья Насонова Турагент
Спросил 24 мая 2016 в 17:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Турист
Спросила 18 мая 2016 в 14:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Letta_777 Турист
Спросил 20 апреля 2016 в 19:30
Здравствуйте, собираемся отдыхать в Вашем отеле в августе. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле Wi-fi ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 апреля 2016 в 16:50
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас в отеле нет WI-FI. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mont Rosa.
Дмитрий Турист
Спросил 06 августа 2015 в 15:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Турист
Спросил 04 августа 2015 в 22:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 02 августа 2015 в 17:01
Автор выбрал приватный тип вопроса