Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Jane Турист
Спросила 19 августа 2017 в 21:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Спиридонова Турагент
Спросил 04 августа 2017 в 11:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Zulya-76 Турист
Спросил 24 июля 2017 в 09:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tamilla77 Турист
Спросил 17 июля 2017 в 16:28
Добрый день,

В описании на сайте http://en.palaspineda.com/rooms/ есть информация о наличии холодильника в номере, он платный? Если да, какая стоимость,? Какая стоимость сейфа? при HB напитки оплачиваются в конце ужина или можно записывать на номер и оплачивать при выезде?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2017 в 00:37
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах бесплатный холодильник, который поддерживает температуру продуктов, но не охлаждает более. Аренда сейфа стоит 4 евро в сутки или 20 евро в неделю плюс депозит 10 евро. Вопрос оплаты напитков любезно просим Вас согласовать на месте.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Palas Pineda
Артем Александрович Турагент
Спросил 03 июля 2017 в 14:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Zulya-76 Турист
Спросил 22 июня 2017 в 12:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Катерина Алёхина Турист
Спросила 14 июня 2017 в 14:07
Добрый день. Мы отдыхали у вас в гостинице в августе 2016 года, и забыли при выезде рюкзак(разноцветный) в нем было питание для ребенка, игрушки, очки белые. мы будем в Испании в июне месяце 2017 года, есть ли возможность найти его и передать нам? мой телефон для связи 89055422345 (viber whatsApp)Катерина. Заранее спасибо большое

Анна Спиридонова Турагент
Спросил 13 июня 2017 в 18:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Яковлева Турист
Спросила 13 июня 2017 в 11:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турагент
Спросила 07 мая 2017 в 21:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Турист
Спросил 27 января 2017 в 09:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олеся Смагина Турист
Спросила 22 сентября 2016 в 00:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Яковлева Турист
Спросила 31 августа 2016 в 16:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Катерина Новикова Профи
Спросила 28 августа 2016 в 09:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Катерина Новикова Профи
Спросила 13 августа 2016 в 18:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Dasha69-09 Турист
Спросил 12 августа 2016 в 00:31
Здравствуйте, собираемся отдыхать в вашем отеле, но последние отзывы очень смущают: плохая уборка номера, отсутствует смена белья, грязный басейн, грязная посуда. Как вы можете прокомментировать это?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2016 в 01:35
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что уборка, чистка бассейна, смена белья проводятся систематически. Посуда в ресторане моется в посудомоечных машинах ежедневно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Palas Pineda.
Катерина Новикова Профи
Спросила 11 августа 2016 в 10:30
Добрый день!
1. Туристы прилетают в отель 31 августа, в Барселоне в 8 утра, в отеле не раньше 10-11 утра. Возможно ли раннее заселение для них (дорога дальняя)?
2. Есть ли у вас тренер по большому тенису, с которым можно играть? А также ракетки, мячи в аренду? Либо надо с собой везти?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2016 в 01:32
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что раннее заселение в номер может быть возможно только в случае наличия свободных номеров. В отеле есть тренер по теннису, ракетки мячи предлагаются бесплатно при аренде теннисного корта. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Palas Pineda.
Олеся Смагина Турист
Спросила 03 августа 2016 в 23:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олеся Смагина Турист
Спросила 01 августа 2016 в 23:47
Здравствуйте)
У вас есть на ресепшен русскоговорящий персонал?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 02:12
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле работает русскоговорящий персонал. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Palas Pineda.
Эльвира Турист
Спросила 26 июля 2016 в 09:41
Добрый день. Прошу подтвердить бронирование в вашем отеле с 06.08.16 по 20.08.16 , туристы: Tolokonnikov Sergey, Tolokonnikova SVETLANA, Tolokonnikova Marina. Номер standart room.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 00:31
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем наличие резервации на указанные фамилии. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Palas Pineda.