Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Инга Представитель отеля
Inga Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Павел Турист
Спросил 17 августа 2017 в 19:15
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли размещение 3 взрослых и один ребёнок в стандартном номере, и каким образом (какие будут при этом предоставлены кровати каждому гостю)? Какова площадь номера, предоставляемого для такого размещения? К сожалению, на сайте сети Медплайя такой информации не нашел...
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 12:50
Уважаемый Павел,
Практически все номера в отеле такие как на фотографиях на сайте Медплайа. 26 кв.метров, 2 раздельные кровати, при размещение 3 -4 чел., ставятся дополнительные полноценные кровати. Оптимальное размещение 3 человека в номере, 4 уже тесновато.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Евгения Турист
Спросила 16 августа 2017 в 15:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Андриянова Турист
Спросила 27 июля 2017 в 14:24
Добрый день! Планируем отдых в начале октября, хотелось бы узнать температуру воды в море в это время.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 июля 2017 в 13:49
Уважаемая Светлана,
Все зависит от того, каким будет сентябрь, если теплым и недождливым, то вода еще остается очень теплой. Больше 22 градусов, но если пройдут дожди, уже не так, но купаться всегда можно.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Natalinkastep Турист
Спросила 23 июля 2017 в 13:58
Здравствуйте, Инга. Мы приезжаем в отель 3 августа на своей машине на 12 ночей. Хотим узнать, есть ли парковка у отеля , если да, то какая и можно ли ее забронировать заранее? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 24 июля 2017 в 14:08
Добрый день,
В отеле есть парковка подземная. Бронировать не нужно, всегда есть места, она очень большая. Стоимость 12 евро в день.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Акжаркын Темергазиева Турист
Спросила 20 июля 2017 в 19:44
Добрый вечер, Инга. Мы заезжаем в ваш отель 22 числа 2 взрослых и 2 детей. По ошибке нам включилили только завтрак. Можно ли у вас оформить ужин и питаться в отеле и какова стоимость? Заранее благодарю за своевременный ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 июля 2017 в 11:26
Добрый день,
В этом случае ужины оплачиваются отдельно. Стоимость 11 евро за взрослого и 7 за ребенка. (2-12 лет).
С уважением,
Инга
Guest Relations
ЮЛИАНА карпека Турагент
Спросила 18 июля 2017 в 13:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Julijazot Турист
Спросил 12 июля 2017 в 22:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Liana008-21 Турист
Спросил 29 июня 2017 в 11:06
Добрый день. Отдыхаем в данный момент в отеле.
Есть один очень неприятный момент - курящие во время ужина люди в открытой части ресторана. Я понимаю, Испания курящая страна и скорее всего эта часть ресторана и предназначена для курящих.. Но! Курящих - один-два, а практически все столики заняты семьями с детьми, и мы в том числе. Ну неужели так необходимо курить во время еды??? Почему остальные должны "курить" вместе с ними? Я считаю, этот вопрос надо урегулировать.
И второй момент: часть ресторана, где повар готовит утром яичницу и блинчики, а вечером - мясо и рыбу (у нас был завтрак-ужин). Ну неужели не видно, что один человек не успевает готовить два блюда одновременно? Каждый день очередь, особенно утром. Поставьте второго человека, здесь даже квалифицированный повар не нужен. Любой сможет разбить яйцо или испечь блинчик.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 июня 2017 в 12:36
Добрый день,
Благодарим Вас за Ваши комментарии. К сожалению, с темой курения отель ничего не в силах сделать. В Испании, как и во всей остальной Европе, запрещено курить в помещении, но мы никому не можем запретить курить на террасах даже отелей или ресторанов, это было бы противозаконно.
В зоне шоу-кукинг обычно работают 2 повара, один из них часто отлучается, чтобы пополнить подносы еды или помочь внутри, но все же их два чаще, чем один. Но мы обязательно передадим Ваши комментарии руководству, чтобы рассмотреть возможость добавить персонал в этой зоне.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Natalia Lebedeva Турист
Спросила 19 июня 2017 в 14:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ксения Терновская Турист
Спросила 18 июня 2017 в 14:12
Добрый день, подскажите есть ли у вас на завтрак каши и на обед суп? спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 18 июня 2017 в 16:33
была всегда 1 каша (не знаю какая, по-моему овсянка) на обед и ужин два-три супа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 июня 2017 в 17:59
Добрый день, да, на зактрак есть овсянка, на обед и ужин 2 разных супа.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Оксана Пырова Турист
Спросила 13 июня 2017 в 21:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

JuliaNN Турист
Спросила 13 июня 2017 в 17:33
Здравствуйте,

Мы когда заказали тур, я тоже связывалась с представителями отеля для получения бонусов. Однако, не получила, к сожалению, ответ. Зачислены ли бонусы. Нас 3 человека.
Спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 июня 2017 в 14:49
Добрый день, Юлия, пожалуйста, не могли бы Вы подробнее обьяснить, где и когда Вы оформляли карту клиента, были ли Вы уже в одном из наших отелей? Карта клиента высылается по почте, значит Вы должны были указать Ваш почтовый адрес латинскими буквами при регистрации на нашем сайте, если регистрировались там, а бонусы зачисляются, когда Вы прибываете в отель и показываете карту клиента на ресепшене или мне.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 июня 2017 в 14:49
Моя почта salou@medplaya.com. Куда Вы писали?
Мария Торопова Турист
Спросил 13 июня 2017 в 15:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Бунина Профи
Спросила 02 июня 2017 в 14:34
Добрый день! Подскажите как забронировать карту AMIGO CARD?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 03 июня 2017 в 11:20
Добрый день,
Так как в Россию она идет долго по почте, то лучше всего ее оформить в отеле. Заранее не обязательно
С уважением,
Инга
Guest Relations
Ирина Турист
Спросил 30 мая 2017 в 20:12
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, во всех ли номерах есть холодильник, сейф, фен, балкон, wi-fi, сушилка для белья? Если платно, то сколько стоит их аренда? Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
tatabelova Турист
Ответили 31 мая 2017 в 00:18
Добрый день. Отдыхали осенью с друзьями. Мы на 3 этаже они на 6. Небольшой холодильник, сейф, фен, большой балкон, wi-f, и небольшая сушилка на балконе были! И все бесплатно.)
Полезный ответ?
Евгений Голинько Турист
Ответили 31 мая 2017 в 23:57
Всё то , что Вы перечислили, в отеле есть - бесплатно, кроме сушилки для белья, мы брали с собой верёвку и прищепки, по моему я об этом писал
Наталья Турист
Спросила 22 мая 2017 в 16:11
Здравствуйте. Мы прилетаем в ваш отель утром 24/05/17, у нас 2 номера. Возможно ли заселиться заранее или необходимо будет ждать 14-00?
Были бы благодарны,если бы такая возможность была. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 мая 2017 в 17:30
Добрый день,
Официальное время заезда в 13.00. Когда есть возможность, мы всех стараемся заселять пораньше, если есть свободные номера.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Yuliya0980 Турист
Спросил 18 мая 2017 в 14:13
Инга,добрый день.Мы заселяемся в ваш отель 31 мая.Прилетаем утром.У нас тип питания ,HB.Возможно ли поменять ужин на обед?Если нет,то сколько стоит обед?
С нами ребенок 11,5лет.,и мы хотим посетить парк Port Aventura?Билеты можно приобрести заранее?и где? Спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 мая 2017 в 17:28
Добрый день,
Ужин на обед поменять можно. Можно и доплатить отдельно за обед. Стоимость 11 евро за взрослго. 7 евро за ребенка.
Билеты в Порт Авентуру можно приобрести заранее на сайте парка www.portaventura.com или по приезду у Вашего гида, если Вы едете через агенство.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Yuliya0980 Турист
Ответили 22 мая 2017 в 18:05
Автор выбрал приватный тип ответа
tea86 Турист
Спросил 08 мая 2017 в 19:08
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что значит в вашем отеле "Standard Promo Room"
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 мая 2017 в 11:43
Добрый день,
Это не наша формулировка, а тур оператора. Номера все одинаковые. Это цена со скидкой, ловите момент :)
С уважением,
Инга
Guest Relations
Юлия Kostiuchenkova Турист
Спросила 03 мая 2017 в 11:39
добрый день! приезжаем 10 июня 2017 как можно получить комплимент от отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 03 мая 2017 в 12:09
Добрый день, Юлия,
Акция с бутылкой вина была в прошлом году и в этом году не проводится, но у нас есть много других комплиментов. В номере при заезде Вы найдете бутылочку воды большую и 4 разных напитка в мини баре.
Так же, Вы можете получить карту клиента и зачисленные на нее бонусы потратить на подарки и напитки. Получить карту клиента можно со мной, мой столик рядом с ресепшеном.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Марина Варфоломеева Турист
Спросила 01 мая 2017 в 20:44
Доброго времени суток! В июне едем в Испанию, остановили свой выбор на Вашем отеле. Всегда ездим с питанием " все включено", но в этот раз взяли полный пансион. Хотела бы уточнить, входят ли хоть какие-нибудь напитки или вода в данный вид питания или все напитки за отдельную плату? Буду благодарна за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 01 мая 2017 в 22:08
Уважаемая Марина,
Благодарим за выбор отеля Пирамида для Вашего отдыха в Испании. Режим полный пансион включает в себя только питание по системе шведский стол. Входят только напитки за завтраком: чай, кофе и соки из автоматов. Остальные напитки в ресторане и барах оплачиваются отдельно.
В номере при заезде в мини баре у Вас будут стоять бесплатные бутылочки сока и воды. Они не пополняются, но дальше Вы можете пользоваться холодильником бесплатно и хранить свои напитки.
С наилучшими пожеланиями,
Инга
Guest Relations