Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Elena Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 16:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 13:57
Добрый день. планирую посещение Вашего отеля в начале ноября. Хотелось бы уточнить по услугам - прокат велосипедов еще будет работать? бесплатно? Крытый бассейн со скольки до скольки работает? Сейф в номере платный?

Наталия Турагент
Спросила 25 августа 2017 в 14:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 21 августа 2017 в 21:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Турист
Спросил 13 августа 2017 в 22:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 11 августа 2017 в 18:56
Здравствуйте, подскажите пож-та про Крытый бассейн, он за доп плату ? Если мы планируем быть у вас в октябре, погода уже не устойчивая, бесплатно работают только открытые бассейны?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2017 в 22:47
Добрый день, уважаемая Елена. Приветствуем Вас от имени отеля Golden Port Salou & Spa. Посещение крытого бассейна бесплатно. Посещение Спа-центра оплачивается дополнительно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa.
Людмила Турист
Спросил 11 августа 2017 в 15:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 20 июля 2017 в 07:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 17 июля 2017 в 23:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Глущенко Турагент
Спросила 21 июня 2017 в 14:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 26 марта 2017 в 06:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 25 февраля 2017 в 09:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

ZINAIDA GORYUNOVA Турист
Спросил 25 января 2017 в 11:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

ZINAIDA GORYUNOVA Турист
Спросил 23 января 2017 в 16:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Владимир Турист
Спросил 04 июля 2016 в 20:36
Добрый день! У Вас есть русскоговорящий персонал ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июля 2016 в 14:09
Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть русскоговорящий персонал. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa.
MariaPa Турист
Спросил 04 июля 2016 в 18:21
Добрый день! Есть ли у отеля какие то комплименты на день рождения?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2016 в 20:36
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при предварительном уведомлении мы предоставляем бутылку вина в номер имениннику. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa.
Наталья Иванова Турагент
Спросил 22 июня 2016 в 12:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

tais20061 Турист
Спросил 28 мая 2016 в 13:52
Добрый день, спасибо за ответ!Хочу уточнить-стандартная детская кроватка, это деревянная которая или мягкая европейская? А то ребёнок у нас не спит в деревянной кроватке(
С уважением, Ольга
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2016 в 01:34
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кроватки деревянные. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa.
tais20061 Турист
Спросил 26 мая 2016 в 15:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Регина Исанбердина Турагент
Спросила 26 мая 2016 в 13:00
Автор выбрал приватный тип вопроса