Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Rosa Maria Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
lesya210392 Турист
Спросила 14 марта 2016 в 02:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Коляченко Турагент
Спросила 09 июля 2015 в 11:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 07 июля 2015 в 10:52
Здравствуйте! Планирую приобретение билетов на экскурсии в Барселоне через интернет. Есть ли возможность распечатать билеты на рецепшене?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июля 2015 в 23:05
Уважаемая Татьяна, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле (на стойке регистрации) можно распечатать необходимые документы.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Tryp Port Cambrils).
Дарья Турист
Спросила 03 июля 2015 в 00:09
Здравствуйте.
С 07.07.2015 по 19.02.2015 к вам в отель летят отдыхать Karpova Galina и Karpov Leonid (бабушка с внуком). Номер брони 14913099. Подтвердите, пожалуйста, бронь.
Наша милая девушка менеджер сказала, что при бронировании указывала пожелания о размещении.
Продублирую тут, очень важно, чтобы номер был с балкончиком, второй или третий этаж, по возможности.
И еще вопрос, в отеле есть русскоговорящий персонал?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июля 2015 в 11:51
Добрый день, уважаемая Дарья! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. В отеле есть русскоговорящий сотрудник в ресторане. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Tryp Port Cambrils)
Татьяна Турист
Спросил 12 июня 2015 в 15:47
Добрый день! Уточните, пожалуйста,условия парковки в отеле забронированной машины. Номер в отеле забронирован с 08.07.15
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июня 2015 в 02:04
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что стоимость парковочного места составляет 13,5 Евро в день. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Tryp Port Cambrils).
Natuzzi2000 Турист
Спросил 15 августа 2014 в 14:22
Добрый день, у меня забронирован сингл с 19 по 30 августа. Возможно ли подселение моей дочери, если она сможет приехать? И сколько это будет стоить в сутки, включая завтрак или полупансион?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 августа 2014 в 01:49
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что возможность подселения гостей зависит от категории номера и наличия свободных номеров. Просим вас, по приезду, обратиться на стойку регистрации с данным вопросом. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Tryp Port Cambrils).
Aurina Турист
Спросила 05 августа 2014 в 09:35
День добрый. купили тур в ваш отель по рекомендации друзей, в Камбрилсе не первый раз, были в июне этим летом, очень понравилось, в сравнении с Салоу и Кап Салоу!!!! Прилетаем с ребенком 17 августа и в этот день у него День рождения! Исполняется 9 лет! Предусмотрены в вашем отеле какаие либо сюрпризы? И что Вы можете предложить, чтобы порадовать ребенка. И хотела заранее попросить номер на верхних этажах, так как у ребенка аллергия на грибок, соответствующие документы предоставлю по прилету. Буду очень Вам благодарна. С уважением Гавриченко Аурина Валентиновна.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 12:30
Уважаемая Аурина, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель не предоставляет комплименты в день рождения гостей. В отеле работает анимационная команда, для развлечения детей, расписание работы Вы сможете узнать по приезду, на стойке регистрации. Также сообщаем, что мы сделали отметку о Вашем пожелании по размещению, однако, напоминаем, что размещение согласно пожеланиям не может быть гарантировано и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Tryp Port Cambrils)
Алена Турист
Спросила 12 июля 2014 в 08:48
Добрый день, хотелось бы уточнить бронь с 19.07-02.08 на имя Vyshinskaya Elena. Тур оператор coral trevel. Если возможно при расселении номер на 2 этаже с видом на бассейн.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июля 2014 в 18:41
Добрый день, уважаемая Елена. Рады приветствовать Вас от имени отеля Tryp Port Cambrils. Мы получили Вашу бронь и постараемся учесть Ваши пожелания при расселении. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Tryp Port Cambrils)
Bondarini Турист
Спросила 03 июля 2014 в 10:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bondarini Турист
Спросила 29 июня 2014 в 20:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bondarini Турист
Спросила 27 июня 2014 в 08:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bondarini Турист
Спросила 27 июня 2014 в 08:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bondarini Турист
Спросила 25 июня 2014 в 19:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bondarini Турист
Спросила 25 июня 2014 в 18:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bondarini Турист
Спросила 24 июня 2014 в 18:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Катерина Турист
Спросила 10 марта 2014 в 20:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Катерина Турист
Спросила 08 марта 2014 в 11:49
Автор выбрал приватный тип вопроса