Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Сергей Турист
Спросил 13 октября 2017 в 17:31
Можно-ли курить на балконе
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 15 октября 2017 в 13:10
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Сергей Турист
Спросил 13 октября 2017 в 17:19
Можно-ли курить на балконе?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 15 октября 2017 в 13:09
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ольга Кацюба Турагент
Спросила 05 октября 2017 в 15:15
Добрый день! Подскажите, пожалуйста стоимость Wi-Fi в номере. На территории интернет бесплатный?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 октября 2017 в 03:41
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Яна Поленок Турист
Спросила 04 октября 2017 в 10:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

алина Сорокина Турист
Спросила 03 октября 2017 в 01:24
Здравствуйте, прочитайте пожалуйста жо конца я вас прошу!!! У нас сложилась такая неприятная ситуация номер в данном отеле мы бронировали в мае на 15 сентября, очень понравился отель и с трепетом наш ребеночек ждал поездку аж 4 месяца, но за сутки до вылета нам сообщили что номеров нет и всех селят на -1 этаж, и якобы избежать неприятностей нам предложили другой отель равнозначный но когда мы туда приехали мы просто были в ужасе ребенок заревел что ему здесь страшно вокруг темень заброшеные магазины и куча пьяного народа бродит прямо на территории отеля, а номер это фильм ужасов, я плакала 4 дня а у мужа зашимило нерв и он не мог ходить, дак вот вопрос- было ранне бронирование оплатили наличкой 140тыс рублей сразу, почему нас не заселили в ваш отель? Ведь мы так в него хотели(((

Марина Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 08:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

inukhanova-890 Турист
Спросил 03 сентября 2017 в 13:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

ГАЛИНА Козлова Турист
Спросила 18 августа 2017 в 13:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросила 12 августа 2017 в 09:39
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли детские стульчики в ресторане? Предлагают ли кашу на завтрак?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 21:44
Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ресторане есть высокие стульчики. На завтрак подается каша. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Anonymous Beach
Маргарита Рабду Турагент
Спросил 26 июля 2017 в 14:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

IULIIA19822007 Турист
Спросил 21 июля 2017 в 13:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Турист
Спросил 02 июля 2017 в 12:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена шевчук Турист
Спросила 26 июня 2017 в 13:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

natalia-k81 Турист
Спросил 19 июня 2017 в 13:54
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, сколько стоит продлить номер, если поздний вылет. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2017 в 21:37
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что продлить номер можно при наличии свободных комнат, до 18:00 стоимость продления номера Euro 30.00. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Anonymous Beach
natalia-k81 Турист
Спросил 19 июня 2017 в 11:55
Добрый день!
Вот и наступает долгожданный отпуск - 22.06!! Хотела бы ещё раз напомнить о нас!
Ранее я писала о просьбе, цитирую письмо:
Почитав отзывы на сайте, я очень огорчена расселением туристов на 1, -1 этажи. Так как при выборе очень советовали отель Anonymous Beach.
Мы приедем к вам в отель с 22.06-06.07.17 г. (15 дней): Kurdyukova Natalia, Kurdyukov Konstantin
Туроператор Библио глобус. Бронь подтверждена 2, 5 мес назад. Стандартный номер с видом на сад.

Большая просьба, предоставить номер с обновленным ремонтом и желательно с 4-го этажа и выше. Также очень прошу, чтобы была возможность спать ночью, так как я страдаю бессонницей и просыпаюсь от малейшего шума.

Буду очень рада вашей помощи и вниманию!
С нетерпением ждем встречи отелем!!!
Спасибо Огромное!!!
С уважением, Наталья
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2017 в 22:06
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Повторно сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Хотим заметить, что удовлетворение запроса не может быть гарантировано, так как зависит от наличия свободных номеров на момент Вашего заезда в отель. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Anonymous Beach
Марина Салманова Турагент
Спросила 16 июня 2017 в 13:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Салманова Турагент
Спросила 13 июня 2017 в 22:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

ELENA LUITENKO Турагент
Спросил 09 июня 2017 в 19:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Куликова Турагент
Спросила 30 мая 2017 в 15:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Куликова Турагент
Спросила 30 мая 2017 в 15:50
Автор выбрал приватный тип вопроса