Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Светлана Ерисова Турист
Спросила 16 августа 2017 в 15:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 06 июля 2017 в 14:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 05 июля 2017 в 17:08
Подскажите, пожалуйста, при системе "все включено" лежаки, зонтики и пляжные полотенца предоставляются в вашем отеле бесплатно? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июля 2017 в 20:50
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что лежаки и зонтики предоставляются бесплатно для всех Гостей отеля, а также пляжные полотенца Вы найдете в номере по прибытии в отель. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol
Александр Турист
Спросил 05 июля 2017 в 13:54
Добрый день! Мы с супругой будем гостить в вашем отеле в период с 21.07 по 27.07. У жены 24.07 будет день рождения. Можем ли мы рассчитывать на какой-нибудь комплимент от отеля? Например - повышение категории номера. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2017 в 15:50
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента на день рождение Гостей мы предоставляем бутылку Cava в номер. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol
takprosto Волынко Турист
Спросила 04 августа 2016 в 18:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерия Турист
Спросила 25 апреля 2016 в 21:30
Здравствуйте! Собираемся в Ваш отель в 3 раз! Ранее мы отдыхали по системе "все включено". В этом году хотим взять систему завтрак- ужин. Вопрос: можно ли заменять ужины на обеды? Спасибо, Валерия
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 апреля 2016 в 02:28
Уважаемая Валерия, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что гости могут менять ужины на обеды при предварительном уведомлении работников стойки регистрации.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol.
Анна Турист
Спросил 18 августа 2014 в 18:24
Dear representatives of our favourite IBEROSTAR JARDIN DEL SOL SUITES!
We are travel agents who have booked through tour operator CORAL TRAVEL and incoming company OPEN TRAVEL SERVICE your wonderful hotel for our steady and very valuable clients. We are very concerned about quality of their rest because they are very demanding especially concerning accommodation, room facilities, view. For this reason we have request in terms of their reception. We have booked for our tourists BIRIUKOV DMYTRO and POLUIANOVA SVITLANA Suite from 19.08.2014 till 26.08.2014. Would you be so kind to provide for them room on upper floor with French bed and with the best spectacular SEA VIEW, that is possible to have from this building. If it is possible, please, let us know would it be possible to order upon request on reception for extra charge bathrobes, slippers and tea-coffee facilities in the room and in such case what exact price would it be?
In addition BIRIUKOV DMYTRO will have birthday 20/08/2014, that’s why we ask you to note it and remark this date for tourists by presenting some fruits or whatsoever if you are of course able to fulfill this request.
And moreover BIRIUKOV DMYTRO and POLUIANOVA SVITLANA will have wedding anniversary (10 years!) 21/08 (their wedding day was 21/08/2004). So of course it would be the best present for these really important events to have some room upgrade depending on availability or at least to note our request relating to complete fascinating view from the room.
We are sure that thanks to your assistance and hospitability our tourists will be satisfied with spending their trip and celebrating their wedding anniversary and birthday! They definitely will become loyal repeaters of your hotel and we as tourist agents will listen to only positive impressions and gratitude for such recommendation!

Please redirect our reguest to marketing or guest relations department which is responsible for tourists' reception.

Thanks beforehand for understanding, attention and consideration of our request.


With best regards
Dorosh Anna
Director
Travel Agency «COSMOPOLIT TRAVEL»
Ukraine, Kharkov 61005 Moskovskiy Avenue 15 Lit A-5
(Entrance from side of Slesarniy lane)
cosmotravel.com.ua
Tel/fax : (057) 771 04 57/67
Mob. +380677149492; +380955219229
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 августа 2014 в 16:06
Dear Аnna! Greetings from Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol. We would like to confirm the booking. Please know that all your requests have been arranged upon availability of the hotel. Best Regards, Assistant TopHotels.ru (Answered by Reservation of Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol)
jennn86 Турист
Спросила 06 августа 2014 в 08:06
Добрый день.

Мы с другом забронировали номер в вашем шикарном отеле...но только сегодня мы наткнулись на информацию, что зону с гамаками могут посещать лишь те, у кого номер Престиж... и мы безумно расстроились, ведь это одна из вещей, по которой мы выбрали ваш отель. Скажите, если мы едем на 7 дней ( с 19 по 26 августа) то сколько нам предстоит доплатить на месте,чтобы нас переселили в зону престиж? спасибо вам заранее за вашу помощь в вопросе!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 августа 2014 в 14:03
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что для использования зоны гамаков вы можете заплатить 10 евро с человека в сутки и пользоваться данной зоной, не переселяясь в номера Prestige. Для предоставления суммы доплаты за номер Prestige нам необходимо знать, какой номер забронирован у вас и в какой тип номера вы бы хотели переселиться. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol).
tourist_tourist Турист
Спросил 05 июня 2014 в 13:12
Какая стоимость wi-fi в данном отеле в день?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июня 2014 в 12:24
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что стоимость Wi-Fi в отеле составляет: 1 час - 4 евро, 1 день - 7 евро, 1 неделя - 20 евро. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol).
1Valerinna0 Турист
Спросила 18 июля 2013 в 23:23
Спасибо за ответ!
Буду также очень признательна, если ответите: какую сумму необходимо доплатить по прибытии в отель , чтобы пользоваться зоной Prestige ?
Валерия
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2013 в 20:23
Добрый день, уважаемые Гости! Приветствуем Вас в отеле Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что пользоваться зоной Prestige могут Гости, которые выкупили номер в данной зоне. Для замены категории номера Вам необходимо обратиться к Вашему туроператору. С уважением, администрация отеля Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol.
1Valerinna0 Турист
Спросила 11 июля 2013 в 11:02
Здравствуйте!
Мы отдыхали в этом отеле в сентябре прошлого года, остались очень довольны своим отдыхом.В этом году снова хотим забронировать тур в этот отель...
В связи с частичной реконструкцией отеля появились изменения, но в интернете я не нашла достаточной информации, поэтому меня интересует следущее:
Доступен ли новый бассейн с морской водой и вся зона вокруг него для ВСЕХ постояльцев отеля , или только для проживающих в Star Prestige ?
Могут ли все постояльцыотеля, отдыхающие по системе «все включено» бесплатно пользоваться баром у нового бассейна, гамаками и др.?
Можем ли мы рассчитывать на некоторые преференции, если приедем отдыхать в этом году?
Спасибо, Валерия
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июля 2013 в 15:46
Здравствуйте, Валерия! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что новый бассейн с морской водой и вся зона вокруг него, включая бар, доступны только для Гостей зоны Prestige. Вы можете доплатить за Prestige по прибытию в отель. Повторным Гостям мы посылаем в номер бутылку шампанского. Ждем Вас! С уважением, администрация отеля Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol.
Екатерина Мотузова Турагент
Спросила 19 июня 2013 в 15:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

MariaLem Турист
Спросил 21 мая 2013 в 21:58
Добрый день. На майору поедем второй раз. Решили отдать предпочтение вашему отелу, думаю, что не пожалеем. Подскажите пожалуйста, на сколько далеко находится пляж, сколько до него идти и есть ли спуск в море или понтон?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2013 в 19:09
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Информируем Вас о том, что пляж находится в 1 км от отеля. Пешком дорога занимает примерно 20 минут. Вход в море обычный, без понтона.
С уважением, администрация Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol
Артём Турист
Спросил 01 марта 2013 в 17:48
Здравствуйте! Есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2013 в 18:51
Артём, здравствуйте! Приветствуем Вас в отеле Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol! К сожалению, в данный момент отель закрыт, открытие ожидается 15-го марта. Пожалуйста, повторите Ваш запрос позже. С наилучшими пожеланиями, администрация Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июля 2013 в 10:33
Артём, здравствуйте! Приветствуем Вас в отеле Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol! К сожалению, в данный момент отель закрыт, открытие ожидается 15-го марта. Пожалуйста, повторите Ваш запрос позже. С наилучшими пожеланиями, администрация Iberostar Suites Hotel Jardin Del Sol.