Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Andrey Турист
Спросил 11 августа 2017 в 19:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросила 04 августа 2017 в 17:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina Турист
Спросил 27 июля 2017 в 12:33
Добрый день! Скажите пожалуйста. есть ли в вашем отеле бесплатный WiFi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июля 2017 в 19:38
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть бесплатный WI-FI. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Olympus Palace
Olga Galanina Турагент
Спросил 09 июля 2017 в 18:28
Доброе время суток!!!с 09.07 к Вам в отель от оператора Библиоглобус заселилась пара молодоженов LARIONOVA N.,SHCHERBATOV D..При бронировании указывалось примечаете,что туристы молодожены и по возможности просили комплимент от отеля и номер с видом на бассейн.По факту туристы сообщили,что их заселили в грязный номер без особого вида и без компоиментов( Уважаемые сотрудники отдела бронирования отеля не могли бы Вы исправить как-нибудь сложившуюся ситуацию и по возможности организовать комплимент,замену номера или хотя бы его уборку?Заранее благодарим за понимание.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июля 2017 в 20:09
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы уже общались с данными туристами, им был предоставлен комплимент, и номер был убран. После этого Гости больше не высказывали каких-либо недовольств. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Olympus Palace
Лена С Турист
Спросила 26 июня 2017 в 20:12
Доброе время суток! подскажите какова стоимость парковки для автомобиля в вашем отеле.С уважением, Елена
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2017 в 15:54
Здравствуйте, Лена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость парковки составляет 15,00 € в день, забронировать парковку заранее нельзя, только по прибытии в отель при наличии свободных мест. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Olympus Palace
Irinamgn107 Турист
Спросил 26 июня 2017 в 19:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Larisa0747 Турист
Спросил 08 июня 2017 в 19:28
Добрый день! Собираюсь отдыхать в Вашем отеле второй год. Отель оставил очень хорошее впечатление. В этом году хотелось бы жить в тихом номере на верхнем этаже. Очень понравился номер 441 .Bezmenova Larisa 28 июня -10 июля 2017 от Pegas Заранее благодарна !
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2017 в 19:47
Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. У Вас забронирован номер Standard room Single use. Номера Standard не обновлены, они находятся на этажах 1 и 2. Номера Superior обновлены, расположены на этажах под номерами 3, 4, 5. Эти номера более дорогие. Ваша бронь с 28/06 до 11/07. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olympus Palace
Ирина Акуличева Турагент
Спросила 17 мая 2017 в 14:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Константин Турист
Спросил 17 мая 2017 в 11:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Торопова Турист
Спросил 10 мая 2017 в 14:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

наталия П Турист
Спросила 27 апреля 2017 в 14:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Liudmila1965 Турист
Спросил 05 апреля 2017 в 12:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Маргарита Гаврюшкина Турист
Спросила 29 сентября 2016 в 23:22
Продолжение вопроса: Добрый вечер! Я, моя племянница и двое детей приезжаем в ваш отель 1 октября. Прилет в Барселону в 7.40 утра. Можем мы рассчитывать на раннее заселение в отеле? У нас оплачено 2 номера standart room pool view. По отзывам 5 этаж отремонтирован и стильно обустроен, можем ли мы рассчитывать на такие номера? Хочется отдохнуть комфортно. Заранее благодарю. Маргарита Гаврюшкина. Мы от Anex tour/ Gavryushkina Margarita - Bogomolov Maksim (voucher 2675131)/ Kombekova Yulia - Kombekova Daria (voucher 2675154). Надеемся на прекрасный отдых. До встречи!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 сентября 2016 в 18:59
Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резерваций на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номера, учитывая Ваши пожелания, и как можно раньше. Реновированные номера на 5 этаже предоставляются за отдельную плату. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Olympus Palace.
Маргарита Гаврюшкина Турист
Спросила 28 сентября 2016 в 19:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Gulya Турист
Спросила 07 сентября 2016 в 20:28
Здравствуйте!мы прилетаем 16сентября в 8.45 в Барселону.Во сколько будет заселение,т.к. приезжаем с ребенком?Можно ли повысить уровень питания c Fb до Fb+?примерная стоимость напитков во время обеда и ужина?Заранее,спасибо за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 сентября 2016 в 19:47
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации.Желаем хорошего отдыха! Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Olympus Palace
Ольга Турист
Спросила 01 сентября 2016 в 07:08
Доброе утро!Меня зовут Olga Golopuzova я к вам приезжаю в гости 1октября,если есть кая возможность заселить меня в номер с видом на бассейн.Заранее благодарна)))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 сентября 2016 в 17:40
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожелании по размещению. Напоминаем, что размещение согласно пожеланиями не гарантируется и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olympus Palace.
Natalinaf Турист
Спросил 30 августа 2016 в 18:04
Добрый день,подскажите пожалуйста в этом году есть ли в отеле пляжные полотенца и мини бары в стандартных двухместных номерах?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 сентября 2016 в 02:03
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются за депозит 10 евро. Мини-бара в номере нет, есть холодильник. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olympus Palace.
Елена Лукина Турагент
Спросила 29 августа 2016 в 09:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 27 августа 2016 в 06:21
Здравствуйте,меня зовут Ольга!Есть ли возможность в вашем отели поменять ужин на обед?
2 ответа
Полезный ответ?
Оксана Турист
Ответили 27 августа 2016 в 14:42
Добрый день! В данный момент находимся в этом отеле. Да, есть такая возможность как менять ужины на обеды и обед на ужин.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2016 в 02:08
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут менять ужин на обед при полупансионе. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olympus Palace.
Елена Лукина Турагент
Спросила 24 августа 2016 в 09:55
Добрый день ! К , Вам отель с 03.09 по 14.09 заезжают туристы VOLKODAEVY номер брони 7401620 туроператор Корал Тревел номер SUPERIOR ROOM . Прошу предоставить раздельные кровати . Спасибо !
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 августа 2016 в 01:21
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сообщите полные фамилии и имена Гостей. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olympus Palace.