Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Юлия Турист
Спросил 18 августа 2017 в 10:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

TATIANA Турагент
Спросила 09 августа 2017 в 16:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

TATIANA Турагент
Спросила 09 августа 2017 в 16:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

TATIANA Турагент
Спросила 09 августа 2017 в 16:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

TATIANA Турагент
Спросила 09 августа 2017 в 16:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

SVETLANA SARSADSKIKH Турагент
Спросила 16 июля 2017 в 23:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 10 июня 2017 в 14:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турист
Спросила 10 июня 2017 в 13:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерия Турист
Спросила 09 июня 2017 в 17:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 26 мая 2017 в 09:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерия Турист
Спросила 25 мая 2017 в 17:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 12 мая 2017 в 14:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 09 мая 2017 в 21:50
6 мая 2017 в 11:44
Добрый день!
Забронировали ваш отель с 22 мая на 10 ночей, Denisova Elena и Denisov Dmitry , туроператор Натали Турс. В Вашем отеле были сентябрь-октябрь 2016 года ( очень понравилось), тогда брали номер юниор сьют. Сейчас приобрели стандарт, но так мы уже пожилые люди , хотелось бы жить на тихой стороне, только не с видом на улицу, ну и на мусорку или кухню. В прошлый раз у нас был номер на правую(западная часть) сторону ( очень жарко было) , хотелось бы на левую сторону( lateral left). Спасибо!

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 мая 2017 в 21:25
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Хотим заметить, что удовлетворение запроса по размещению не может быть гарантировано, так как зависит от наличия свободных номеров на момент заезда в отель. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Estival Centurion Playa
Ляля Хан Турист
Спросил 07 мая 2017 в 10:45
Добрый день! Собираемся в ваш отель в начале июня 2взр и 1 ребенок 3,6 года, есть несколько вопросов:
1. ЗАПАХ КАНАЛИЗАЦИИ, очень важно для нас, присутствует или нет
2. Как добраться до Барселоны?
3. Сколько в среднем стоит прокат а/м в сутки?
4. Как далеко ж/д станция и как до нее добраться, от которой все пишут можно доехать до Барселоны?
5. Сколько стоит доплата за обед?
6. Есть ли у Вас мед обслуживающий персонал??
Спасибо!

Елена Турист
Спросила 06 мая 2017 в 10:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

ElenaEva27 Турист
Спросил 27 апреля 2017 в 15:19
Добрый день!
Хотим приехать в ваш отель 20 июля) нас будет трое: двое взрослых и ребенок 1 год. Номер рассматриваем юниор сьют, но так как едем с маленьким ребенком нам нужна тихая сторона, то есть точно не на бассейн и не на улицу! Ну и по отзывам пишут, что часто дают номер на мусорку или кухню( этого конечно же нам не хочется! Подскажите, пожалуйста, при бронировании можно ли указать номер, который выходит на боковую сторону отеля? В отзывах прочитали что он называется lateral left, верно ли это?И какова вероятность того, что на ресепшене нам дадут тихий номер (если попросить, конечно)? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 апреля 2017 в 10:34
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Доводим до Вашего сведения, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Estival Centurion Playa
nadja Турист
Спросил 17 апреля 2017 в 16:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina Турист
Спросил 03 апреля 2017 в 12:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina Турист
Спросил 01 апреля 2017 в 12:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina Турист
Спросил 23 марта 2017 в 20:55
Добрый вечер! Я хочу в апреле приобрести тур в Ваш отель на 10 ночей , и на три дня ко мне хочет приехать подруга. У меня вопрос сможет ли она за дополнительную плату подселиться ко мне в номер на эти три дня? Заранее благодарю ! С уважением Ирина