Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Мария Назарова Турагент
Спросила 22 сентября 2017 в 19:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 09 сентября 2017 в 20:47
И ещё, есть ли в номере стандарт фен.
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 13 сентября 2017 в 13:31
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ольга Турист
Спросила 09 сентября 2017 в 11:29
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли брать с собой гель для душа и шампунь, или все пополняется ежедневно в номере? Заранее спасибо!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 21:06
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Евгения Турист
Спросила 28 августа 2017 в 12:50
Здравствуйте! Предоставляется ли у вас в отеле детская кроватка для ребенка 1 год?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 15:46
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Екатерина Иванова Турагент
Спросил 30 мая 2017 в 16:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

TATSIANA TOLMACH Турагент
Спросила 24 мая 2017 в 10:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irinok76 Турист
Спросила 14 мая 2017 в 16:21
Добрый день Скажите пожалуйста есть ли возможность позднего выезда из отела Если да то уточните пожалуйста до какого времени можно оставаться и какая стоимость Нас 2 взрослых и 2 детей. И можно ли взять утюг в прокат и какова стоимость услуги? Заранее благодарна за ответ Ирина
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 мая 2017 в 15:30
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что продление номера возможно только при наличии свободных номеров за дополнительную плату в размере 30 Евро до 18-00. Утюг предоставляется по запросу на ресепшен под залог в размере 20 Евро. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Voramar
Ольга Турист
Спросила 24 марта 2017 в 10:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

radarvalerin Турист
Спросил 15 марта 2017 в 21:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Скоробогатова Турист
Спросил 24 февраля 2017 в 12:33
Добрый день! Подскажите при размещении 3 взрослых и 1 ребенок (2 года) как предосьавляются спальные места?
1 ответ
Полезный ответ?
Евгения Турист
Ответили 24 февраля 2017 в 14:11
Добрый день. В спальне двуспальная кровать. В комнате с кухней 1 кровать одноместная и диван. Постельных принадлежностей ( подушки и одеяла) на 5 человек. У нас в номере был паркет на полу, поэтому комфортно было, а вот у родителей пол очень холодный.
Надеюсь помогла)
наталья шершень Турист
Спросила 08 января 2017 в 17:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Турист
Спросил 18 августа 2016 в 14:52
Добрый день, при позднем заезде в отель, чтобы заказать поздний ужин (или "холодный ужин"), по какому e-mail необходимо написать?
Есть ли интернет в номерах? если да, то какова стоимость или бесплатно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 01:43
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Вы можете связаться с отелем по электронной почте voramar@gruparbo.com. Также сообщаем, что Wi-Fi в зоне стойки регистрации предоставляется бесплатно, в номере - 3EUR в сутки. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Voramar.
ОЛЬГА ИШЕЕВА Турист
Спросила 08 августа 2016 в 08:06
Добрый день!Silina Olesya,Silin Eduard,Silina Mariia, тур оператор BIBLIO GLOBUS.
Добрый день!Планируем посетить ваш отель с 13.08.2016 по 24.08.2016. номер ваучера 816450407.Уже третий раз приезжаем в ваш отель!Просим вас по возможности заселить нас в корпус D,но не с видом на бассейн.Спасибо за понимание!И еще есть у вас индивидуальный трансфер и сколько он будет стоить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 августа 2016 в 15:29
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожелании по размещению. Напоминаем, что размещение согласно пожеланиями не гарантируется и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Также сообщаем, что отель не предоставляет услуг трансфера. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Voramar.
ОЛЬГА ИШЕЕВА Турист
Спросила 05 августа 2016 в 10:47
Добрый день!Silina Olesya,Silin Eduard,Silina Mariia, тур оператор BIBLIO GLOBUS.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2016 в 20:10
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем наличие резервации на указанные фамилии и сообщаем, что мы сделали отметку о пожелании по размещению. Напоминаем, что размещение согласно пожеланиями не гарантируется и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Также сообщаем, что отель не предоставляет услуг трансфера гостям. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Voramar.
ОЛЬГА ИШЕЕВА Турист
Спросила 03 августа 2016 в 09:03
Добрый день!Планируем посетить ваш отель с 13.08.2016 по 24.08.2016. номер ваучера 816450407.Уже третий раз приезжаем в ваш отель!Просим вас по возможности заселить нас в корпус D,но не с видом на бассейн.Спасибо за понимание!И еще есть у вас индивидуальный трансфер и сколько он будет стоить?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 02:18
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по указанным данным мы не смогли найти Вашу резервацию в системе отеля. Вы можете отправить повторный запрос, дополнительно указав имена всех гостей (латиницей), название туроператора. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Voramar.
ОЛЬГА ИШЕЕВА Турист
Спросила 28 июля 2016 в 09:18
Добрый день!Планируем посетить ваш отель с 13.08.2016 по 24.08.2016. номер ваучера 816450407.Уже третий раз приезжаем в ваш отель!Просим вас по возможности заселить нас в корпус D,но не с видом на бассейн.Спасибо за понимание!И еще есть у вас индивидуальный трансфер и сколько он будет стоить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 01:16
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по указанным данным мы не смогли найти Вашу резервацию в системе отеля. Вы можете отправить повторный запрос, дополнительно указав имена всех гостей (латиницей), название туроператора. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Voramar.
NatashaKotik Турист
Спросил 28 июня 2016 в 20:02
Здравствуйте!
Будем проездом в Кембрилс.
Можно ли пообедать и поужинать в ресторане вашего отеля не проживающему в нем?
Сколько это стоит?
Во сколько сервирут обеды и ужины?
Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2016 в 02:49
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что стоимость обеда/ужина - 14EUR с человека, обед проходит с 13.00 до 15.00, ужин - с 20.00 до 22.00. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Voramar.
Диана Фердман Турагент
Спросил 07 июня 2016 в 18:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Турист
Спросила 27 мая 2016 в 15:33
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой форме необходимо уведомить отель о позднем ужине? До скольки можно поужинать в отеле в день приезда вечером после 21.00?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 00:08
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что уведомить отель необходимо за день до прибытия (позвонив в отель или отправив обращение), ужин в отеле заканчивается в 22.00. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Voramar.
toanna Турист
Спросила 24 мая 2016 в 17:31
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько стоит воспользоваться сейфом? Есть ли на reception бесплатный Wi-Fi? Можно ли поменять ужин на обед? Заранее благодарю.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 мая 2016 в 04:04
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Wi-Fi покрытие в зоне стойки регистрации бесплатное, стоимость аренды сейфа - 30EUR в неделю, замена ужина на обед невозможна. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Voramar.