Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Татьяна Чернова Турагент
Спросил 03 сентября 2017 в 14:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Кирьяк Турагент
Спросил 24 августа 2017 в 18:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga22kiev2 Турист
Спросил 24 июля 2017 в 22:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Васильева Турист
Спросила 13 апреля 2017 в 21:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Васильева Турист
Спросила 04 апреля 2017 в 15:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Васильева Турист
Спросила 29 марта 2017 в 13:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

nata-s7 Турист
Спросил 21 марта 2017 в 15:42
Добрый день! Собираюсь посетить ваш отель в конце мая. Подскажите, пожалуйста, платные ли лежаки и зонты на пляже?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 марта 2017 в 23:41
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что лежаки и зонтики на пляже платные. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Globales Pionero.
Feds79 Турист
Спросил 27 августа 2016 в 23:09
Уважаемый наш отель! Мы долго выбирали место на острове) но едем именно к вам!) Мы - это мои родители , мама и папа, и я;) их дочь, на 59, 58 и 37 соответственно.
У нас традиция, мы отдыхаем в начале октября вместе на море)
Ткано мои родители живут на сервер, а я в Санкт-Петербурге, то для нас это время счастливого общения и отдыха)
Мои родители копят деньги на этот отпуск и мне очень хочется, чтобы им все очень понравилось)
Хочу просить вас очень очень о предоставлении хорошего номера нам на троих!) чтобы высокий этаж и вид был красивый)
Мы будем очень вам благодарны!!!!!
Мои милые родители будут так рады)
(Пишу в тайне от них и хочу, чтобы это стало для них сюрпризом)
Я никогда не была везучей)) не выигрывала ничего))
Но верю, что нам повезёт и мы будем жить в шикарном Номере с видом на море на высоком этаже!!!!
Мы едем к вам) до встречи!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2016 в 02:12
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас и по возможности (в зависимости от заполненности отеля) с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, полные данные бронирования: имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания (заезд и выезд), название туроператора (если применимо) и номер брони, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания (вид на море, высокий этаж).
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Globales Pionero.
Оксана Зайцева Турист
Спросила 22 июля 2016 в 12:39
Здравствуйте! Есть ли у вас русские каналы ТВ, предоставляет ли отель бесплатный Wi-Fi в номерах, есть ли в номерах холодильник и сейф, бесплатно ли предоставляются, если нет, какова их стоимость?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2016 в 01:24
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле нет российских каналов, Wi-Fi покрытие предоставляется бесплатно, стоимость аренды сейфа 41,5EUR в неделю (включая депозит), стоимость аренды холодильника - 23EUR в неделю. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Globales Pionero.
САРА Турист
Спросил 18 июля 2016 в 23:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 27 июня 2016 в 14:27
Здравствуйте! Бронировали данный отель с 16 по 30 июля, 14 ночей, 2 взрослых , 1 ребенок 3 года., завтрак и ужин. Можно ли по прибытию в отель доплатить за обеды или за систему все включено? Стоимость за 1 день и за весь период отдыха, оплачиваем ли мы за ребенка питание? Подскажите действительно ли как пишут многие отзывы пляж санта понса грязный, комфортный ли он для купания ребенка, чистота, наличие волн?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июля 2016 в 01:13
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что стоимость обеда - 23EUR, 50% для ребенка 3 лет, стоимость All Inclusive (на 14 дней) - 21EUR в сутки за взрослого и 10,5EUR в сутки за ребенка. Пляж Santa Ponsa чистый и подходит для купания ребенка, уборка пляжа происходит ежедневно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Globales Pionero.
Павел Даниленко Турист
Спросил 02 июня 2016 в 13:32
Добрый день! В связи с противоречивой информацией на разных сайтах, прошу уточнить: есть ли в отеле дартс и стрельба из лука, платный ли минибар, какова глубина бассейна? От ответа на вопрос зависит выбор данного отеля. Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июня 2016 в 00:22
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле не предлагается игра в дартс и стрельба из лука, в номерах предлагаются бесплатные термоконтейнеры (cool box), к сожалению, мы не знаем, какова глубина бассейна. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Globales Pionero.
Татьяна Турист
Спросила 31 мая 2016 в 15:44
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле с середины июня. Уже отдыхали в этом отеле и в Плайя Санта-Понса. Предусмотрены комплементы в отеле для постоянных клиентов?
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июня 2016 в 19:02
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель не предоставляет комплименты для постоянных гостей. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Globales Pionero.
Ирина Харламова Турагент
Спросил 27 мая 2016 в 09:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

олег Турист
Спросил 16 августа 2015 в 19:37
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! СОБИРАЕМСЯ ПОСЕТИТЬ ВАШ ОТЕЛЬ,МОЖНО ЛИ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ МАСТЕР КАРТ НА РЕЦЕПШЕН.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2015 в 18:04
Добрый день, уважаемый Олег! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что Гости могут расплачиваться на ресепшен банковскими картами MASTER и VISA. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Globales Pionero).
Юлия Равинская Туроператор
Спросила 03 августа 2015 в 11:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Воробьева Турагент
Спросила 14 июля 2015 в 16:08
Добрый день! Просим предоставить номер с двуспальной кроватью (бронь с 2.08 по 13.08, туристы:Zadorozhnyi Aleksandr, Zadorozhnaia Nadezhda, Zadorozhnyi Platon) Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник или можно ли его арендовать? Какя стоимость wi-fi после 30 минут бесплатного использования? Заранее спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июля 2015 в 21:58
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что Wi Fi интернет соединение в течении 30 минут каждый день предоставляется Гостям бесплатно. Стоимость Wi Fi за сутки составит 6 евро. Арендовать чайник Гости могут за дополнительную оплату. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Globales Pionero).
Анна Петрова Турист
Спросил 30 мая 2015 в 13:00
Здравствуйте!
Возник еще вопро:
написано,что Wi-fi бесплатный в местах общественного пользования,а по отзывам-это совсем не так.Как обстоит дело на самом деле?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2015 в 00:14
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что Wi Fi интернет соединение в течении 30 минут каждый день предоставляется Гостям бесплатно. С тарифами на услуги по интерне соединению Вы сможете ознакомиться в день заезда. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Globales Pionero).
Анна Петрова Турист
Спросил 22 мая 2015 в 23:07
Здравствуйте!Размышляем на предмет посещения этого отеля.Но вот что смущает:
многие пишут про
1.старые маленькие номера
2.кровати на колесиках
3.слабый ассортимент питания,не соответствующий четырем звездам.
Поверьте,это важно,посколько отдых здесь стоит совсем недешево!
Что правда.а что нет?
Заранее благодарна,
Анна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 мая 2015 в 23:31
Уважаемая Анна, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что всю информацию об отеле и фотографии номеров Вы можете найти на нашем официальном сайте. В нашем отеле нет кроватей на колёсиках, номера вполне просторные, а в ресторане всегда есть большой выбор блюд. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Globales Pionero).
Елена Турист
Спросил 04 апреля 2015 в 01:14
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в июне 2015 семьей из 4-х человек: 2 взрослых и 2 детей: 3 и 10 лет.
Очень опасаюсь, что нам будет тесно. Как нас поселят? Опишите, пожалуйста, семейный номер: его площадь кв.м., количество комнат, какие кровати. Не смогла найти информацию в интернете.
Заранее благодарю.
Елена
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 апреля 2015 в 14:43
Уважаемая Елена, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что семейный номер объединяет в себе два номера категории Standard (разделенные дверью), ориентировочно - 20 кв.м. В каждом из номеров (комнат) расположены две отдельно стоящие кровати. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Globales Pionero).