Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Елена Сосновская Турагент
Спросила 20 июля 2017 в 06:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юрий Доровских Турист
Спросил 19 июля 2017 в 22:12
Добрый день. Когда нужно освободить номер в день выезда?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июля 2017 в 22:01
Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем Вам, что время освобождения номеров - 12-00. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Troya
Наталья Турист
Спросила 17 июля 2017 в 08:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Сосновская Турагент
Спросила 10 июля 2017 в 10:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юрий Доровских Турист
Спросил 17 июня 2017 в 11:39
Добрый день. В начале июля приезжаем в Ваш отель, забронировали автомобиль на несколько дней. В отеле есть парковка?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июня 2017 в 13:01
Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть платная парковка, стоимость парковочного места - 5 евро в день. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Troya Hotel
Ольга Киселева Турист
Спросила 20 мая 2017 в 10:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 31 марта 2017 в 06:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

MaksimMR Турист
Спросил 14 февраля 2017 в 18:02
Добрый день!
Собираемся в ваш Отель 11.07.2017.
Подскажите, предоставляется ли детская кроватка?
Ребёнку 1 год
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 февраля 2017 в 01:16
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем детские кроватки бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Troya Hotel
Елена Сосновская Турагент
Спросила 16 января 2017 в 12:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Киселева Турист
Спросила 15 января 2017 в 17:38
Добрый день! Снова собираемся в Ваш отель. Хотелось бы уточнить:
интернет Wi Fi есть ли в номере и у бассейна? Если wifi платно, то сколько стоит на 28 дней?
Еще интересует стоимость холодильника и сейфа.
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 января 2017 в 00:49
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах и у бассейна есть WI-FI, стоимость премиум соединения - 30 евро за 14 дней. Стоимость сейфа - 15 евро депозит + 2,5 евро в день, холодильника - 25 евро за неделю. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Troya Hotel
Елена Сосновская Турагент
Спросила 08 сентября 2016 в 14:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 02 августа 2016 в 13:26
Добрый день, скажите пожалуйста, есть ли возможность при категории питания HB приобрести на месте опционально неограниченные напитки на ужин и сколько это будет стоить? Эта опция будет распространяться только на ресторан или и на бар тоже?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2016 в 00:33
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель не предлагает подобной услуги гостям. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Troya Hotel.
Наталья Турист
Спросила 30 марта 2016 в 16:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 05 марта 2016 в 10:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Киселева Турист
Спросила 05 сентября 2015 в 14:20
Здравствуйте! Снова собираемся приехать в ваш замечательный отель в конце октября. Хотела бы уточнить подогревается ли бассейн в ноябре и работают ли в ноябре кондиционеры, так как до этого мы были у вас в июне и августе, было жарко и такой вопрос у нас не возникал.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 сентября 2015 в 14:14
Здравствуйте, Ольга! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что бассейн будет подогреваться с декабря. Кондиционеры работают на охлаждение, но не на обогрев. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hesperia Troya).
МИХАИЛ Турист
Спросил 11 марта 2015 в 19:43
Добрый вечер! Прошу подтвердить наличие брони с 30.06.15 по 14.07.15 туроператора Coral Travel на туриста CHIKANTSEV MIKHAIL.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 марта 2015 в 14:30
Уважаемый Михаил, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем резервацию на Chikantsev Mikhail, с 30.06.15 по 14.07.15, и будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Hesperia Troya).
МИХАИЛ Турист
Спросил 07 марта 2015 в 15:54
Добрый день! Еду в Ваш отель в июне 2015, забронирован номер "стандарт". Подскажите, сколько будет стоить повышение категории номера до "Александр клуб", и можно ли будет это сделать на reception?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 марта 2015 в 23:50
Уважаемый Михаил, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что повышение номера до "Club Alexandre" стоит 8 евро в сутки с человека. Повышение номера возможно оформить по прибытии в отель, обратившись на стойку регистрации, при условии наличия свободных номеров на момент обращения. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Hesperia Troya).
Jelena Турист
Спросила 28 октября 2014 в 10:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ксения Привалова Турагент
Спросил 07 августа 2014 в 15:23
Коллеги. В связи с многочисленными банкротствами туроператоров в России этим летом, просим подтвердить наличие и полную оплату на все дни пребывания с 22.08-29.08 брони туроператора Natalie tours на туристов Malkov Vladimir, Malkova Nataliia, Malkova Irina, Malkov Nikita 2 номера standard dbl. Очень ждем ответа. Заранее спасибо. менеджер турагентства Привалова Ксения
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 августа 2014 в 13:41
Уважаемая Ксения, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем резервацию на Malkov Vladimir, Malkova Nataliia, Malkova Irina, Malkov Nikita, с 22.08 по 29.08. и сообщаем, что отель не может подтверждать оплату резерваций, если они сделаны не напрямую через отель, в связи с контрактными обязательствами. Рекомендуем Вам обратиться к туроператору за данной информацией. Также сообщаем, что мы не ожидаем каких-либо проблем с оператором Natalie Tours. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hesperia Troya).
Ксения Привалова Турагент
Спросил 07 августа 2014 в 15:23
Автор выбрал приватный тип вопроса