Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
татьяна Турист
Спросила 06 августа 2017 в 12:57
Здравствуйте!Вернулись из вашего отеля неделю назад!Отдыхали с двумя детьми 2,10 лет!Рекомендация для вас,чтобы в дальнейшем не было несчастья,обратитесь в Гибдд,поставьте знак пешеходный переход или хотя бы начертите зебру!Трасса очень оживленная!Переходить очень опасно!Долго пережидали поток машин,а потом перебегали дорогу!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2017 в 18:10
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель расположен у дороги, но мы предоставляем бесплатный трансфер на пляж и с пляжа почти каждый час. Также в отеле есть своя парковка, что означает, что Гостям не нужно переходить дорогу, чтобы попасть в отель. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Xenios Port Marina
Сергей Смирнов Турист
Спросил 10 мая 2017 в 23:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Смирнов Турист
Спросил 02 мая 2017 в 16:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

rekfubyf Турист
Спросила 13 февраля 2017 в 10:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 14 сентября 2016 в 11:56
Здравствуйте! Планируется ли реновация номеров и столовой в вашем отеле к следующему сезону? Пляжные полотенца в следующем сезоне будут предоставляться? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 сентября 2016 в 20:17
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в следующем сезоне пляжные полотенца не будут предоставляться. Реновация номеров не планировалась к следующему сезону. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Xenios Port Marina.
TEST Фамилия Профи
Спросил 18 августа 2016 в 16:10
Есть ли детские качели на территории?
2 ответа
Полезный ответ?
Игорь Турист
Ответили 02 сентября 2016 в 19:33
да, маленькие карусельки за рестораном
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 15:59
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что на территории отеля есть открытая детская площадка. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Xenios Port Marina.
TEST Фамилия Профи
Спросил 18 августа 2016 в 16:05
Есть ли в отеле wi-fi?
3 ответа
Полезный ответ?
Елена Гурченко Турист
Ответили 18 августа 2016 в 17:57
Есть, но работает в основном около ресепшна и то оооочень медленно :)
Полезный ответ?
Игорь Турист
Ответили 02 сентября 2016 в 19:33
Да
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 15:59
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что Wi-Fi доступен в общественных зонах для наших Гостей бесплатно. К сожалению, в номерах Wi-Fi подключения нет. С наилучшими пожеланиями! Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Xenios Port Marina.
User_777 Турист
Спросил 18 августа 2016 в 13:24
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какими конкретно услугами отличаются пакет "Все включено" и пакет "Пансион (завтрак, обед, ужин) "? И еще один вопрос: стоит ли приобретать тур у других туроператоров, кроме "Амботис"? Например, у туроператора "Пакс". Большое спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 18:46
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что питание FB (полный пансион) включает завтрак, обед и ужин, а также безалкогольные напитки, воду, соки и кофе во время ужина. Концепция "Все Включено" включает завтрак, обед и ужин в формате шведского стола международной и средиземноморской кухни, тематические вечера в главном ресторане 2 раза в неделю, местные алкогольные напитки (узо, бренди, пиво, вино, ципуро), а также различные безалкогольные напитки, в том числе горячие и прохладительные напитки с 9:30 до 23:00, мороженное на шведском столе во время ужина, шезлонги и зонты на пляже, вечернее шоу 1 раз в неделю. Наш отель работает только с российским туроператором Ambotis Tours. С наилучшими пожеланиями! Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Xenios Port Marina.
Дмитрий Турист
Спросил 25 июля 2016 в 15:46
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах отеля электро чайники и чайные принадлежности, а также имеется ли в номерах бесплатный сейф? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2016 в 00:11
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник предоставляется по запросу на ресепшен при наличии свободных приборов. Сейф имеется на ресепшен за дополнительную плату 2€ в день (специальное предложение 10€ в неделю). Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Port Marina
irina_sergey Турист
Спросил 18 июля 2016 в 18:32
Ещё один вопрос! Питьевая вода на территории отеля есть в свободном доступе или надо покупать? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июля 2016 в 00:22
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что согласно концепции Все Включено вода на разлив является бесплатной. (не бутилированная).
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Port Marina
irina_sergey Турист
Спросил 18 июля 2016 в 09:30
Добрый день! На разных сайтах противоречивая информация по услугам отеля. Вопрос такие: Нужно ли платить за вход на пляж? Платные или всё-таки бесплатные лежаки и зонты? Отсутствие пляжных полотенец вы подтвердили уже. Есть ли анимация ? Трансфер до пляжа платный или нет? Спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
Дарья Турист
Ответили 18 июля 2016 в 10:45
Здравствуйте, за вход на пляж ничего платить не надо, лежаки и зонты - абсолютно бесплатно. Анимации никакой, трансфер до пляжа и ближайшего городка бесплатно)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 июля 2016 в 23:55
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вход на пляж, лежаки и зонтики предоставляются бесплатно. Пляж располагается на расстоянии 500 метров от отеля и каждый 45 минут курсирует бесплатный автобус от отеля до пляжа. К сожалению, в отеле нет анимации.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Port Marina
Inesska5 Турист
Спросила 03 июня 2016 в 15:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 08 марта 2016 в 18:31
Здравствуйте, в 2016 году у вас очень завышена цена. Мы отдыхали в 2015 году, больше 2500 евро с перелетом отель не стоит(2+2 все вкл. на 15 дней). Пересмотрите цену. У отдыхающих за более высокую цену будет шок. У вас не ресторан, а столовая с не плохим питанием. Пыльная и долгая дорога к морю, далеко от поселка - это большие минусы. Нужно учитывать цена-качество.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 марта 2016 в 23:40
Уважаемая Татьяна! Благодарим за обращение! Сообщаем, что мы эксклюзивно работаем с Туроператором Амботис. К сожалению, мы не знаем, к кому Вы обращались по поводу бронирования. У нас бывают спецпредложения. Просим Вас обратиться в Амботис и они сообщат Вам актуальные цены. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Port Marina
Дарья Турист
Спросил 01 марта 2016 в 13:44
Добрый день, прошу уточнить - есть ли в отеле пляжные полотенца или их надо брать с собой?
Благодарю за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 марта 2016 в 19:40
Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем Гостям пляжные полотенца. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Port Marina.
сергей войцеховский Турист
Спросил 12 февраля 2016 в 17:49
скажите пожалуйста есть ли бар на пляже для гостей отдыхающих по системе all inclusive
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 февраля 2016 в 11:22
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки и закуски в баре на пляже не входят в систему All Inclusive, так как бар на пляже не принадлежит отелю. С уважением, Помощник TopHoptels.ru (ответ предоставлен Службой Central Reservations отеля Port Marina)
rekfubyf Турист
Спросила 28 января 2016 в 11:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Харитонова Турист
Спросила 12 декабря 2015 в 18:27
добрый день! подскажите, пожалуйста, фамилию русскоговорящего гида Ирины,которая работает летом в Вашем отеле очень нужно найти ее!!! спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 декабря 2015 в 12:15
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что отель закрыт на зимний период и весь персонал приступит к работе уже в новом сезоне. Обратитесь к представителю туроператора за уточняющей информацией. С уважением, Помощник TopHoptels.ru (ответ предоставлен Службой Central Reservations отеля Port Marina)
Татьяна Турист
Спросила 02 октября 2015 в 13:19
Здравствуйте, скажите пожалуйста планируется ли в вашем отеле реновация столовой? Борьба с осами? И как-то облагородить дорогу к пляжу, уж очень она пыльная и грязная? На автобусе не всегда удобно? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 октября 2015 в 18:45
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обращение. Да, в будущем планируется небольшой ремонт в столовой и, конечно, борьба с осами. Что-то делать с дорогой и ее благоустройством пока не планируется.
С уважением, Помощник TopHoptels.ru (ответ предоставлен администрацией отеля Port Marina)
Марийка Никитина Турист
Спросила 24 августа 2015 в 15:35
Добрый день подскажите , (может вопрос не совсем к вам) можно ли купить куть евро поблизости за доллары? Где лучше сделать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 августа 2015 в 14:24
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что в ближайших населённых пунктах (в банках или обменных пунктах) вы сможете обменять доллары на евро. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Port Marina).
Елена Турист
Спросила 14 августа 2015 в 10:35
Еще раз добрый день!)
По брони на семью ROMANOVA , можно ли попросить разместить нас в номере попросторнее в 3-4 корпусах ,учитывая что нас 3 взр +1 реб... Заранее благодарю !
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2015 в 13:01
Добрый день, уважаема Елена! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена, и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется при наличии свободных номеров на момент Вашего заезда. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Port Marina)