Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Inessa2798 Турист
Спросила 17 октября 2016 в 15:19
Подскажите, пожалуйста, что надо делать сначала: забронировать тур в отеле или визу в посольстве? С уважением, Инесса.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 октября 2016 в 13:18
Здравствуйте, уважаемая Инесса! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните данную информацию в визовом центре или у Вашего туроператора (если Вы путешествуете по путевке), так как отель не занимается оформлением визы. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Vltava - Berounka
Inessa2798 Турист
Спросила 08 октября 2016 в 01:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Inessa2798 Турист
Спросила 08 октября 2016 в 01:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

татьяна Турист
Спросил 11 сентября 2014 в 14:23
Добрый день!По возможности прошу проверить, все ли в порядке с бронированием и оплатой отеля, заезд 12.09.2014 - 25.09.2014г. CZL12094A7, SIZOVA T., SIZOV A.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 сентября 2014 в 21:37
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Рады приветствовать Вас от имени отеля Vltava - Berounka. С удовольствием сообщаем Вам, что Гости прибыли и размещены в нашем отеле. Будем рады помочь, если появятся еще какие-либо вопросы. С уважением, Помощник Tophotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Vltava - Berounka).
Алеся Игнатова Турагент
Спросила 26 июня 2014 в 08:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алеся Игнатова Турагент
Спросила 25 июня 2014 в 14:14
Хотелось бы ещё добавить что наши туристы едут повторно в Ваш отель, может у Вас есть какие-либо привилегии для повторных туристов?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июня 2014 в 16:53
Здравствуйте, Алеся! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что при третьем посещении Гостям предоставляется скидка на проживание. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Vltava - Berounka).
Алеся Игнатова Турагент
Спросила 25 июня 2014 в 14:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Соколова Фототуры
Спросила 20 февраля 2014 в 15:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Соколова Фототуры
Спросила 11 февраля 2014 в 15:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Соколова Фототуры
Спросила 20 сентября 2013 в 12:08
Добрый день!
Просим проверить бронь в отеле заезд 06.10.13-20.10.13.
резервация W310-0294 VELIKDANOVA S.
резервация W310-0293 SMIRNOVA R., GORINOVA Z.

Просим предоставить номера рядом, на 2 или 3 этаже.

Заранее благодарны. До встречи!!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 сентября 2013 в 11:41
Светлана, здравствуйте! Приветствуем Вас в отеле Vltava - Berounka! Сообщаем Вам, что в нашей системе имеется бронь на Ваши имена. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на день Вашего заезда. Ждем Вас! С уважением, Служба Ресепшен отеля Vltava - Berounka.
Lina Турист
Спросил 12 декабря 2012 в 01:47
Добрый день!
1.В номере стандарт с видом на лесопарк есть фен ?
2.Свободное пользование бассейном и сауной бесплатно?
3.Я приезжаю в воскресенье утром,посещение врача
в этот день возможно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 декабря 2012 в 12:51
Добрый день! Рады приветствовать Вас в Vltava - Berounka! В нашем отеле фен есть, свободное пользование бассейном и сауной бесплатно для наших Гостей. Врачи работают с понедельника по пятницу. Будем рады видеть Вас в нашем отеле! С уважением, администрация Vltava - Berounka