Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Татьяна Турист
Спросила 04 сентября 2017 в 12:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Владимир Турист
Спросил 13 августа 2017 в 18:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Jane_Nek Турист
Спросила 08 августа 2017 в 13:03
Здравствуйте. А во всех номерах вместо душевой кабины шторка, которая отделяет душ от унитаза? Я не привереда, но на мой взгляд это очень неудобно и можно с легкостью забрызгать всю ванну.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 10:41
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах действительно имеется только душевая шторка.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Minos Village Karteros Hotel
Алексей Турист
Спросил 13 июля 2017 в 13:56
Вопрос "помошникам TopHotels": Сколько времени у вас занимает ответ на вопрос?
Мой предыдущий вопрос болтается без ответа уже 10 дней!
Или вы мне собираетесть ответить уже после посещения отеля???
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 июля 2017 в 18:43
Здравствуйте, Алексей, Евгения, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что информация о позднем заезде должна поступить в отель от Вашего туроператора, в этом случае мы предложим Вам перекус. По прибытии Вы можете обратиться на ресепшен относительно раннего завтрака или сухого пайка в день вылета. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Minos Village Karteros Hotel.
Алексей Турист
Спросил 03 июля 2017 в 17:02
Доброго времени!
Вопрос к службам отеля:
Мы купили тур к вам, с началом 15.07.2017.
Но у нас поздний прилет (надеемся быть в отеле около 23:30...) и ранний обратный вылет (около 7:00).
Можно ли попросить ресторан оставить нам какой-то перекус, типа бутербродов, так как мимо основного ужина мы пролетаем в буквальном смысле.
И есть ли возможность накануне обратного вылета попросить ланч-бокс?
Заранее благодарны за ответ!
Алексей
Евгения
Ирина

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 июля 2017 в 18:58
Здравствуйте, Алексей, Евгения, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что информация о позднем заезде должна поступить в отель от Вашего туроператора, в этом случае мы предложим Вам перекус. По прибытии Вы можете обратиться на ресепшен относительно раннего завтрака или сухого пайка в день вылета. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Minos Village Karteros Hotel.
Ирина Степанова Турист
Спросила 26 апреля 2017 в 14:36
Здравствуйте. Собираемся с мужем ваш отель 6 мая. Скажите , пожалуйста, есть ли в номерах фен для сушки волос ? И есть ли возможность взять на ресепшен утюг? Спасибо. С уважением Степанова Ирина.

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 мая 2017 в 01:54
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что фен в номерах есть. Утюга в номере нет,но есть комната глажки. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Minos Village Karteros Hotel.
Геннадий Подгола Турагент
Спросил 11 апреля 2017 в 16:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Руфина Турист
Спросила 11 августа 2016 в 08:53
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предоставляете ли Вы детскую кроватку в номер по запросу? И возможно ли будет заселиться в номер сразу по приезду часов в 9-10 утра?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2016 в 19:26
Здравствуйте, Руфина! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется по запросу Гостей бесплатно. Возможность раннего заезда зависит от наличия свободных номеров на момент Вашего прибытия в отель. Данная услуга является платной, о стоимости данной услуги Вам сообщать сотрудники стойки регистрации. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Minos Village Karteros Hotel.
лена Турист
Спросила 29 июля 2016 в 23:09
Здравствуйте! Мы планируем поездку в ваш отель в сентябре,хочется уточнить, как обычно с погодой в этом месяце, сильные ли ветра? Дети смогут купаться в море??? Спасибо
3 ответа
Полезный ответ?
Kristina Турист
Ответили 30 июля 2016 в 21:18
В начале сент будет супер
Полезный ответ?
Вадим Турист
Ответили 03 августа 2016 в 22:53
Добрый вечер, мы только вернулись из данного отеля. Поверьте нам если Вы хотите испортить себе отдых , тогда можете нас не слушать. Отель не соответствует заявленной категории. Больше напоминает хлев. Мы сейчас готовим коллективный иск в суд. В этом отеле мы не встречали довольных. Рядом есть отель Karteros 3* он соответствует заявленной категории
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2016 в 17:49
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что весь сезон на Крите стоит ветреная погода, но ветер бывает не каждый день, в сентябре и октябре бывает достаточно дней, когда море спокойное и дети могут плавать в море без проблем. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Minos Village Karteros Hotel.
лена Турист
Спросила 06 июля 2016 в 00:14
Здравствуйте! Хочу уточнить,если какие развлечения для детей в отеле, кроме детской площадки? Что есть поблизости для ребятишек?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июля 2016 в 02:47
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, в отеле нет детской анимации или мини-клуба, только детская площадка и детский бассейн. Также не можем подсказать по поводу детских развлечений рядом с отелем.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Minos Village Karteros Hotel
nata6a Турист
Спросила 01 сентября 2014 в 12:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Жданюк Турагент
Спросил 09 августа 2013 в 16:33
Коллеги, доброе время суток! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела в отеле с интернетом? Заранее благодарен. Сергей Жданюк.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2013 в 23:43
Сергей, здравствуйте! Благодарим за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что у нас есть бесплатный вай фай в лобби и в некоторых номерах. С уважением, администрация отеля Minos Bay.
Василий K Турист
Спросил 25 июля 2013 в 13:43
Автор выбрал приватный тип вопроса