Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Анна Кручко Турагент
Спросила 16 сентября 2016 в 15:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Лосева Турист
Спросил 09 июля 2015 в 08:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Турист
Спросил 05 июля 2015 в 23:45
Добрый день! Спасибо за подтверждение брони. К сожалению, я не могу узнать, перечислил туроператор оплату за мой номер или нет , так как эти сведения туристам не сообщают. Очень прошу Вас уточнить для меня информацию, получил ли отель оплату за мой номер. В прошлом году я отдыхала на Родосе со своими друзьями. Мы проживали в отеле Mitsis Petit , тур покупали у Лабиринта. Когда объявили о банкротстве Лабиринта, встречающая сторона Ле Гранд пыталась запугать нас и заставить уехать раньше срока, мотивируя это тем, что номера Лабиринтом не были оплачены. После долгих разбирательств, мы все таки выяснили, что наши номера оплачены. В связи с нестабильной экономической ситуацией как в Греции, так и в России я опасаюсь повторения ситуации и прошу Вашей помощи!! С уважением, Лариса
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июля 2015 в 22:42
Уважаемая Лариса, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель не может подтвердить факт оплаты, поскольку не работает по предоплате от туроператоров. Деньги поступают на счёт отеля по факту заезда гостей. Также сообщаем, что наш отель никогда не имел каких-либо неудобств с оператором SunMar (Coral). Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Best Western Plaza).
Лариса Турист
Спросил 03 июля 2015 в 12:51
Автор выбрал приватный тип вопроса