Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
stroitel-tar-99 Турист
Спросил 14 августа 2017 в 11:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия Кухаренко Турист
Спросила 08 июля 2017 в 09:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

alenka0410 Турист
Спросила 04 июля 2017 в 23:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия Кухаренко Турист
Спросила 19 июня 2017 в 06:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mari555777999 Турист
Спросил 06 июня 2017 в 13:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mari555777999 Турист
Спросил 22 мая 2017 в 17:22
Добрый день! Подскажите помимо Wi-Fi в лобби, в номере есть ли беспроводной интернет. И если он платно, по подскажите пожалуйста стоимость. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 мая 2017 в 00:19
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем предоставить интернет в номере за дополнительную плату 1 день - 10 евро. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mitsis Petit Palais
Светлана Турист
Спросила 16 мая 2017 в 17:29
Добрый день.Сколько стоят услуги прачечной(если конкретно- погладить вещи) ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 мая 2017 в 23:32
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете ознакомиться с прайс-листом по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mitsis Petit Palais
Дарья Корсунова Турист
Спросила 11 мая 2017 в 12:25
Поздний заезд 18.05 в количестве 10 человек.Подскажите при условии, что нас задержут и мы не успеем на ужин,предусмотренно ли какое нибудь питание в этом случае?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 мая 2017 в 23:22
Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле предусмотрены сэндвичи для Гостей, которые приезжают поздно в отель. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mitsis Petit Palais.
Светлана Турист
Спросила 11 мая 2017 в 09:34
Добрый день.Два вопроса:предоставляет ли отель утюг (платно или бесплатно) и можно ли посещать анимационные представления Mitsis Grand Hotel 5?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 мая 2017 в 18:32
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, мы не предоставляем утюг в номера по технике безопасности, но Вы можете отдать вещи в прачечную для глажки за дополнительную плату. Гости нашего отеля могут посещать отель Mitsis Grand Hotel только за дополнительную плату. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mitsis Petit Palais
Дарья Корсунова Турист
Спросила 11 мая 2017 в 09:16
Добрый день!У нас запланирован заезд с 18 мая.Подскажите о наличии в номере халата,чайника и тапочек.
3 ответа
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 11 мая 2017 в 15:19
чайник есть и чашки к нему, халаты тоже, а вот насчет тапочек не помню уже...кажется, что были тоже)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 мая 2017 в 19:55
Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах не предоставляются тапочки и халаты, только принадлежности для приготовления чая и кофе, включая чайник. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mitsis Petit Palais
Полезный ответ?
siamoska-88 Турист
Ответили 17 мая 2017 в 06:54
Добрый день!
есть чайник, кружки,кофе, чай. халаты тоже есть, про тапочки не подскажу.
Светлана Кулакова Турист
Спросил 06 апреля 2017 в 12:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Степнова Турист
Спросила 12 декабря 2016 в 12:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Раиса Турист
Спросила 05 октября 2016 в 15:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Антон Турист
Спросил 30 сентября 2016 в 09:46
Здравствуйте! Просим Вас подтвердить бронь на Semushin Anton, Nekipelova Natalia 16/10- 23/10 Coral Travel. Сделайте, пожалуйста, пометку в брони, что 16.10 у Nekipelova Natalia день рождения. Спасибо!

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 сентября 2016 в 19:10
Здравствуйте, Антон! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о дне рождении Натальи. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Mitsis Petit Palais.
Антон Турист
Спросил 27 сентября 2016 в 20:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вячеслав Сушков Турагент
Спросил 26 сентября 2016 в 20:30
Добрый день. Меня зовут Вячеслав. Прошу проверить бронь в вашем отеле с 23/10/2016 по 30/10/2016. Фамилии туристов. Sushkov Viacheslav, Sushkova Natalia, Sushkov Andrey. Туроператор Корал Трэвел. И еще, мы являемся членами клуба друзей Mitsis. Можем ли мы расчитывать на ранний chek-in, и возможно ли забронировать номер на 6-ом этаже.Спасибо.

Читать полностью на http://tophotels.ru/main/account/questions2/
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 сентября 2016 в 17:45
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим за выбор нашего отеля. Позвольте проинформировать, что мы получили Вашу резервацию и сделаем все возможное, чтобы разместить Вас в соответствии с Вашими пожеланиями, в зависимости от заполняемости отеля в день Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mitsis Petit Palais.
Раиса Турист
Спросила 21 сентября 2016 в 17:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вячеслав Сушков Турагент
Спросил 21 сентября 2016 в 14:04
Добрый день. Меня зовут Вячеслав. Прошу проверить бронь в вашем отеле с 23/10/2016 по 30/10/2016. Фамилии туристов. Sushkov Viacheslav, Sushkova Natalia, Sushkov Andrey. Туроператор Корал Трэвел. И еще, мы являемся членами клуба друзей Mitsis. Можем ли мы расчитывать на ранний chek-inn, и возможно ли забронировать номер на 6-ом этаже.Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 сентября 2016 в 00:19
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим за выбор нашего отеля. Позвольте проинформировать, что мы получили Вашу резервацию и сделаем все возможное, чтобы разместить Вас в соответствии с Вашими пожеланиями, в зависимости от заполняемости отеля в день Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mitsis Petit Palais.
Антон Турист
Спросил 18 сентября 2016 в 10:15
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли комплимент от отеля на день рождения?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 сентября 2016 в 23:38
Здравствуйте, Антон! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что комплимент предоставляется на усмотрение Отдела Reservation при наличии в брони соответствующей пометки. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mitsis Petit Palais
Ольга Турист
Спросила 31 августа 2016 в 12:56
Автор выбрал приватный тип вопроса