Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
wwwv Турист
Спросил 18 мая 2017 в 12:32
Здравствуйте! У отеля пишет что эсть детская площадка, но ни на одном фото я не вижу!??? Кто подскажет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 мая 2017 в 00:40
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в нашем отеле нет детской площадки. Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Hovima Altamira
Юлия Турист
Спросила 20 октября 2016 в 09:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

GULNAZ Турист
Спросил 30 июня 2016 в 10:02
Здравствуйте.Питание какое в отеле?Пляж собственный или муниципальный? шезлонги платные?Если да то сколько ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 23:01
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что у отеля нет собственного пляжа, стоимость шезлонгов и зонтов Вы сможете узнать, обратившись к работникам службы проката пляжного оборудования. Отель не предлагает систему питания, гости оплачивают питание по меню, в ресторане. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima Altamira.
Людмила Григоренко Турист
Спросила 14 октября 2015 в 16:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Григоренко Турист
Спросила 04 октября 2015 в 17:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga Neretina Турист
Спросила 01 сентября 2015 в 09:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga Neretina Турист
Спросила 24 августа 2015 в 14:42
Доброго дня. Мы с мужем решили поехать отдохнуть на Тенерифе. Выбор свой остановили на Вашем отеле. Прошу Вас подтвердить бронь на Неретина Игоря и Нретину Ольгу на период с 15.04.2016 по 29.04.2016. Туроператор "АЗИМУТ".
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 августа 2015 в 14:24
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что в системе отеля отсутствует резервация на указанные фамилии. Вы можете отправить повторный запрос ближе к дате заезда или обратиться у туроператору для связи с отелем. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima Altamira).
Sergey76-86 Турист
Спросил 26 июня 2015 в 14:09
Прошу подтвердить наличие брони на Smaglii Sergei, Tatiana, Egor на период с 14.08.2015 по 28.08.2015

Туроператор ВИП-Тревел, ваучер от ALETIA TOURS S.L.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2015 в 23:58
Добрый день, уважаемый Сергей! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Hovima Altamira)
Sergey76-86 Турист
Спросил 25 июня 2015 в 07:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Glykaz Турист
Спросил 16 июля 2014 в 11:43
Прошу сообщить есть у отеля бесплатная парковка. И подскажите какие телевизоры в номерах, интересует есть HDMI вход.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2014 в 17:47
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! У нас нет собственной парковки, но рядом есть общественная парковка, она бесплатная. В телевизорах есть HDMI вход. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima Altamira).
MKuznetsov Турист
Спросил 04 февраля 2014 в 17:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

MKuznetsov Турист
Спросил 30 января 2014 в 12:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

MKuznetsov Турист
Спросил 16 января 2014 в 23:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

MKuznetsov Турист
Спросил 15 января 2014 в 21:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Турист
Спросил 11 января 2013 в 22:26
Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ. По поводу отзывов - достаточно прочитать на этом сайте, в частности наличие тараканов и мышей в номерах, работа ресепшн, качество уборки номеров, работа гидов (если конечно это Ваши сотрудники). Если у Вас не предусмотрен залог за сохранность апартаментов, то кто собирает 500 евро как раз на эти цели?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 января 2013 в 15:55
Добрый день, уважаемый Вадим! Рады приветствовать Вас в отеле Hovima Altamira! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель не взимает с Гостей 500 евро. В случае, если резервация была произведена Вами не по банковской карте отель предложит Вам внести гарантийный платеж в размере 130 евро за все время прибывания и данная сумма будет возвращена в полном объеме в день Вашего отъезда. Будем рады встретить Вас и сделаем все возможное для Вашего комфортного отдыха. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Hovima Altamira.
Вадим Турист
Спросил 10 января 2013 в 20:49
Здравствуйте! Планируем посетить Ваш отель в рамках клубного отдыха, прочитав отзывы на этом сайте очень засомневались! Скажите, вы что-то делаете для исправления ситуации?
Кроме того, просим ответить: есть ли у вас апартаменты Т0 (они предусмотрены нашим договором)? Есть ли у Вас русскоязычный персонал? Договором предусмотрен залог за сохранность апартаментов, какую сумму он составляет, сколько стоит трансферт из Южного из Северного аэропортов (2 взрослых). Заранее благодарны.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 января 2013 в 20:05
Вадим, добрый день! Приветствуем Вас в отеле Hovima Altamira. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отзывы о нашем отеле довольно разноречивы. Что именно привлекло Ваше внимание? Что касается запрашиваемой Вами категории номеров, то в нашем отеле есть номера Студио и Аппартаменты. Уточните, пожалуйста, что означает Аппартаменты ТО. В отеле иногда присутствует сотрудник, говорящий на русском языке. Условием заселения в Аппартаменты является полная оплата счета. Депозит не требуется. К сожалению, мы не можем организовать трансфер от аэропорта до отеля. Вам лучше всего заказать такси. С наилучшими пожеланиями, администрация Hovima Altamira.
mazurina Турист
Спросил 04 июня 2012 в 13:17
Стоимость питания завтрак-ужин в период 08.06-22.06.2012 в club Altamira
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июня 2012 в 21:30
Здравствуйте, уважаемые гости! В нашем отеле в каждом номере есть кухня, поэтому система питания завтрак-ужин не предусмотрена. Вы можете воспользоваться услугами нашего ресторана по своему усмотрению. С уважением, администрация отеля Hovima Altamira.
NikLapaev Турист
Спросил 27 марта 2012 в 13:54
Buenos das. M el turista de Rusia. Dicten le es conocido por favor el operador turstico "el Discovery de Trevel Klab" o "Natural Solutions International Ltd" ser reconocido a la informacin. Tengo unas sospechas que es a los estafadores.
Atentamente, Lapaev Nikolay
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 апреля 2012 в 13:46
Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Администрация отеля проверит предоставленную Вами информацию. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, администрация Hovima Altamira.