Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
юлия ибрагимова Турист
Спросила 07 августа 2017 в 10:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

юлия ибрагимова Турист
Спросила 03 августа 2017 в 12:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Турист
Спросил 02 августа 2017 в 15:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tycuk Турист
Спросил 02 августа 2017 в 09:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tycuk Турист
Спросил 31 июля 2017 в 14:53
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если мы будем проживать в апартаментах рядом с вашим отелем, сможем ли приходить в ваш отель на завтраки? И если да- сколько это будет стоить?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2017 в 20:12
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете завтракать в нашем ресторане “Yacht Club”, стоимость завтрака 15 евро на человека.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Golden Tulip Golden Bay Beach
Анастасия Яковлева Турист
Спросила 27 июля 2017 в 11:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

YaSultan Турист
Спросил 13 июля 2017 в 09:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

olhikzh Турист
Спросил 27 июня 2017 в 10:23
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, я прилетаю в ваш отель с ребенком в конце июля. В отеле будем часам к 7. У нас пакет UITRA ALL. Сможем ли мы позавтракать до момента заселения. Заранее спасибо за ответ.

zkv245 Андреев Константин Турист
Спросил 26 июня 2017 в 21:56
Добрый день.В июле приезжает жена с дочкой.Мы были в Вашем отеле зимой.У Вас предусмотрен комплимент при повторном посещении.Заранее благодарен за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2017 в 15:55
Здравствуйте, Константин! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для постоянных Гостей мы предоставляем фрукты и домашнее вино в день заезда.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Golden Tulip Golden Bay Beach
AlbinaShepeleva Турист
Спросила 14 июня 2017 в 22:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

AlbinaShepeleva Турист
Спросила 13 июня 2017 в 20:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 09 июня 2017 в 01:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 09 июня 2017 в 01:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Лупенко Турист
Спросила 05 июня 2017 в 16:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Лупенко Турист
Спросила 31 мая 2017 в 11:33
Добрый день! Планируем поездку в Ларнаку. Очень хочу именно в ваш отель. Прошу сообщить сколько нужно будет доплатить за "все включено" за двоих в день, если будет забронирован номер только с завтраком.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2017 в 14:57
Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата в данном случае составляет 49 евро в день со взрослого и полцены с ребенка. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Golden Tulip Golden Bay Beach Hotel
Анна Турист
Спросила 29 мая 2017 в 16:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

OLGA grosheva Турагент
Спросила 18 мая 2017 в 18:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Ростовщикова Туроператор
Спросила 18 мая 2017 в 10:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 13 мая 2017 в 06:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Майя Турист
Спросил 11 мая 2017 в 10:09
Здравствуйте! Отдыхали семьей в Вашем отеле в конце июня 2015, впечатления только положительные! Планируем в этом году снова приехать в августе так же по системе "Все включено". Скажите, все ли осталось без изменений? Закрепляются ли по прежнему за номером лежаки? И при раннем заезде, пока ожидается номер, можно ли, как и раньше было, позавтракать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 мая 2017 в 16:22
Здравствуйте, уважаемая Майя! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция была отправлена на Вашу электронную почту. Лежаки вокруг бассейна по-прежнему можно забронировать. Завтрак не входит в день заезда. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Golden Tulip Golden Bay Beach Hotel