Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Анна Турист
Спросил 29 августа 2017 в 20:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Исаев Турагент
Спросил 14 августа 2017 в 17:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Захарченко Турист
Спросил 01 августа 2017 в 23:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турагент
Спросила 02 апреля 2017 в 21:27
Здравствуйте! В сентябре будем в отеле с 11 месячным ребенком, в связи с этим есть вопрос по питанию для малыша. Предрставляется ли детское питание, есть ли блендер, чтобы сделать пюре из овощей, или можно с поваром договориться?
Заранее спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 апреля 2017 в 23:49
Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что наш отель закрыт на зимний сезон до 22 апреля 2017 года, поэтому, пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее, чтобы мы могли дать точный ответ. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Pullman Timi Ama
АЛЕКСАНДРА Турист
Спросила 20 июля 2016 в 11:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Юрина Турагент
Спросила 08 августа 2014 в 15:19
Просим проверить бронь и оплату по заявкам Заезд 06/09-20/09 на 14 ночей CLASSIC BAY два номера туристы NOVIKOV V. +1. AFANASIEV A. +1 Принимающая компания TEZ. Туристы волнуются в связи событиями.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2014 в 20:08
Добрый день, уважаемая Наталья. Рады приветствовать Вас от имени отеля Pullman Timi Ama! Мы получили бронь Ваших туристов. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Pullman Timi Ama)
Наталия Юрина Турагент
Спросила 08 августа 2014 в 14:11
В связи с ситуацией с банкротствами туристы просят подтвердить наличие оплаты по броням с 06 сентября по 20 сентября NOVIKOV V.+NOVIKOVA L. DBL classic bay. AFANASIEV A.+ AFANASIEVA M. DBL classic bay. Принимающая компания TEZ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2014 в 18:47
Добрый день, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для проверки информации нам необходимо знать номер Вашего бронирования и название туроператора, который производил бронирование. Будем рады помочь Вам. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Pullman Timi Ama).