Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Катя Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 9
Как повысить категорию забронированного номера?
Как сообщить о моих пожеланиях касательно размещения?
Когда и как часто производится уборка номеров?
kalena23 Турист
Спросил 29 июня 2017 в 12:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

kalena23 Турист
Спросил 29 июня 2017 в 11:53
Добрый день, есть ли в отеле Бассей с термальной водой?

алла Турист
Спросила 12 апреля 2017 в 20:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алена Турист
Спросила 18 февраля 2017 в 21:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

TurLisa Турист
Спросил 20 августа 2016 в 19:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

ustinger Турист
Спросил 07 августа 2016 в 19:09
Здравствуйте! Едем в Ваш отель 26 августа 2016 года. Можно ли проверить бронь
1. Ustinov Sergey
2. Ustinov Aleksei
3. Ustinov Maksim
4. Ustinova Valentina
И ещё один очень важный вопрос еду с двумя 4-х летними детьми и мамой, у одного ребенка бронхиальная астма ему нельзя находится в помещении где пыльно и сырость. Прочитав отзывы об отеле возник вопрос можно ли забронировать номер не на первом этаже? Заранее благодарен! С нетерпением жду отдыха и положительных эмоций!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 августа 2016 в 18:29
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Dolphin (Дельфин).
Сергей Гудков Турист
Спросил 26 июля 2016 в 05:32
Здравствуйте! едем в ваш отель 26 августа. Проверьте бронь на фамилии Gudkov Sergey, Gudkova Arina и Novosadova Tamara. И два вопроса по размещению. 1. Можно ли номер не на первом этаже - у ребенка аллергия на пыль. 2. Мы приезжаем вечером. Можно ли обед с 26.08 перенести на 05.09 (где то читал, что в первый день начинают кормить с обеда, а в последний кончается завтраком).
Заранее спасибо. С уважением,
Сергей.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 23:09
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. С удовольствием подтверждаем бронь и сделаем все возможное, чтобы учесть Ваши пожелания. Ждем Вас! Ответ предоставлен Службой Reception отеля Dolphin (Дельфин).
Маргарита Турист
Спросила 25 июля 2016 в 09:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Eleonora Nesterova Турист
Спросила 24 июля 2016 в 20:24
Здравствуйте! Хотелось бы узнать выдаются ли у вас полотенца для пляжа за депозит,не хочется везти дополнительные вещи.
Спасибо, увидимся 5 августа
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2016 в 00:18
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем пляжные полотенца по карточкам. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Dolphin (Дельфин)
Сергей Гудков Турист
Спросил 21 июля 2016 в 16:04
Здравствуйте! едем в ваш отель 26 августа. Проверьте бронь на фамилии Gudkov Sergey, Gudkova Arina и Novosadova Tamara. И два вопроса по размещению. 1. Можно ли номер не на первом этаже - у ребенка аллергия на пыль. 2. Мы приезжаем вечером. Можно ли обед с 26.08 перенести на 05.09 (где то читал, что в первый день начинают кормить с обеда, а в последний кончается завтраком).
Заранее спасибо. С уважением,
Сергей.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 августа 2016 в 18:25
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. По вопросам питания можете обратиться на стойку ресепшен. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Dolphin (Дельфин).
OlgaRogova Турист
Спросил 20 июля 2016 в 17:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросила 15 июля 2016 в 18:23
Очень жаль, что вы так долго отвечаете:((( Пришлось купить тур в Турцию...
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2016 в 01:36
Здравствуйте, Марина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас среди наших Гостей в следующем сезоне. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Dolphin (Дельфин)
Марина Турист
Спросила 28 июня 2016 в 23:54
Доброго дня! Отдыхали у вас в августе 2015 года. Хотим узнать, что у вас с анимацией детской в августе этого, 2016 года? Команда та же? Будут ли добавляться развлекушки для детей, кроме рисования на футболках за деньги?
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 17:09
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская анимация практически не изменилась с прошлого года, в отеле работает та же команда аниматоров. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Dolphin (Дельфин) .
Оксана Куртова Турист
Спросила 02 июня 2016 в 14:03
Добрый день. Планируем посетить Ваш отель с 17.06 по 01.07.2016г. Нас 2 взрослых, 2 детей (6 и 12 лет). Хотим уже бронировать. Проживать хотели бы в номере "DOUBLE ROOM". Будет ли возможность поставить в номер еще одну кровать для младшего ребенка (кресло или подобное). Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2016 в 22:21
Уважаемая Оксана! Благодарим за обращение! Сообщаем, что, к сожалению, места за весь Ваш период уже остались только в отеле Долфин Марина 4*. Ответ предоставлен Службой Marketing отеля Dolphin
Ирина Лапина Турист
Спросила 16 мая 2016 в 00:09
здравствуйте. подскажите, чем отличается система питания все вкл и ультра все вкл...
2 ответа
Помощник TopHotels
Ответили 18 мая 2016 в 20:00
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 мая 2016 в 23:59
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что летом 2016 в отеле действует система Все Включено Премиум, о которой Вы можете прочитать по ссылке http://www.grandhotelvarna.com/special_offers/34/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%94%D0%BE%D0%BB%D1%84%D0%B8%D0%BD-4%2A-%2C-%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE-2016/ru . Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Dolphin (Дельфин).
Ирина Лапина Турист
Спросила 16 мая 2016 в 00:04
здравствуйте. можно узнать, чем отличается питание по системе все вкл и ультра все всл?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 мая 2016 в 19:57
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что летом 2016 в отеле действует система Все Включено Премиум, о которой Вы можете прочитать по ссылке http://www.grandhotelvarna.com/special_offers/34/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%94%D0%BE%D0%BB%D1%84%D0%B8%D0%BD-4%2A-%2C-%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE-2016/ru. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Dolphin (Дельфин).
htasia Турист
Спросил 27 июля 2015 в 23:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Блынская Турист
Спросила 04 июля 2015 в 11:08
Добрый день, подскажите пожалуйста, а детские кроватки для детей до года у вас платно и по запросу?
4 ответа
Представитель отеля
Ответили 05 июля 2015 в 09:22
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Екатерина Блынская Турист
Ответили 06 июля 2015 в 17:11
Автор выбрал приватный тип ответа
Представитель отеля
Ответили 08 июля 2015 в 09:18
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Вера Зотова Профи
Спросила 05 июня 2015 в 13:36
Здравствуйте! Буду отдыхать с внуком в отеле Дельфин с 17.06.2015 по 26.06.2015. Можно забронировать стандартный номер с видом на море на 3-м этаже?Если это возможно, вот наша бронь - 495350466, туроператор Библио-глобус. . С уважением, Вера.
2 ответа
Представитель отеля
Ответили 07 июня 2015 в 09:26
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Вера Зотова Профи
Ответили 09 июня 2015 в 09:36
Автор выбрал приватный тип ответа
shar71 Турист
Спросила 05 марта 2015 в 13:58
Показать английский перевод
Здравствуйте, наша семья (2 взр.+2 реб. 5 и 12 лет) планируем приехать в Ваш отель 4 июня 2015 года. В брони номера указан тип номера студио или мезонет. Можно ли заранее забронировать именно номер типа мезонет, а не студио, и что для этого надо?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 19 марта 2015 в 13:22
Отель выбрал приватный тип для своего ответа