Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Александр Евстрат Турист
Спросил 04 сентября 2017 в 08:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Евстрат Турист
Спросил 03 сентября 2017 в 22:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Евстрат Турист
Спросил 03 сентября 2017 в 22:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Березнева Турист
Спросила 23 августа 2017 в 09:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 08 августа 2017 в 08:05
Доброе утро! Будем вашем отеле с 21 августа. Едем с ребенком 3-х лет. Скажите, детский горшок отель не предоставляет?? Везти с собой?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 04:00
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что в отеле не предоставляется детский горшок. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Mimosa
Наталия Киселева Турист
Спросила 23 июля 2017 в 18:55
Добрый вечер!
Сколько стоят услуги прачечной?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 15:56
Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет прачечной. Ответ предоставлен Службой Sales Office отеля Mimosa (Мимоза)
Валерия Шестак Турагент
Спросил 12 июля 2017 в 14:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

natali Турист
Спросила 28 июня 2017 в 16:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

natali Турист
Спросила 22 июня 2017 в 17:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

natali Турист
Спросила 13 июня 2017 в 13:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

natali Турист
Спросила 07 июня 2017 в 17:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 03 июня 2017 в 17:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Л Турист
Спросила 08 мая 2017 в 03:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

janna2es Турист
Спросила 04 мая 2017 в 10:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Л Турист
Спросила 24 апреля 2017 в 08:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alekksnet Турист
Спросил 14 марта 2017 в 12:06
Добрый день, планируем поселится у Вас в отеле в середине июня. В это время у Вас уже все работает на территории отеля? Бары, кафе.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 марта 2017 в 23:44
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель открывается 15 мая 2017 года и работает в полном размере весь летний сезон. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mimosa
Полезный ответ?
Юлия Л Турист
Ответили 24 апреля 2017 в 08:16
Здравствуйте, едим в Ваш отель 02,06 с ребенком до 2х лет, можно ли запросить кроватку детскую?
LENSHIKOVA Y. + два ребенка CHD + INF
janna2es Турист
Спросила 24 февраля 2017 в 21:04
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле комплименты ко дню рождения ? И какие условия размещения ребенка, если ему исполнится 13 лет на момент пребывания в отеле ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 февраля 2017 в 00:38
Здравствуйте, уважаемая Жанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле предусмотрены комплименты на день рождение Гостей. А также в качестве дополнительного места предоставляется кресло. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Mimosa
Юлия Л Турист
Спросила 29 декабря 2016 в 02:27
Здравствуйте, скажите будет ли комфортно в данном отеле с ребенком 1 годик? И какой номер лучше взять чтобы было тише с видом на пару или море? Планируем поездку в июне 2017
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 декабря 2016 в 21:40
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает с 15 мая 2017, а на данный момент закрыт на зимний период, поэтому мы не можем дать точный ответ на интересующий Вас вопрос. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mimosa
Светлана Палагина Турист
Спросила 09 июня 2016 в 18:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Andriico Турист
Спросил 08 июня 2016 в 21:25
Здравствуйте. Мы первый раз едем в Болгарию, до этого отдыхали в Турции всегда. Пожалуйста дайте информацию, если мы приезжаем утром в 9-10 час, мы можем идти обедать до того как нас заселят? И тоже самое после выселения в 12.00 мы можем до отъезда еще питаться?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июня 2016 в 16:55
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что если вы приезжаете утром в 9-10 час, вы можете идти обедать. После выселения в 12.00 вы можете до отъезда еще питаться. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mimosa (Мимоза)