Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
ЮЛИАНА карпека Турагент
Спросила 28 августа 2017 в 16:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктор Мурашкин Турист
Спросил 23 августа 2017 в 19:36
Здравствуйте! Планируется в сентябре снижение цен на номера? До какого числа будет работать отель?

Helenbest Турист
Спросил 29 июля 2017 в 18:00
Добрый день! Еду на отдых в ваш отель. Подскажите, оборудованы ли номера феном?
2 ответа
Полезный ответ?
Юлия Егорова Турист
Ответили 31 июля 2017 в 15:19
У нас был 208 на первом этаже, фена не было
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2017 в 20:49
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен предоставляется бесплатно по запросу на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Преслав
Амина Турист
Спросила 09 июля 2017 в 14:30
Здравствуйте. 22 июня задала вопрос (скрытый).
Очень жду ответ )).

екатерина Турист
Спросила 05 июля 2017 в 08:49
Здравствуйте! У нас забронирован ваш отель на середину сентября. В отеле будем около 10 утра. Подскажите возможно ли раннее заселение и предоставят ли нам обед в день приезда и день отъезда. Так как обратный вылет вечерним рейсом. Другими словами, с какого часа в день приезда нам наденут браслет при формуле Aii inclusive?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2017 в 01:04
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что концепция начинает действовать с 12-00 в день заезда и длится до 12-00 в день отъезда. Хотим заметить, что в последний день у Вас включен только обед, после этого все напитки оплачиваются отдельно. Раннее заселение в номер возможно только при наличии свободных номеров на момент заезда в отель. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Преслав
екатерина Турист
Спросила 04 июля 2017 в 00:01
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста надёжные экскурсионные агенства недалеко от отеля. И может у кого нибудь есть прайс лист на экскурсии 2017

Амина Турист
Спросила 22 июня 2017 в 13:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Егорова Турист
Спросила 25 мая 2017 в 15:49
Здравствуйте! Мы едем в отель с 29 мая по 9 июея с 11 месячным ребенком. Такие вопросы: есть ли в столовой блендер, детское меню? Можно ли брать с собой фрукты из столовой в номер или нна пляж для ребенка? Или молочные продукты для ребенка? У нас режим по питанию и малыш не всегда может хотеть есть в предоставленные часы для питания. 9 июня у нас самолет в 20-30, а выселение из номера в 12-00. Можно ли продлить номер на небольшое время? Это платная услуга и какова ее стоимость? Спасибо.

Александр Турист
Спросил 17 мая 2017 в 23:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Демчук Турагент
Спросил 27 апреля 2017 в 10:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Демчук Турагент
Спросил 11 апреля 2017 в 13:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Демчук Турагент
Спросил 11 апреля 2017 в 13:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 23 февраля 2017 в 12:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Демчук Турагент
Спросил 24 января 2017 в 13:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

ТУР Турагент
Спросила 18 августа 2016 в 16:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olyushka Турист
Спросил 28 июля 2016 в 15:32
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, во всех ли стандартных номерах кондиционеры?
Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
надежда Турист
Ответили 31 июля 2016 в 19:06
Нет не во всех.Есть номера без кондиционеров.Мамы с детьми первого,второго года жизни специально просят такой номер.Дабы боятся простудить детей.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 01:15
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все номера нашего отеля оборудованы кондиционерами. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Преслав.
Пользователь Турист
Спросил 28 июля 2016 в 13:52
Что входит в питание "всё включено"
2 ответа
1
Полезный ответ?
надежда Турист
Ответили 31 июля 2016 в 19:10
Завтрак 7.30-9.30;обед 12.00-14.00:полдник 16.00-17.00 и ужин 18.00-20.00 лобби бар работает с 11.00 до 21.00
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 01:15
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в систему "Все Включено" входит завтрак, обед и ужин в формате шведского стола, кофе-брейк со снэками, а также напитки в баре у бассейна с 10:00 до 17:00 и в лобби баре с 19:00 до 21:00. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Преслав.
Дмитрий Фил Турист
Спросил 27 июля 2016 в 21:04
Добрый вечер! Подскажите, если мы берем только завтрак, возможно ли будет приносить еду и напитки в отель с улицы? Как на счет алкоголя на завтраках? и оборудованы ли стандартные номера кондиционером? спасибо
3 ответа
Полезный ответ?
Екатерина Турист
Ответили 28 июля 2016 в 09:23
Алкоголя на завтраках нет. Стандартные номера тоже с кондеем. Еду проносить можно в номере есть мааааленький холодильник.
Полезный ответ?
Екатерина Турист
Ответили 28 июля 2016 в 09:24
Алкоголя на завтраках нет. Стандартные номера тоже с кондеем. Еду проносить можно в номере есть мааааленький холодильник.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 00:59
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что приносить напитки и продукты питания, купленные за пределами отеля, на территорию отеля не разрешено. На завтраках нет алкоголя. Бар у бассейна открывается в 10:00. Все номера оборудованы кондиционерами. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Преслав.
Olyushka Турист
Спросил 26 июля 2016 в 11:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Демчук Турагент
Спросил 04 июля 2016 в 06:45
Автор выбрал приватный тип вопроса