Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Оксана Турист
Спросил 15 августа 2017 в 08:41
Здравствуйте! В отеле предоставляют детские кроватки-манежи? На завтрак есть каши/детское меню? (Ребенку 1,10)
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2017 в 18:51
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Elena Ryadnova Турагент
Спросила 07 августа 2017 в 23:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Ryadnova Турагент
Спросила 05 августа 2017 в 20:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

tortila1982 Турист
Спросил 31 июля 2017 в 06:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Яковенко Турагент
Спросил 29 июля 2017 в 11:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Логинова Профи
Спросил 27 июля 2017 в 17:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Juliakovda Турист
Спросил 24 июля 2017 в 15:22
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в отели наличие услуги "аренда колясок". Если да, то какие условия? Нужно ли бронировать заранее?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 01:58
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете арендовать коляску в отеле за дополнительную плату в размере 6 Лев в день. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Градина
irina7444 Турист
Спросил 02 июля 2017 в 17:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nat1402 Турист
Спросил 11 июня 2017 в 10:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Barkaso Ху Турист
Спросил 14 мая 2017 в 10:52
Здравствуйте! У нас выбран полный пансион.Можно будет поменять; взять обед по прибытию,взамен обеда, в день ,когда уезжаем?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 мая 2017 в 18:27
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по системе FB+ Гости могут поменять обед в день отъезда на обед в день заезда. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Градина
Lenysa05 Турист
Спросила 30 марта 2017 в 10:06
Здравствуйте, спасибо за подробную информацию о системе FB+ но хотела уточнить, входят ли кофе, чай к завтраку, или за них нужно доплачивать отдельно?
4 ответа
Полезный ответ?
Дмитрий Турист
Ответили 30 марта 2017 в 10:28
У нас было что кофе, чай были беслпатно на завтрак. еще вода и что то типа сока. молоко холодное и теплое было. Все напитки за завтраком бесплатны. Если что то платно - то вам об этом обязательно скажут. За ужином у нас только местный сок и вода были бесплатны, но и это хорошо на мой взгляд
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 30 марта 2017 в 11:41
На FB+ напитки бесплатные и на завтрак, и на обед-ужин, в т.ч. местное пиво, вино
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 марта 2017 в 16:49
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на завтрак входят напитки бесплатно (чай, кофе, вода, сок).
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Градина
Lenysa05 Турист
Спросила 29 марта 2017 в 21:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

lemyriki1981 Турист
Спросил 16 марта 2017 в 20:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

klausox Турист
Спросил 06 марта 2017 в 10:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

GalinaBu Турист
Спросила 26 февраля 2017 в 18:23
Во всех номерах нет фена?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 февраля 2017 в 23:04
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет фена. Но Вы можете взять фен на ресепшен бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Градина
zuzuki1982 Турист
Спросил 09 февраля 2017 в 22:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 08 февраля 2017 в 23:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

гульфия мифтахова Турагент
Спросил 30 января 2017 в 17:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

IrinaR81 Турист
Спросила 29 января 2017 в 14:51
Ещё подскажите, пожалуйста, при питании "полный пансион" и позднем вылете во сколько должны снимать браслеты?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 января 2017 в 19:17
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Программа полного пансиона + отправлена Вам на почту. Она начинается с ужина в день заезда и заканчивается обедом в день отъезда. Это означает, что Вы будете иметь право на обед и напитки до 14:30. Браслеты снимаются в 12:00, но по карточке отеля, полученной при заселении, Вы сможете поесть и брать напитки до 14:30. Кроме того, ресторан каждый день имеет список Гостей для проверки, и там будут Ваши имена на обед в день выезда.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Градина
IrinaR81 Турист
Спросила 29 января 2017 в 14:48
Добрый день. Повторяю свой вопрос "есть ли в одноместном номере телевизор?", а не мини бар. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 января 2017 в 19:16
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за ошибочный ответ. Сообщаем Вам, что в одноместном номере есть телевизор.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Градина.