Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
olga3086 Турист
Спросил 06 июня 2017 в 16:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Блинков Турист
Спросил 03 июня 2016 в 21:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lasun4ik Турист
Спросила 19 февраля 2016 в 21:36
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в какой период зонты и шезлонги на пляже платные? Прочла в отзывах, что с 1 июля, это так? Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 февраля 2016 в 00:53
Уважаемый Пользователь! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что данный отель не отвечает по нескольким причинам — либо закрыт на зимний сезон или идет его реконструкция, либо присутствуют глобальные сбои в его телефонии или АТС, в том числе с интернет-провайдером данного отеля. Также не исключена смена хозяина отеля. Как только восстановиться двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
Полезный ответ?
Veronika Lukjanova Турагент
Ответили 04 мая 2016 в 13:37
Добрый день,беру на себя смелость ответить за отель, лежаки и зонты платно в августе.
Пользователь Турист
Спросил 26 августа 2015 в 23:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Пользователь Турист
Спросил 26 августа 2015 в 23:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

KAMEN29 KAMENEVA Турист
Спросила 03 июля 2015 в 11:51
Уважаемые коллеги! С 4 по 18 июля с.г. Ваши и мои постоянные туристы TUTOVA LARISA и ZHELEZNYAK ZINAIDA будут отдыхать в Вашем отеле в стандартных одноместных номерах. Бронирование сделано через туроператора "TEZ TOUR", номера бронирования 15033721 и 15033731. Большая просьба поселить их в основном корпусе на любом этаже кроме цокольного. С Уважением, Ольга
ООО " Лео Стиль"
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июля 2015 в 14:10
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что нам не удалось подтвердить бронь. По приезду в отель Вы можете попросить сотрудников рецепции разместить Вас согласно пожеланиям. Данная услуга будет возможна при наличии свободных номеров. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Tritone Terme)
KAMEN29 KAMENEVA Турист
Спросила 22 июня 2015 в 12:15
Уважаемые коллеги! С 4 по 18 июля с.г. Ваши и мои постоянные туристы TUTOVA LARISA и ZHELEZNYAK ZINAIDA будут отдыхать в Вашем отеле в стандартных одноместных номерах. Бронирование сделано через туроператора "TEZ TOUR", номера бронирования 15033721 и 15033731. Большая просьба поселить их в основном корпусе на любом этаже кроме цокольного. С Уважением, Ольга
ООО " Лео Стиль"
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 июня 2015 в 18:12
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на сегодняшний день в информационной системе отеля данные относительно Вашей резервации отсутствуют. Просим Вас повторить запрос за 2-3 дня до даты заезда Гостей. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Reservation отеля Tritone Terme).
KAMEN29 KAMENEVA Турист
Спросила 17 июня 2015 в 13:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Allegria Турагент
Спросил 15 июня 2015 в 12:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наиля Ахметгалиева Турагент
Спросила 24 апреля 2014 в 11:37
Добрый день! Наши туристы PETROVA IRINA, PETROVA POLINA, STAKHEEVA NATALIA, STAKHEEV VITALY забронировали 2 номера в вашем отеле. Проживать будут с 26 апреля по 3 мая 2014 г. Большая просьба заселить туристов в номера в основном корпусе. Только НЕ в бунгало! Будем вам очень признательны!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 апреля 2014 в 17:04
Добрый день, уважаемая Наиля ! Рады приветствовать Вас от имени отеля Tritone Terme! С удовольствием сообщаем, что Ваша бронь подтверждена и ваши пожелания внесены в систему отеля. Вежливо напоминаем, что услуга выбора комнаты не является гарантированной и зависит от загруженности отеля на момент Вашего заезда. Мы постараемся сделать все от нас зависящее. чтобы размещение соответствовало Вашим пожеланиям. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Tritone Terme)
Лариса Сазонова Турист
Спросила 04 января 2014 в 20:33
Забыла еще спросить, у вас есть русскоговорящий персонал?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 января 2014 в 03:05
Добрый день, уважаемая Лариса! Рады приветствовать Вас от имени отеля Tritone Terme! В нашем отеле есть русскоговорящие сотрудники на Ресепшене и в ресторане. С уважением, Служба Reception отеля Tritone Terme
Лариса Сазонова Турист
Спросила 04 января 2014 в 20:32
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы планируем приехать к вам в отель с 6,09, по 20,09 2014 года, хотим взять двухместный номер стандарт. есть ли у стандарта балкон, и какой он по размеру, там можно отдыхать вечером?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 января 2014 в 03:05
Добрый день, уважаемая Лариса! Рады приветстовать Вас от имени отеля Tritone Terme. Во всех стандартных номерах есть достаточно большие балконы, где Вы сможете отдохнуть вечером. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Служба Reception отеля Tritone Terme