Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Отель не поддерживает сервис ответов представителей отеля!
На ваши вопросы отвечают пользователи проекта TopHotels
Задать вопрос об отеле
Убедитесь, что ваш вопрос не содержит персональных данных и не связан с запросом на проверку брони!
На ваши вопросы отвечают
Пользователи TopHotels
Представитель отеля
Помощник TopHotels
Специалисты сервиса
Вероника Турист
Спросила 07 ноября 2016 в 16:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вероника Турист
Спросила 07 ноября 2016 в 16:14
Никаких украинских управляющих нет в отеле Мирадор,,..Лариса из Москвы работала в июне июле августе, Слава из Украины работал с июня до середины октября и никогда не подходил к компьютеру хозяина и ничего не писал,,,и я часто захожу в отель Мирадор к хозяину поговорить,,,и там только один управляющий Ivano Pagliari который не пишет ничего никуда, я спрашивала его.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 ноября 2016 в 22:04
Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, суть Вашего вопроса. Если у Вас есть конкретные вопросы об отеле, мы будем рады ответить на них. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mirador
Вероника Турист
Спросила 07 ноября 2016 в 14:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вероника Турист
Спросила 07 ноября 2016 в 14:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tatuana Турист
Спросила 11 октября 2016 в 10:24
За какие заслуги этот отель получил 3 звезды???Ничего кошмарнее не видела. Отвратительный персонал, ничего не знающий о работе в сфере услуг.грязные, крошечные номера, полная антисанитария. Как можно продавать туры в отель с полупансионом при отсутствии в штате повара??????
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 октября 2016 в 14:13
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение и отзыв о нас. Мы обязательно учтем его в дальнейшей работе.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Mirador.
Андрей Красавин Туроператор
Спросил 25 ноября 2015 в 13:25
Подскажите. пожалуйста, есть ли бронь в отеле на 28.11 на следующих туристов: A. Krasavin, S. Bock, A. Kozlov (бронь по TUI) едет директор нашего агентства хотелось бы по возможности попросить расселить в ноиер получше..заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 ноября 2015 в 16:55
Добрый день, уважаемый Андрей! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена, и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Данная услуга не гарантированная и предоставляется при наличии свободных номеров. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mirador)
delena35 - Турист
Спросил 07 октября 2015 в 13:46
Добрый день! Собираемся в этот отель на Новый год. Подскажите, пожалуйста, действительно ли в номерах так холодно и они совсем не отапливаются?И нужно брать с собой много теплых вещей? И во всех ли номерах есть холодильник? У нас 2-х мест. номер+ доп. кровать.


Спасибо!
Елена
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 октября 2015 в 19:24
Здравствуйте, Елена! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в номерах зимой тепло. Холодильник в номере имеется. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Mirador).
irina Pavlova Турагент
Спросила 10 февраля 2015 в 10:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

irina Pavlova Турагент
Спросила 10 февраля 2015 в 10:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Gelna Турист
Спросил 10 ноября 2014 в 19:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Gelna Турист
Спросил 09 ноября 2014 в 18:17
Добрый день, подскажите размер штрафа за отказ от брони в день бронирования в низкий сезон, прошу не ссылаться на условия туропреатора, а ответить по факту.Заранее спасибо.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 ноября 2014 в 18:54
Здравствуйте, Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сообщите, каким образом было сделано бронирование, даты заезда/выезда, фамилии всех Гостей латиницей. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Mirador).
Gelna Турист
Спросил 31 октября 2014 в 12:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bluebird1 Турист
Спросил 10 июля 2014 в 18:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

piternadomy Турист
Спросил 22 марта 2014 в 10:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алла Першина Турагент
Спросила 05 марта 2014 в 12:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Шибаева Турист
Спросила 09 декабря 2013 в 22:04
подскажите в какой номер разместят семью с ребенком 9 лет 28 мая 2014г. Мы уже забронировали отель. Нас интересует этаж и номер комнаты.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 декабря 2013 в 14:25
Добрый день, уважаемая Елена! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Информируем Вас, что распределение номеров происходит в день заезда Гостей. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего прибытия в отель. Тем не менее, мы приложим все усилия, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, администрация Mirador.