Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Nadezhda Представитель отеля
+7 985 924 26 36
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ольга Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 18:51
Здравствуйте! Скажите пожалуйста имеется ли у вас комплимент от отеля в годовщину свадьбы? Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 сентября 2017 в 14:02
Уважаемая Ольга,
Да, мы с радостью подготовим для Вас приятный сюрприз от отеля в связи с годовщиной бракосочетания. Пожалуйста, сообщите нам на адрес reservations@montenegrostars.com фамилии гостей и даты поездки, а также дату, в которую необходимо поздравить. Мы предупредим ресепшн и все организуем к Вашему приезду.

Спасибо!
Менеджмент отеля.
Светлана Плохова Турагент
Спросила 10 августа 2017 в 07:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Плохова Турагент
Спросила 10 августа 2017 в 07:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Плохова Турагент
Спросила 10 августа 2017 в 07:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Плохова Турагент
Спросила 10 августа 2017 в 07:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Плохова Турагент
Спросила 10 августа 2017 в 07:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marisolart Тарасова Турагент
Спросила 09 августа 2017 в 16:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marisolart Тарасова Турагент
Спросила 09 августа 2017 в 16:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marisolart Тарасова Турагент
Спросила 09 августа 2017 в 16:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natalia Gudkova Турагент
Спросила 16 июля 2017 в 15:57
Добрый день,еще раз! Я снова пишу вам по поводу туристов Usov Viacheslav (10/08/1950) и Tatiana(25/01/1943),которые будут отдыхать в вашем отеле с 28июля по 11августа...
Обратите внимание,пожалуйста,что Вячеслав Васильевич именинник 10.08 в Четверг.Очень надеюсь на комплимент от отеля в этот значимый для туриста день!

Заранее спасибо.С уважением,Наталия.

p/s: хотелось бы в ближайшие дни получить от вас сообщение,
чтобы быть уверенной,что мои просьбы были услышаны)))
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 июля 2017 в 03:04
Уважаемая Наталья,
Большое спасибо, что рекомендуете наш отель своим постоянным клиентам!
Мы сделали пометку для ресепшн и постараемся разместить Ваших клиентов на этаже повыше и с лучшим видом.
К сожалению. не можем подтвердить две отдельные кровати - во всех наших номерах только соединенные кровати double bed.
Мы, конечно же, поздравим г-на Усова с днем рождения. Это будет комплимент от отеля в номере и поздравление от сотрудников во время завтрака или ужина в ресторане.
Искренне надеемся, что г-ну и г-же Усовым понравится отдых у нас.
С уважением,
Менеджмент отеля.
Natalia Gudkova Турагент
Спросила 16 июля 2017 в 14:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Valery Slon Турагент
Спросил 10 июля 2017 в 21:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Сухушина Турагент
Спросил 07 июля 2017 в 14:38
Здравствуйте! Гости отеля, KAN ALEXEY,KAN BORIS и KAN STELLA посетят Ваш отель с 05.08.2017года. Запрашивали 2 номера с видом на море-коннект. Просим подтвердить их наличие и бронь для наших гостей.Эти туристы выбрали отель по рекомендации, рассчитывая на высокий уровень предоставляемого сервиса. Хотелось бы, чтобы по приезду этих гостей ждал особенный комплимент, который им запомнится. Если возможно, повышение типа размещения и комплимент в номер. С уважением и надеждой также посетить Ваш замечательный отель- турагент Sukhushina Ekaterina
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 июля 2017 в 10:04
Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас, что рекомендуете наш отель!
В нашей системе есть бронь на два номера Superior с видом на море, однако это не номера коннект. Если для Ваших туристов необходимы номера коннект, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой продаж для подтверждения и оплаты этой опции: дополнительная оплата в размере 50 евро в сутки за номера коннект. Контакты службы продаж reservations@montenegrostars.com, коллеги говорят по-русски. Номеров коннект осталось немного, чем раньше, тем лучше.
Пометку о комплименте для гостей для ресепшн сделали. В номере их будут ждать небольшие знаки внимания от отеля.
С уважением,
Менеджмент отеля.
a9097749999-738 Турист
Спросил 20 июня 2017 в 19:50
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, сколько стоит услуги ухода и присмотра за ребенком в клубе ли это происходит или нянечка приходит в номер?? ребенку 2 года. Заранее благодарю.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 25 июня 2017 в 07:08
Добрый день!
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю!
Мы можем организовать для Вас услугу присмотра за детьми (бэбиситтинг) опытными нянями-аниматорами нашего отеля. Об услуге необходимо договориться на ресепшн, минимум за 24 часа до желаемого дня. Стоимость работы бэбиситтера - 10 евро в час. По Вашему желанию, няня с ребенком могут находиться в номере или в Детском клубе на территории нашего отеля.

С уважением,
менеджмент отеля.
Ivanova1 Турист
Спросил 22 мая 2017 в 20:08
Добрый день
Хотим приехать к вам в июле. Выбрали трех разовое питание. Что оно в себя включает?? Шведский стол ? Какие алкогольные напитки бесплатно? Если дети проголодались, где то можно перекусить в отеле бесплатно- круглосуточное кафе или тд ? Для проживающих в вашем отеле - какие услуги входят в стоимость проживания- сауны, бани и тд ? Заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 04 июня 2017 в 22:59
Уважаемая г-жа Иванова,
Мы признательны за Ваше внимание к нашему отелю!
Отель Splendid предлагает опцию "полный пансион", что включает в себя завтрак, обед и ужин в нашем основном ресторане по системе "шведский стол". Мы предлагаем большой выбор холодных и горячих закусок, супов, блюд из мяса, рыбы, птицы, морепродуктов, а также чудесные десерты и фрукты по сезону. На шведском столе Вы всегда найдете блюда для детей - каши, супы, блюда без специй и сложных соусов.
Завтрак включает в себя соки, воду, чай и свежесваренный кофе. Остальные напитки на завтрак, а также все напитки в обед и ужин оплачиваются отдельно.
Завтрак с 7:00 до 11:00, обед с 13:00 до 15:00, ужин с 19:00 до 21:30. В дневное время Вы можете покушать в одном из наших 3 ресторанов и 4 баров. Круглосуточно блюда готовятся в лобби-баре отеля или возможен заказ в номер. Оплата питания и напитков - по меню ресторана или бара.
Все гости отеля могут бесплатно пользоваться частным пляжем отеля (лежаки, полотенца, зонтики - бесплатно). а также крытыми бассейнами, 5 различными саунами и тренажерным залом в нашем Splendid SPA. Для маленьких гостей работает Детский клуб с опытными аниматорами.
Искренне надеемся, что вы остановите свой выбор на нашем отеле и останетесь довольны своим отдыхом у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля.
ilana88 Турист
Спросил 11 октября 2016 в 13:10
спасибо за информацию.очень полезна для нас!и еще вопрос а взрослые анимации вечерние есть в отеле?спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 октября 2016 в 22:39
Уважаемая ilana88,
В вечернее время и при отсутствие осадков у бара у бассейнов и на площадке ресторана "Променада" играет живая музыка. Программу можно уточнить на ресепшн по приезду.
Также в лобби нашего отеля каждый вечер играет пианист для удовольствия всех отдыхающих.

С уважением,
Менеджмент отеля.
ilana88 Турист
Спросил 09 октября 2016 в 11:42
Добрый день!подскажите пожалуйста в отеле есть детские вечерние анимации?спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 октября 2016 в 01:13
Уважаемая ilana88,
Спасибо за Ваше обращение и интерес к нашему отелю!
В настоящее время анимация для малышей сосредоточены в Детском клубе нашего отеля, который работает до 22:00. Посещение Детского клуба бесплатно для всех гостей отеля. Дети до 3 лет могут посещать клуб только в сопровождении взрослых.
Надеемся, информация будет для Вас полезна.
С уважением,
Менеджмент отеля.
Дарина Буткевич Турагент
Спросил 31 августа 2016 в 20:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Гниздюх Турист
Спросила 25 августа 2016 в 14:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Ковалева Турагент
Спросила 22 августа 2016 в 23:33
Здравствуйте! Гость отеля, Kornev Sergey 31/01/1972 посетит Ваш отель с 30.08.2016 года с очаровательной спутницей Zabusova Marina. Этот турист был в Вашем отеле несколько раз и очень высоко оценивает предоставляемый сервис. Хотелось бы, чтобы по приезду этих гостей ждал особенный комплимент, который им запомнится. Если возможно, повышение типа размещения и комплимент в номер. С уважением и надеждой также посетить Ваш замечательный отель- турагент Kovaleva Elena.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 августа 2016 в 21:47
Уважаемая Елена,
Спасибо за Ваш запрос и за внимание к нашему отелю!
Мы с удовольствием предоставим нашим постоянным гостям по прибытию вино и фрукты в номер, а также бесплатный массаж спины и шеи в нашем Splendid SPA.
Надеемся, Ваши клиенты останутся довольны своим отдыхом в отеле Splendid.
с уважением,
Менеджмент отеля.