Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
nata zagurskay Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 14:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 28 августа 2017 в 20:14
Здравствуйте,есть ли в обычном номере холодильник,чайник?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 31 августа 2017 в 23:58
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Андрей Березин Турист
Спросил 23 августа 2017 в 22:04
Сколько стоит доплатить с завтрака до все включено, двое взрослых и ребенок 5 лет?

nata zagurskay Турист
Спросила 22 августа 2017 в 15:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

nata zagurskay Турист
Спросила 22 августа 2017 в 12:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

елена Турист
Спросил 16 августа 2017 в 17:30
Есть ли у отеля собственный пляж?

ЮЛИАНА карпека Турагент
Спросила 08 августа 2017 в 15:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турагент
Спросила 25 июля 2017 в 07:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

juliaheinmets Турист
Спросил 03 июля 2017 в 10:49
ЗДРАВСТВУЙТЕ,СОБИРАЕМСЯ В ВАШ ХОТЕлЬ В ПАКЕТЕ ТОЛЬКО ЗАВТРАК . СКОЛЬкО НУЖНО ДОПЛАТИТЬ ЧТОБ ПОЛЬЗОВАТЬСА all inclisiv?

Елена сибаторова Турист
Спросила 21 июня 2017 в 09:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 20 июня 2017 в 09:17
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в этом году у Вас будет работать та же бригада аниматоров, что в прошлом? Дочке очень понравились ребята, которые работали у Вас в прошлом году, особенно Диди.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2017 в 23:02
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в этом году будут работать часть новых аниматоров и часть тех, которые были в прошлом году. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Котва.
OlyaSoina Турист
Спросил 14 июня 2017 в 18:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tanya838 Турист
Спросил 10 июня 2017 в 11:30
Здравствуйте ,приезжаем к вам 19.06.2017 .Двое взрослый и двое детей.Приезжаем вечером ,питание у нас только завтраки .Скажите покормят нас вечером или нет.?И еще надо нам будет доплачивать за посещение аквапарка или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июня 2017 в 16:43
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что аквапарк для Гостей отеля бесплатный. Если у Вас включен только завтрак, то ужин Вам не положен. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Котва
Галина Турагент
Спросила 08 июня 2017 в 17:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турагент
Спросила 24 мая 2017 в 08:44
Здравствуйте! Я менеджер туристического агенства. В июле к Вам приедут наши туристы- молодожены. Скажите,есть ли какие-то комплименты в этом случае? и будет ли номер с двухспальной кроватью?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2017 в 13:20
Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем комплимент для молодоженов. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Доводим до Вашего сведения, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент заезда. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Котва
Елена сибаторова Турист
Спросила 13 мая 2017 в 05:04
Здравствуйте ,подскажите есть ли в номере чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 мая 2017 в 23:15
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть чайник.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Котва
Innasp Турист
Спросил 19 апреля 2017 в 11:18
Добрый день,

подскажите, пожалуйста, кто был ) купили путевку по системе "только завтрак", будет ли пользование аквапарком для нас бесплатно? или оно бесплатно только для тех, кто по системе "все включено"
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 апреля 2017 в 02:21
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент отель закрыт до мая 2017 года, поэтому, пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Котва
Екатерина Абабкова Турагент
Спросила 12 апреля 2017 в 13:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

gmashulya Турист
Спросила 05 февраля 2017 в 13:04
Здравствуйте! Очень любим Болгарию и, особенно, Солнечный берег. Выбор пал на Ваш отель ввиду наличия аквапарка. По отзывам постояльцев, он выглядит крайне не презентабельно (фото тому- доказательство) и явно нуждается в ремонте. Вопрос: планируете ли улучшить его внешний вид?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 февраля 2017 в 17:24
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент отель закрыт до мая 2017 года, поэтому, пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Котва
Мария Турагент
Спросила 29 января 2017 в 13:25
Автор выбрал приватный тип вопроса