Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Oksana2030 Турист
Спросил 05 августа 2017 в 15:20
Здравствуйте. Скажите пожалуйста - а ремонт в отеле закончился?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2017 в 18:07
Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на текущий момент в отеле нет ремонтных работ. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Madinat Jumeirah Mina A Salam
Дмитрий Абдулин Турист
Спросил 31 июля 2017 в 21:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Абдулин Турист
Спросил 29 июля 2017 в 11:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Абдулин Турист
Спросил 28 июля 2017 в 20:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Абдулин Турист
Спросил 28 июля 2017 в 20:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

BOLKA Турист
Спросил 04 мая 2017 в 12:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Архангельская Турагент
Спросил 07 апреля 2017 в 12:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Архангельская Турагент
Спросил 04 апреля 2017 в 15:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турагент
Спросила 09 марта 2017 в 22:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

ольга щерба Турагент
Спросил 07 февраля 2017 в 07:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Абдулин Турист
Спросил 29 декабря 2016 в 19:52
Здравствуйте! Хотим посетить Ваш отель в феврале.скажите пожалуйста обязателен ли депозит.Мы отдыхали в джумейра бич хотел два раза и не платили депозит.Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 декабря 2016 в 21:50
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что внесение депозита зависит от забронированного пакета. В некоторых случаях сотрудники ресепшен потребуют оставить депозит, в других - депозит вносится по желанию Гостей. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Madinat Jumeirah Mina A Salam
светлана Профи
Спросила 18 октября 2016 в 00:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Носулько Турагент
Спросил 21 сентября 2016 в 16:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Аня Турист
Спросила 13 мая 2016 в 11:24
Добрый день! наши туристы ( номер брони 1525137 ) прилетают в Ваш отель 15.05 рано утром , они уже были неоднократно в Вашем отеле и знают , что можно заселиться не дожидаясь 14.00 . Пожалуйста, предоставьте им номер сразу по приезду.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 мая 2016 в 23:02
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Надеемся, предоставленное размещение устраивает Гостей. По всем вопросам, возникающим в течение отдыха, любезно просим Гостей обращаться на стойку регистрации.
Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Madinat Jumeirah Mina A Salam
елена котова Турист
Спросила 05 мая 2016 в 20:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

елена котова Турист
Спросила 08 апреля 2016 в 09:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

елена котова Турист
Спросила 04 апреля 2016 в 20:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Горина Турагент
Спросил 10 марта 2016 в 18:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

SuharekK Турист
Спросила 16 февраля 2016 в 18:34
Здраствуйте,
подскажите пожалуйста проходит ли в отеле сейчас ремонт? Номера категории Arabian Delux выходят на стройку?
Если брать категорию завтрак/ужин (HB), то действует в каком то определенном ресторане или во всех?

Заранее благодарна,
Катерина
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 февраля 2016 в 15:00
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что в данный момент в отеле проходит ремонт. Данный тип номера выходит на стройку. Если Вы будете бронировать через Туроператора, то Вам необходимо связываться с ним для уточнения информации о ресторане. Если Вы планируете бронировать номер напрямую, то у Вас будет возможность посещать различные рестораны отеля. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Madinat Jumeirah Mina A Salam.
Валерия Антонова Турагент
Спросил 15 декабря 2015 в 18:41
Автор выбрал приватный тип вопроса