Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
o181178 Турист
Спросил 30 августа 2017 в 12:11
Добрый день. Я перебронировала дату приезда с 30 января 2018 на 29 января, так как решили поехать с родственниками. Пожалуйста подтвердите бронь. Уже прошло 7 дней. Я очень волнуюсь.

o181178 Турист
Спросил 28 июля 2017 в 10:15
Добрый день. Купили путевку в этот отель, один из дней выпадает на День Рождение. Скажите нужно оператору говорить об этом? Будут приятные сюрпризы?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2017 в 00:44
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле предусмотрены комплименты на дни рождения Гостей в виде бутылки вина в номер. Пожалуйста, сообщите о праздновании на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Front Оffice отеля Sea Breeze Beach
Elena Maletina Турист
Спросил 30 марта 2017 в 06:10
Добрый день. Выдаются ли в отеле пляжные полотенца?
2 ответа
Полезный ответ?
Сергей Турист
Ответили 30 марта 2017 в 07:01
Нет
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 апреля 2017 в 02:05
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем пляжные полотенца. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Breeze Beach
Арина Турист
Спросила 15 декабря 2016 в 13:38
Номер ваучера № 3287541. Прошу подтвердить бронь отеля и уточнить время заселения. Вылет из РФ 19.12.2016, прилет в Даболим 20.12.2016 в 08:15. Заселят сразу без ожидания? Нам положен завтрак в день прибытия? Хотелось бы после долгой дороги отдохнуть, будем надеяться на положительный ответ :) спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 декабря 2016 в 22:19
Здравствуйте, Арина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщите, пожалуйста, полные данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора или ресурса бронирования и номер резервации, чтобы мы могли проверить Вашу бронь и ответить на Ваш вопрос.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Sea Breeze Beach
Арина Турист
Спросила 13 декабря 2016 в 08:36
Привет! Дата заезда-выезда в отель: с 19 по 29 декабря 2016 Shaikhieva Arina, Drozhdeva Svetlana (Anextour). Прошу подтвердить бронь отеля и уточнить время заселения. Поскольку у нас поздний вылет, мы прибудем в отель уже 20 декабря утром, нас заселят сразу без ожидания до 12:00 ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 декабря 2016 в 20:47
Здравствуйте, Арина! Благодарим Вас за обращение. Мы не нашли Вашу резервацию, пожалуйста, сообщите номер ваучера. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Sea Breeze Beach
Людмила Турист
Спросила 07 декабря 2016 в 14:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Турист
Спросил 30 ноября 2016 в 19:28
Добрый вечер, а фен есть в номере?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 декабря 2016 в 14:39
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фена в номерах нет. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Sea Breeze Beach
555evgenija Турист
Спросил 21 ноября 2016 в 11:53
Прдскажите пожалуйста, в номера есть чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 ноября 2016 в 21:31
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет чайника.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Sea Breeze Beach.
555evgenija Турист
Спросил 18 ноября 2016 в 08:53
Здравствуйте , уточните есть ли действительно в номерах фен? И предоставляется ли питьевая вода в комнаты?

Читать полностью на http://tophotels.ru/main/hotel/al8897/questions/#ampa
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 ноября 2016 в 20:51
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет фена и питьевая вода не предоставляется.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Sea Breeze Beach.
555evgenija Турист
Спросил 17 ноября 2016 в 22:07
На рецепшене есть рускоговорящий персонал?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 ноября 2016 в 01:10
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, у нас нет русскоговорящего персонала. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Sea Breeze Beach
555evgenija Турист
Спросил 17 ноября 2016 в 22:05
Здравствуйте , уточните есть ли действительно в номерах фен? И предоставляется ли питьевая вода в комнаты?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 ноября 2016 в 03:20
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах имеется фен и предоставляется маленькая бутылка воды. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Sea Breeze Beach
Геннадий Л Турагент
Спросил 10 ноября 2016 в 15:18
Можно узнать е-майл отеля? И есть ли в отеле Wi-Fi? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 ноября 2016 в 23:54
Здравствуйте, уважаемый Геннадий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. Действующий адрес электронной почты отеля: reservations@oceanhotels.bb.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservation отеля Sea Breeze Beach
xxxx22 Турист
Спросил 17 октября 2016 в 14:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 25 сентября 2015 в 16:21
Добрый день! Огромное спасибо за ответы но еще оказалось, что есть вопросы по поводу набора для чая в номере и утюга по запросу. Извините за беспокойство!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 сентября 2015 в 14:48
Здравствуйте, Елена! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. К сожалению, мы не предоставляем чайные наборы и утюг в номер. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sea Breeze Beach).
Елена Турист
Спросил 19 сентября 2015 в 10:46
Добрый день! Есть ли в номерах сейфы?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2015 в 14:21
Здравствуйте, Елена! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что во всех номерах есть сейфы. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Sea Breeze Beach).
Елена Турист
Спросил 19 сентября 2015 в 09:35
Добрый день! Хотелось бы узнать выдают ли фены по запросу
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2015 в 14:22
Здравствуйте, Елена! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что во всех номерах есть фен. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Sea Breeze Beach).
Елена Турист
Спросил 14 сентября 2015 в 12:24
Добрый день! Собираемся ехать в этот отель 06.12.2015 хотелось бы узнать есть ль пляжные полотенца в отеле
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 сентября 2015 в 21:17
Здравствуйте, Елена! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. К сожалению, мы не предоставляем пляжные полотенца. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Sea Breeze Beach).
Анастасия Турист
Спросила 04 марта 2015 в 20:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Wowan9 Турист
Спросил 26 февраля 2015 в 15:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Wowan9 Турист
Спросил 18 февраля 2015 в 15:16
Автор выбрал приватный тип вопроса