Мои интересы

Лента событий группы

Группа отеля 157 участников Узнавайте первым о специальных акциях и низких ценах отеля!

Новый рыбный ресторан

Дорогие Гости!
Рады сообщить , что в нашем отеле открылся новый рыбный ресторан c прекрасным видом на море. Часы работы ресторана с 19:00 до 23:00.

С п...
Дорогие Гости!
Рады сообщить , что в нашем отеле открылся новый рыбный ресторан c прекрасным видом на море. Часы работы ресторана с 19:00 до 23:00.

С пожеланиями приятного аппетита , отель Four Seasons.
Читать полностью...

Гостям Four Seasons Cyprus стал доступен бесплатный Интернет!

В этом году, приняв во внимание комментарии наших гостей, а также с учетом тенденций развития интернет-услуг в гостиничной сфере, мы рады сообщить Вам, что бесплатный Wi-Fi теперь доступен во всех номерах и общественных зонах отеля.
Многие гостиницы стремятся обеспечить своим гостям бесплатный дост...
В этом году, приняв во внимание комментарии наших гостей, а также с учетом тенденций развития интернет-услуг в гостиничной сфере, мы рады сообщить Вам, что бесплатный Wi-Fi теперь доступен во всех номерах и общественных зонах отеля.
Многие гостиницы стремятся обеспечить своим гостям бесплатный доступ в Интернет. Однако при этом они не заботятся о качестве и надежности предоставляемой связи. В отеле Four Seasons, в свою очередь, подключена максимально быстрая скорость, доступная на острове Кипр. Установка современных интернет-шлюзов обеспечивает скорость работы Интернета до 1 Мбит в секунду и скорость загрузки до 4 Мбит в секунду.
С возможностью одновременного подключения 3 различных устройств в каждой комнате, мы надеемся удовлетворить потребности всех наших гостей, как совсем юных, так и взрослых, независимо от того, приехали ли они отдыхать или находятся в деловой поездке.
Читать полностью...

Four Seasons Cyprus удостоен премии TripАdvisor Travellers’ Choice 2013 Hotel Awards

Отель Four Seasons стал победителем сразу в двух категориях «Лучший люксовый отель» и «Лучший отель Кипра» по версии интернет-портала TripAdvisor.
Уже одиннадцатый год подряд ежегодной премией TripАdvisor 2013 Travellers’ Choice Awards отмечают лучшие отели мира, основываясь на достоверной информац...
Отель Four Seasons стал победителем сразу в двух категориях «Лучший люксовый отель» и «Лучший отель Кипра» по версии интернет-портала TripAdvisor.
Уже одиннадцатый год подряд ежегодной премией TripАdvisor 2013 Travellers’ Choice Awards отмечают лучшие отели мира, основываясь на достоверной информации из первых уст – отзывах путешественников.
В отличие от любых других наград, выбор победителей TripAdvisor Travellers 'Choice базируется на миллионах практических рекомендаций и мнений туристов со всего мира.
Исполнительный директор отеля Николас Аристу (Nick Aristou) прокомментировал: «Мы, действительно, очень гордимся тем, что получили такое признание от пользователей сайта TripAdvisor и наших клиентов. В этом году мы празднуем двадцатилетие отеля Four Seasons на Кипре, поэтому наше стремление к совершенству никогда не было настолько сильным!» «TripAdvisor снова рад назвать самые лучшие отели мира с помощью более чем 75 миллионов отзывов и мнений туристов по всему миру», говорит Кристин Петерсен (Christine Petersen) президент компании TripAdvisor. «В списке победителей представлены как недорогие отели эконом класса, так и люкс, отличительной чертой, объединяющей их между собой, является отличное обслуживание, стоимость и качество».
Читать полностью...

Новые кровати с ортопедическими матрасами Sealy Posturepedic в отеле Four Seasons!

Основным приоритетом для руководства отеля Four Seasons является обеспечение гостям максимально комфортных условий сна и отдыха. И сегодня мы рады сообщить, что все наши гости смогут оценить качество новых первоклассных ортопедических матрасов Sealy Posturepedic – мирового лидера в этой сфере. Новые...
Основным приоритетом для руководства отеля Four Seasons является обеспечение гостям максимально комфортных условий сна и отдыха. И сегодня мы рады сообщить, что все наши гости смогут оценить качество новых первоклассных ортопедических матрасов Sealy Posturepedic – мирового лидера в этой сфере. Новые матрасы были сделаны на заказ, специально для нашего отеля и представляют собой продукцию, обеспечивающую полный комфорт и расслабленность тела во время сна. Матрасы Posturepedic обладают оптимальными характеристиками для создания комфорта, а также позволяют уменьшить давление тела на поверхность кровати.
Кроме того, революционная самоподстраивающаяся система пружин, запатентованная как PostureTech, позволяет матрасам Posturepedic создать прогрессивную поддержку тела и приспособиться к весу и к движению спящего. Дамастовая ткань высочайшего качества, из которой выполнена обивка матраса, обработана системой Sealy's Bugshield, которая предотвращает появление любых насекомых в течение всего срока службы матраса. Персонал отеля надеется, что гости по достоинству смогут оценить качество Sealy Posturepedic и с нетерпением ждет отзывов!
Читать полностью...

Отель Four Seasons устанавливает первую на Кипре систему Quadriga Sensiq.

С целью повышения качества обслуживания, отель Four Seasons устанавливает новейшую систему Quadriga Sensiq. Теперь 304 гостевых номера будут оснащены этой уникальной коммуникационной системой, первой на острове. Кроме того, чтобы обеспечить гостям большой выбор развлекательных программ прямо в номе...
С целью повышения качества обслуживания, отель Four Seasons устанавливает новейшую систему Quadriga Sensiq. Теперь 304 гостевых номера будут оснащены этой уникальной коммуникационной системой, первой на острове. Кроме того, чтобы обеспечить гостям большой выбор развлекательных программ прямо в номере, система Quadriga включила в себя целый ряд услуг, которые сделают пребывание гостей в отеле максимально комфортным.
Коммуникационная система Quadriga Sensiq позволяет гостям взаимодействовать с сотрудниками отеля прямо из номера, получать индивидуальную новостную рассылку об услугах и мероприятиях, все это посредством удобного портала на 25 языках. Более того, гости смогут насладиться множеством развлечений и телевизионных программ в самом высоком качестве.
«Решение внести улучшения в коммуникационную и развлекательную часть обслуживания было принято давно, однако мы долгое время не могли подобрать программу, соответствующую всем нашим требованиям. Инновационная система Quadriga Sensiq полностью оправдывает наши ожидания и, мы не сомневаемся, сможет обеспечить первоклассный уровень обслуживания для наших гостей», - прокомментировал Николас Аристу (Nick Aristou), исполнительный директор отеля. Quadriga является мировым лидером по обеспечению развлекательных платформ и интегрированных сетей в индустрии гостеприимства.
Брайан Хаммер (Bryan Hammer), IT директор компании EAME поясняет: «Quadriga, основной поставщик инновационных технологий в индустрии гостеприимства в Европе, сейчас обеспечивает высокий уровень обслуживания в более чем в 17 000 номеров. При этом 30-летний опыт компании позволяет создавать инновационные продукты, основанные на базе проверенных технологий, в соответствии с последними предпочтениями клиентов».


Tel: +357 25858000 | Fax: +357 25310887 | www.fourseasons.com.cy | enquiries@fourseasons.com.cy
Читать полностью...

Технологические обновления уходящего года

Уходящий год стал очень продуктивным в области технологических обновлений, поэтому мы решили поделиться с вами результатами некоторых наших проектов и последними новинками:

Количество посетителей сайта отеля с начала этого года уже давно перевалило за отметку 1 000 000, тем не менее мы решили, что...
Уходящий год стал очень продуктивным в области технологических обновлений, поэтому мы решили поделиться с вами результатами некоторых наших проектов и последними новинками:

Количество посетителей сайта отеля с начала этого года уже давно перевалило за отметку 1 000 000, тем не менее мы решили, что пришло время провести «лифтинг» нашей главной страницы. Теперь она полностью модернизированиа, имеет более четкий и привлекательный вид, а также адаптирована для iPad! Кроме того, на сайте теперь есть он-лайн “чат-поддержка”, так что если вы не сможете найти какой-либо информации на самом сайте, просто спросите у знающих чат-операторов, они будут рады помочь!

Очередным приятным сюрпризом для гостей отеля стали док/станции iHome, которые теперь есть в каждом номере отеля. Устройство iHome является одновременно iPod/iPhone и MP3-плеером с дополнительной функцией радио – будильника, имеет привлекательный компактный вид и расположено на прикроватном столике. Теперь постояльцы отеля могут слушать свою музыку, наслаждаться любимыми мелодиями в комфортной обстановке номера и одновременно заряжать батарейку своего гаджета!

Еще более важным нововведением стала модернизация системы беспроводного доступа в интернет по всему отелю. В июле мы установили передатчики восокоскоростного Wi-Fi в каждом номере, предоставляя нашим постояльцам возможность использования интернета с отличным качеством сигнала и скоростью соединения до 12 Мбит, что является самым быстрым гостиничным Wi-Fi на Кипре по существенно сниженной цене. В дополнение к этому, мы предлагаем бесплатный Wi-Fi скоростью 2Мбит в Главном Вестибюле и общественных местах отеля.

Кроме всего остального, 2011 год стал для нас и годом видео, так как именно в текущем году стартовала наша программа коротких фильмов, в каждом из которых мы знакомим зрителей с конкретным аспектом отеля и его новостями.
Всего планируется выпустить 12 серий (по одной каждый месяц), их можно будет посмотреть на нашем сайте или на нашей страничке в Facebook. Первые три серии уже готовы, и ждут вашего просмотра:

www.facebook.com/fourseasonscyprus

либо на нашем канале you tube:

www.youtube.com/user/FourSeasonsLimassol

Просто подпишитесь и станьте одними из первых, кто увидит новые видео по мере их публикации.
В начале следующего года мы планируем запуск приложения к сайту для телефонов и apps приложений, так что, следите за новостями!

Наши контакты:
Four Seasons Hotel
P.O.Box 57222, 3313 Limassol, Cyprus, Тел: +357 25 858 000, Факс: +357 25 310 887
Сайт: http://www.fourseasons.com.cy/
Эл. адрес: reservations@fourseasons.com.cy
Читать полностью...