Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Tania300 Турист
Спросил 05 сентября 2017 в 16:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bachata Турагент
Спросила 28 августа 2017 в 19:11
Показать английский перевод
Здравствуйте!
Завтра к Вам прилетают мои любимые туристы MAISEYEVA VIKTORYIA и MAISEYEU ANDREI. Пожалуйста, очень прошу предоставить для них самый лучший номер из возможных и приложить все усилия, чтобы они остались довольны отдыхом - это очень важно для меня. Также обращаю Ваше внимание, что у Андрея будет юбилей 1 сентября, думаю, ему будет приятно получить комплимент от отеля.
Заранее благодарна.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 01 сентября 2017 в 20:09
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Оксана Турист
Спросила 27 августа 2017 в 16:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mar163 Турист
Спросил 14 августа 2017 в 20:56
Добрый вечер! Отдыхали в вашем отеле в мае, собираемся в октябре вновь. Хотелось бы уточнить : есть ли б/платный wi-fi на территории отеля, т. к. Приезд будет повторным, будут ли какие - то скидки или ещё что -то. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 27 августа 2017 в 16:25
Показать английский перевод
Здравствуйте, Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Бесплатный вай-фай доступен на ресепшн и в барах около бассейнов, Пришлите нам данные Вашей резервации с пометкой, что у Вас повторное посещение. Постоянным гостям мы отправляем фрукты в номер, также возможно бесплатное повышение категории номера, в случае, если заполненность отеля позволяет. В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь, к нам через сайт или на адрес электронной почты rhi.sshbr.guestrelation.office@renaissancehotels.com Лада, сотрудник отдела по работе с гостями
Ольга Турист
Спросил 14 августа 2017 в 11:52
Добрый день!
Прилетаем в 04-00 утра, есть ли услуга "Ранний заезд"? И вопрос: понтон починили?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 27 августа 2017 в 16:26
Показать английский перевод
Здравствуйте, Ольга, Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Понтон в отеле работает Раннее заселение будет возможным с 8 утра в зависимости от заполненности отеля на момент вашего приезда. Если вы хотите быть заселены незамедлительно в 4 утра, пожалуйста, забронируйте дополнительную ночь.
Виталя Турист
Спросил 08 августа 2017 в 18:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виталя Турист
Спросил 08 августа 2017 в 18:22
Я ткаченко в в. Был у вас в феврале 17 года. Пытаюсь в какой раз узнать у вас ,могу ли я снять номер с кухней на 3-4 месяца и оринтировочная стоимость ? С ноября по март Спасибо
5 ответов
Полезный ответ?
Виталя Турист
Ответили 08 августа 2017 в 18:29
Вы ответите или нет
Полезный ответ?
Виталя Турист
Ответили 08 августа 2017 в 18:29
Вы ответите или нет
Полезный ответ?
Виталя Турист
Ответили 08 августа 2017 в 18:29
Вы ответите или нет
Дмитрий Турист
Спросил 07 августа 2017 в 15:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 07 августа 2017 в 15:18
Показать английский перевод
Добрый день

Возможно ли поселение в family room в пятером? 2 взрослых и 3 детей (14, 9, 7)
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 27 августа 2017 в 16:54
Показать английский перевод
Уважаемый Дмитрий, да это возможно
Алла Турист
Спросила 19 июля 2017 в 22:12
Показать английский перевод
Прошу Вас выслать концепцию all inclusive отеля Renaissance на мою почту evrika3@i.ua . Заранее спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Дмитрий Турист
Ответили 07 августа 2017 в 15:22
добрый день! вам прислали?
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 27 августа 2017 в 16:48
Показать английский перевод
Уважаемый Дмитрий, солнечное приветствие из отеля Ренессанс Шарм-эль-Шейх. Информация по системе "Все Включено" была отправлена на Ваш электоронный адрес
Julia Kuznetsova Турагент
Спросил 07 июля 2017 в 18:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 28 июня 2017 в 14:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алёна Лютая Турист
Спросила 12 июня 2017 в 14:21
добрый день) подскажите, пляж подходит для купания с детьми, если вход типа лагуны, и вопрос с понтоном решился?) и вообще рекомендовали бы вы свой отель для отдыха с детьми, возраст 4 и 7 лет. спасибо
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 июня 2017 в 14:50
Уважаемая Алена,
Солнечное приветствие из Renaissance.
Пляж кораловый, заход с понтона, также есть 2 лагуны (несколько метров камушки и песок, дальше- корал).
Понтон работает.
Конечно же, мы бы рекомендовали свой отель для отдыха гостей разных категорий, в том числе и гостей с детьми,
С уважением,
Алёна Лютая Турист
Ответили 13 июня 2017 в 15:26
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 июня 2017 в 16:47
Показать английский перевод
Ремонт понтона был успешно завершен. На данный момент понтон работает
anika777 Турист
Спросила 25 мая 2017 в 14:21
Показать английский перевод
Добрый день,собираемся к Вам в конце июня надеемся с понтоном будет всё в порядке, пришлите пожалуйста концепцию отеля по формату Всё включено, что платно/что бесплатно и кару отеля на электронный адрес anika77@i.ua спасибо

Daria Kasilina Профи
Спросила 12 мая 2017 в 16:13
Подскажите пожалуйста, какая ситуация с понтоном, очень противоречивая информация на разных сайтах.
2 ответа
Представитель отеля
Ответили 12 мая 2017 в 17:18
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Daria Kasilina Профи
Ответили 12 мая 2017 в 18:07
Автор выбрал приватный тип ответа
anika777 Турист
Спросила 12 мая 2017 в 14:57
Добрый день, подскажите пожалуйста понтон уже отремонтировали?
2 ответа
Представитель отеля
Ответили 12 мая 2017 в 17:19
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
anika777 Турист
Ответили 15 мая 2017 в 10:12
Автор выбрал приватный тип ответа
MrAndrey03 Турист
Спросил 08 мая 2017 в 22:46
Показать английский перевод
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в каком состоянии сейчас понтон отеля?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 12 мая 2017 в 17:20
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Mar163 Турист
Спросил 24 апреля 2017 в 17:59
И ещё , где в а/порту получить бланк миграционной карты?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 25 апреля 2017 в 20:37
Показать английский перевод
Не переживайте, вам дадут миграционную карту по приезду в аэропорт Шарм эль Шейха
Mar163 Турист
Спросил 24 апреля 2017 в 17:49
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, нужна ли виза, если не планируем экскурсии за пределами Синайского п-ова. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 24 апреля 2017 в 18:49
Показать английский перевод
Добрый день уважаемый гость. Если вы не будете выезжать за пределы Шарм ель Шейха то виза вам будет не нужна
Mar163 Турист
Спросил 18 апреля 2017 в 20:58
На сайте отеля указано, что в номерах WIFI -платный! Что на самом деле? И о наличии WI-FI на пляже тоже непонятно, уточните, пожалуйста.
2 ответа
Полезный ответ?
Valentina Турист
Ответили 19 апреля 2017 в 08:39
Добрый день ! Отдыхала с 29 марта по 08 апреля. WI-FI на всей территории отеля БЕСПЛАТНЫЙ, в том числе и на пляже (даже соседнего отеля). Может быть какая-то временная акция, поэтому рекомендую уточнить у представителя отеля, на период Вашего заезда. Очень напрягает отсутствие понтона.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 апреля 2017 в 11:57
Показать английский перевод
Добрый день, уважаемый гость, Интернет На всей территории бесплатный, платный только высокоскоростной интернет 60 ЕГипетских фунтов в сутки, понтон уже починили. С Уважением, Валерия