Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Наталья Турист
Спросила 15 марта 2017 в 13:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 07 марта 2017 в 12:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 06 марта 2017 в 10:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Maya Турист
Спросила 11 февраля 2017 в 20:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Liana1705 Турист
Спросил 09 февраля 2017 в 09:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mavr7289 Турист
Спросил 16 декабря 2016 в 20:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Оскирко Турагент
Спросил 10 ноября 2016 в 17:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Долбня Турист
Спросил 05 ноября 2016 в 18:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Нургалиева Турагент
Спросил 28 октября 2016 в 22:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Нургалиева Турагент
Спросил 28 октября 2016 в 21:53
Good day!Here are Olga Nurgalieva and Natalia Roshchupkina.We are your guests from 2 to 12 November.The booking voucher number №1511016.
Please be so kindly to reserve for us the room with pool or garden view with two twin beds and early check-in.We are two ladies,not so young as we would like to be,We ll arrive in the morning after the sleepless night flight.Thank you in advance for your kindness and understanding.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 октября 2016 в 00:28
Dear Olga, Thank you for choosing our hotel! Glad to confirm the reservation. We've made a note about your wishes and will do the best to satisfy. Kindly be iformed that it depends on availability and can not be guaranteed. The answer has been provided by the Reservation Department of the hotel Santiago
Марина Турист
Спросила 09 октября 2016 в 10:28
добрый день. Прилетаем к вам на новый год.
у Вас шведский стол ,питание завтрак и ужин?
Стандартный номер ( 2 взрослых и ребенок 9 лет) куда выходит вид с окна?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 октября 2016 в 00:47
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Сообщаем Вам, что при высокой загрузке отеля завтрак и ужин проходит в формате шведского стола, при низкой - в формате а ля карт. Стандартные номера имеют вид на сад или на деревню. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Santiago.
ОКСАНА ГОЛУБЕВА Турист
Спросила 08 октября 2016 в 19:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nadya0807 Турист
Спросил 25 сентября 2016 в 20:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nadya0807 Турист
Спросил 25 сентября 2016 в 20:48
Добрый день , хотим прилететь к Вам 22 октября втроём . Хотелось бы узнать , каковы варианты размещения троих гостей в одном номере ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 октября 2016 в 13:09
Здравствуйте.. Благодарим за выбор нашего отеля. Позвольте проинформировать, что дополнительное место предоставляется по возможности в виде софы или раскладной кровати. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Santiago.
Юлия Оскирко Турагент
Спросил 22 сентября 2016 в 19:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Balabanova22 Турист
Спросил 19 августа 2016 в 12:53
Добрый день!Мы молодожены,собираемся к вам в октябре,есть ли какие то преимущества при заселении для молодоженах?есть ли сейф в номерах?если нет,сколько стоит на ресепшн?wi fi бесплатный?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 сентября 2016 в 20:56
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Отелем не предусмотрено предоставление комплиментов для Гостей. Сейфы находятся на ресепшен, аренда сейфа является бесплатной, замок можно купить на ресепшен стоимость составит около 275 INR. Wi-Fi подключение доступно в общественных зонах отеля бесплатно для Гостей. В номерах Wi-Fi нет. Oтвет предоставлен Cлужбой Front Office отеля Santiago.
Ирина Крохина Турагент
Спросила 28 июля 2016 в 12:49
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каких номерах есть кондиционеры?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 августа 2016 в 18:26
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что все номера оснащены кондиционерами. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Santiago.
Colt Турист
Спросил 18 апреля 2016 в 08:02
Мы с женой едем в отель 3 раз, какие бонусы мы можем получить в период отдыха и при заселении?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 апреля 2016 в 05:03
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что у нас нет бонусов, но мы с удовольствием обеспечим Вам комфорт в нашем отеле. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Santiago
Марина Давыдова Турист
Спросила 17 февраля 2016 в 23:03
Скажите сколько стоит доплата на месте , чтобы перейти на питание AL c HB ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 февраля 2016 в 21:21
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что сумма доплаты за переход с одной системы питания на другую будет зависеть от того, через какого туроператора оформлен Ваш тур.пакет. Вы сможете узнать точную стоимость по прибытии в отель на стойке регистрации.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Santiago.
Марина Давыдова Турист
Спросила 17 февраля 2016 в 23:01
Добрый вечер ! Скажите , что собой представляет ужин при покупке тура с питанием HB ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 февраля 2016 в 21:20
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что при покупке тура с питанием HB ужин будет по меню.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Santiago.