Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Natalya Турист
Спросил 14 августа 2017 в 14:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 24 марта 2017 в 10:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 19 марта 2017 в 09:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 23 января 2017 в 17:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 04 декабря 2016 в 00:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 14 ноября 2016 в 17:16
Здравствуйте. Подскажите есть ли в номерах фен и утюг? Все ли номера с балконами?
И еще,одна наша подруга будет отдыхать в другом отеле рядом с нами. Возможно ли ей посещение нашего отеля Horizon?
Заранее спасибо за ответ)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 ноября 2016 в 01:03
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что в номере есть фен, утюг отсутствует. Не все номера отеля имеют балкон. Также сообщаем Вам, что Ваша подруга сможет Вас посещать.
Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Horizon
Алексей Турист
Спросил 04 ноября 2016 в 00:28
как еще спросить?)))))))))) нарочно тупите?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 ноября 2016 в 12:06
Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционеры есть во всех номерах.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Horizon
Алексей Турист
Спросил 02 ноября 2016 в 19:03
кондиционер во всех номерах?
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 ноября 2016 в 23:50
Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть кондиционер.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Horizon
Алексей Турист
Спросил 01 ноября 2016 в 09:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 26 марта 2016 в 08:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 15 марта 2016 в 14:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Каликина Турагент
Спросил 15 сентября 2015 в 11:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Турист
Спросил 08 декабря 2014 в 10:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Турист
Спросил 20 ноября 2014 в 13:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Исакова Турагент
Спросила 17 ноября 2014 в 12:02
Подскажите пожалуйста стоимость пользования сейфом?. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 ноября 2014 в 19:03
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Сообщаем Вам, что сейф бесплатный, если у Вас есть свой замок. Если нет, то стоимость замка у нас - 250 рупий. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Horizon).
Андрей Сергеев Турист
Спросил 04 августа 2014 в 05:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Турист
Спросил 08 июля 2014 в 08:58
Добрый день. Имеются ли номера с двумя кроватями - и сколько их в отеле? Нужен номер с раздельными кроватями. Если заранее написать - то есть возможность получить по приезду необходимый номер? Предоставляется ли шампунь и гель для душа? Русские каналы по телевидению имеются?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2014 в 02:01
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что номера с двумя раздельными кроватями в отеле есть. Вы можете получить такой номер по предварительному запросу. Банные принадлежности предоставляются. Есть один русскоязычный канал. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Horizon).
Anastasija Shapel Турагент
Спросила 14 марта 2014 в 18:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Пешкова Турист
Спросила 05 февраля 2014 в 20:11
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что включает в себя набор для чая/кофе? Есть ли электрочайник? Есть ли разъем для флеш-карты в телевизоре? Нужно ли брать с собой мыло/шампунь и прочие принадлежности для мытья? Есть ли сейф в номере, нужен ли отдельный замочек? Планируем приехать в этот отель с 26 февраля до 9 марта. Возможно ли расселение до 12.00 (приедем, видимо, рано-рано утром...) Спасибо! Буду ждать ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2014 в 16:22
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! С удовольствием сообщаем, что в номере отеля есть все необходимое для душа и в каждом номере есть набор для чая / кофе. К сожалению, сейф расположен только на ресепшене и телевизоры не принимают флеш карты. Ждем Вас! С уважением, Служба по работе с Гостями отеля Steigenberger Aqua Magic
inna08 Крючкова Турист
Спросила 02 февраля 2014 в 12:31
Автор выбрал приватный тип вопроса