Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Tannety Турист
Спросил 06 мая 2017 в 15:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Кудряшова Турагент
Спросила 22 ноября 2016 в 11:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 16 ноября 2016 в 18:35
Добрый день! Наши туристы едут к вам с 28.12 по 17.01 с собачкой 1,1 кг. Оплачивать ее проживание они будут на месте? И Сколько это стоит? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 ноября 2016 в 21:16
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата за размещение с животным 10 евро в день, оплатить можно на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Richmond
Вячеслав Петров Турист
Спросил 04 января 2016 в 22:56
Здравствуйте! Мы с супругой отдыхали в вашем отеле в феврале 2015 года. Приедем в феврале 2016 г. Скажите, пожалуйста, есть ли изменения в тренажерном зале: не стал ли он больше, не прибавилось ли тренажеров?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 января 2016 в 18:03
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в тренажерном зале все осталось по-прежнему. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Richmond).
leoderpro Турист
Спросил 22 ноября 2015 в 18:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

ИРИНА Турист
Спросила 06 ноября 2015 в 15:33
Добрый день! Скажите,пожалуйста,чем отличаются номера IIкатегории стандарт от стандарта?
Заранее благодарна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 ноября 2015 в 03:03
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что стандарт 2 категории меньше размером по площади, комната темная и имеет плохой вид из окна, на стену. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Richmond)
Анна Ромащенко Турагент
Спросила 14 октября 2015 в 11:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Шакарова Турагент
Спросила 27 августа 2015 в 11:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

татьяна киргизова Турист
Спросила 20 августа 2015 в 09:08
Добрый день! Мои родители Киргизов В.Н. и Киргизова З.П. отдыхали в Вашем отеле в прошлом году в ноябре-декабре и хотели бы снова поехать в Ваш отель в ноябре этого года. Интересует вопрос возможно ли получить в Вашем отеле лечение суставов, а именно колена? Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 августа 2015 в 00:09
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обращение. О предоставляемых услугах Вы можете прочитать на нашем официальном сайте. Каждого Гостя осматривает врач и назначает лечение. В любом случае общеоздоровительные процедуры будут проведены.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Richmond)
Лилия Саримсакова Турагент
Спросила 07 июля 2015 в 11:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра ШИШМАРЕВА Турагент
Спросила 27 мая 2015 в 09:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Коровина Турист
Спросила 20 мая 2015 в 08:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Коровина Турист
Спросила 20 мая 2015 в 08:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Коровина Турист
Спросила 21 апреля 2015 в 13:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра ШИШМАРЕВА Турагент
Спросила 14 апреля 2015 в 18:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александра ШИШМАРЕВА Турагент
Спросила 13 апреля 2015 в 14:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Маргарита Рабду Турагент
Спросил 20 февраля 2015 в 13:51
Добрый день, уважаемые коллеги!
В Вашем замечательном отеле будут отдыхать наши туристы IGNATOV NIKOLAY и
IGNATOVA SVETLANA
(Бронь с 15.03.2015 на 14 ночей. Тур-оператор: BIBLIO-GLOBUS. заявка 495200088 оплачена 100%, Balcony room Treatment: ). В прошлом году они отдыхали у вас с 09.03.14 по 30.03.14 и остались очень довольны отдыхом.
Буду Вам очень признательна за хороший номер для наших туристов. Заранее благодарю Вас. Желаю Вам успехов и процветания. Директор турагентства "Жемчужина" г.Егорьевск Московская область

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 февраля 2015 в 16:57
Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Гостей согласно их пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на конкретную дату. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Richmond).
Маргарита Рабду Турагент
Спросил 20 февраля 2015 в 13:49
Добрый день, уважаемые коллеги!
В Вашем замечательном отеле будут отдыхать наши туристы IGNATOV NIKOLAY и
IGNATOVA SVETLANA
(Бронь с 15.03.2015 на 14 ночей. Тур-оператор: BIBLIO-GLOBUS. заявка 495200088 оплачена 100%, Balcony room Treatment: ). В прошлом году они отдыхали у вас с 09.03.14 по 30.03.14 и остались очень довольны отдыхом.
Буду Вам очень признательна за хороший номер для наших туристов. Заранее благодарю Вас. Желаю Вам успехов и процветания. Директор турагентства "Жемчужина" г.Егорьевск Московская область
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 февраля 2015 в 16:57
Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Гостей согласно их пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на конкретную дату. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Richmond).
наталья наталья Турист
Спросила 26 января 2015 в 12:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вячеслав Петров Турист
Спросил 19 января 2015 в 21:41
Автор выбрал приватный тип вопроса