Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
kukankiev Турист
Спросил 16 августа 2017 в 17:43
добрый день. есть на територии отеля кальян? его цена? спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 16 августа 2017 в 18:31
Есть. В Шиша баре. Цену не подскажу, я не любитель кальяна. Но каждый день довольно много людей курили кальян. В баре экран, показывают арабские клипы.
svetlana kleuzovich Турагент
Спросила 14 августа 2017 в 17:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Ваку Турист
Спросила 10 августа 2017 в 16:01
Dear Sirs,
i am currently looking for the hotel for my parents to stay about 3 weeks in September. i am now in Sharm, is it possible to come to the territory of the hotel for me and to see the territory and the beach?
Waiting for your reply,
Best regards,
Irina

dmitriy_pr Турист
Спросил 19 июля 2017 в 15:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 19 июля 2017 в 09:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alfiya2017 Турист
Спросил 19 июля 2017 в 09:16
Показать английский перевод
Здравствуйте!
Едем с семьей : 2 взрослых и 3 детей, берем 2 стандартных номера, с 26 июля по 5 августа 2017г.
Очень надеемся на отличный отдых в вашем отеле!

Можно надеяться что наши два номера будут рядом??? Турагент в нашей брони сделал эту ремарку, но все же хочется быть уверенным, и получить ваш ответ.
2 ответа
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 19 июля 2017 в 15:27
Добрый день !Свои вопросы Вы можете написать на почту гестрелейшн Анжеле , она отвечает на все русскоязычные письма guestrelation@sgr-maritim-jolieville.com
Полезный ответ?
Anastasiaaa15 Турист
Ответили 14 августа 2017 в 16:45
Скажите понравился ли вам отдых? Как в отеле с питанием и напитками? Едем с детьми в 20х числах, хотелось бы узнать по подробней как кормят и не разбавленные ли соки? Пляж все хвалят, за него не боимся
Oleg Турист
Спросил 18 июля 2017 в 21:15
Показать английский перевод
Есть ли 1 посещение ресторана Аля карт бесплатно, если есть то какого.
Сколько стоят СПА процедуры. Можно ли 1 час бесплатно посетить гольф поле.
1 ответ
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 19 июля 2017 в 15:28
Добрый день !Свои вопросы Вы можете написать на почту гестрелейшн Анжеле , она отвечает на все русскоязычные письма guestrelation@sgr-maritim-jolieville.com
Stasevich Турист
Спросил 17 июля 2017 в 22:50
Показать английский перевод
Добрый день!
Хотим поехать в августе в Ваш отель. Вышлите пожалуйста концепцию все включено и ультра все включено. Спасибо.

Alfiya2017 Турист
Спросил 17 июля 2017 в 14:53
Показать английский перевод
Здравствуйте!
Почитали хорошие отзывы о вашем отеле , и решили отдохнуть
с 26 июля по 5 августа 2017г в вашем отеле по случаю годовщины нашей семейной жизни( свадьбы).. Будет ли комплимент от отеля?😊
1 ответ
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 19 июля 2017 в 15:28
Добрый день !Свои вопросы Вы можете написать на почту гестрелейшн Анжеле , она отвечает на все русскоязычные письма guestrelation@sgr-maritim-jolieville.com
Надежда Зуб Турист
Спросила 08 июня 2017 в 09:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Тарабан Виктор Турагент
Спросил 02 июня 2017 в 17:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nastya2412 Турист
Спросил 02 июня 2017 в 09:14
Показать английский перевод
Доброе утро! С какими туроператорами Вы работаете?
2 ответа
Полезный ответ?
starbaby Турист
Ответили 05 июля 2017 в 18:08
привет) я конечно не представитель отеля. но работают с тез туром точно... остальных не смотрела
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 19 июля 2017 в 15:29
Корал , Джоин , ТПГ
Mariya Турист
Спросила 07 апреля 2017 в 08:07
Добрый день. Планируем приехать в отель 16.04.2017. Подкажите, есть в отеле территории с бесплатным WiFi?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 апреля 2017 в 10:31
Показать английский перевод
Уважаемая госпожа Мария! Приветствуем вас! Информируем Вас о том, что ваша бронь находится в Maritim Jolie Ville Golf & Resort, поэтому, пожалуйста, отправьте ваш запрос на этот адрес, чтобы обработать его для вас: reservation@sgr-maritim-jolieville.com наилучшие пожелания
Ирина Ахмедова Турист
Спросила 06 апреля 2017 в 14:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olesia Miroshnychenko Турист
Спросил 01 апреля 2017 в 18:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

лара Турист
Спросил 30 марта 2017 в 00:09
Показать английский перевод
доброго времени суток! у меня 2 просьбы: 1.пришлите мне пожалуйста на lvm0512@mail.ru концепт "All Inclusive "
входит ли в него посещение саун и бесплатный интернет в номере. мы прилетаем 22.05.2017 ночью около 2 х часов..трансфер до отеля тоже забронирован, нас сразу по приезду в отель разместят в номере?? FTI Touristik наш туроператор, заранее спасибо за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 02 апреля 2017 в 16:10
Показать английский перевод
Уважаемая госпожа Лора, любезно сообщаем, что мы не видим вашу бронь в нашей системе до сих пор, когда мы ее получим, мы ответим на ваш запрос о регистрации. Трансфер обычно бронируется через вашего турагента. Сауна Бесплатно, но в номере нет БЕСПЛАТНОГО интернета. Мы отправим всю информацию по "все включено" на указанную почту. С наилучшими пожеланиями
Ирина Турист
Спросил 29 ноября 2016 в 14:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Черницына Турист
Спросил 17 ноября 2016 в 17:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 21 октября 2016 в 11:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Шляхтицкий Турист
Спросил 28 декабря 2015 в 02:31
Автор выбрал приватный тип вопроса