Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Larisa Kolycheva Турист
Спросила 11 июля 2016 в 10:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Сорокин Турист
Спросил 02 апреля 2015 в 11:38
Показать английский перевод
Беспокоит представитель турагентства (Москва).Туристы хотят поехать в ваш отель, но никто из операторов его не продает!!!???
Заранее благодарна за ответ!

Татьяна Турист
Спросил 21 декабря 2014 в 09:10
Показать английский перевод
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в вашем отеле трансфер из аэропорта и в аэропорт, каковы условия бронирования трансфера и цена. Заранее спасибо
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 25 декабря 2014 в 14:08
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Оксана Турист
Спросила 29 сентября 2014 в 15:06
Показать английский перевод
Почему отель перестал отвечать на вопросы?

Оксана Турист
Спросила 17 августа 2014 в 10:09
Показать английский перевод
Подскажите, пожалуйста , как часто в вашем отеле убираю бассейны, каким способом очищается вода и производится ли за водой санитарный контроль и анализ, спасибо.

Оксана Турист
Спросила 26 июля 2014 в 19:30
Показать английский перевод
Добрый, день! Хотим забронировать вош отель самостоятельно, 2 взрослых и ребёнок 14 лет. Подскажите, пожалуйста, как лучше нам бронировать 2взр.+1реб. или уже нужно 3взрослых? До какого возраста в отеле считаются дети? Спасибо за помощь.

Olesya Турист
Спросила 20 июля 2014 в 20:29
Показать английский перевод
Добрый день! Есть ли на территории отеля подогреваемые бассейны? В какие месяцы вода в них теплая?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 24 июля 2014 в 23:21
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ольга Турист
Спросила 04 февраля 2014 в 17:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

шрмлрсор доидоидш Турист
Спросила 24 января 2014 в 14:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Смирнова Турист
Спросила 07 августа 2013 в 10:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Смирнова Турист
Спросила 06 августа 2013 в 22:32
Buenas tardes. Reserva una habitacin en un hotel en 8/15/13 8/29/13 familia 2 adultos y un nio de 9 aos de edad, Natalia Smirnova 71 9440336, 71 0005720 Alexey Smirnov, Smirnova Diana 70 5276077. Queramos aclarar nuestra nmero de reserva. 23.15 Al llegar la noche, el plan para llegar al hotel a las 23.55, le pedimos que para resolver el problema con la cena y las bebidas, 23 de agosto aniversario de boda que quera una habitacin por encima de 5 plantas con una bonita vista. Gracias de antemano.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 августа 2013 в 21:22
Buenos dias, queridos huespedes! Bienvenido a Be Live Playa La Arena Hotel! Nos complace informarle de que se confirme la reserva, se han tenido en cuenta sus deseos respecto a la colocacion. Para que usted pidio una cena fria. Saludos, Be Live Playa La Arena equipo.
Артём Турист
Спросил 09 марта 2013 в 15:59
Здравствуйте! Есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 21:21
Здравствуйте, уважаемый Артем! Мы рады Вас приветствовать в отеле Be Live Playa La Arena! Любезно сообщаем Вам, что бесплатным доступом в интернет можно воспользоваться в лобби. В номерах эта услуга платная (20 евро в неделю). С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Be Live Playa La Arena