Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Nataly L Турист
Спросила 18 ноября 2016 в 16:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия Турист
Спросил 15 июля 2016 в 10:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

kassi Турист
Спросил 24 марта 2015 в 17:58
И наличие детской анимации. Стоимость вай фай, парковки.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 марта 2015 в 00:55
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что бесплатное Wu Fi интернет соединение доступно на стойке регистрации. В номерах интернет соединение доступно за дополнительную оплату 6 евро в день, 12 евро за три дня, 25 евро за неделю. Стоимость парковки составляет 4 евро в сутки. В отеле проводится детская анимационная программа и мини-диско. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front отеля Hovima La Pinta).
kassi Турист
Спросил 24 марта 2015 в 17:57
Мы бронировали через систему турагентства. Брони не видно, пока ее не оплатили. В брони 2 взр и 2 реб 6 и 11 лет. 11 bedroom apartment sea view , half board
4-16 августа. Интересует описание номера!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 марта 2015 в 20:33
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что в номере категории 1 Bedroom Apartment есть небольшая кухня, спальная комната и гостиная, кондиционер в гостиной, ванная комната с ванной и феном, сейф (оплачивается отдельно), спутниковое телевидение, терраса. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima La Pinta).
kassi Турист
Спросил 20 марта 2015 в 15:35
Добрый день. Заказали отель на 4-16 августа Алексеевы 3 и Голова 1. Можно ли уточнить какой вид номера будет, сколько комнат, куда окна и есть ли выход в сад? Сколько стоит интернет и парковка. Есть ли у вас прокат авто? Можно ли попросить номер с видом на море?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 марта 2015 в 23:01
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что в системе бронирования отеля отсутствует резервация на указанные фамилии. Вы можете отправить повторный запрос ближе к дате заезда или обратиться к вашему туроператору. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima La Pinta).
Lorik1223 Турист
Спросил 05 августа 2014 в 12:16
Добрый день, хотелось бы проверить бронирование и оплату проживания в отеле Hovima La Pinta, произведенную через компанию Тез-Тур. Состав отдыхающих Mrs SOLOVYEVA YULIA, chd SOLOVYEV ILYA, с 08 по 22 августа 2014, вылет из Москвы. Также в заявке на бронь указывалось пожелание о заселении на верхних этажах, очень большая просьба положительно решить этот вопрос. Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 02:59
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос мы подтверждаем резервацию на SOLOVYEVA YULIA, SOLOVYEV ILYA и сообщаем, что сделали отметку о вашем пожелании по размещению, однако, напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Также сообщаем, что отель не может подтвердить оплату брони, в связи с контрактными обязательствами, но мы сообщаем, что мы не ожидаем каких-либо проблем с оператором Tez Tour. Будем рады видеть вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Reception отеля Hovima La Pinta).
Юлия Компаниец Турист
Спросила 22 июня 2014 в 12:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Yulia Турист
Спросил 16 апреля 2014 в 14:14
Добрый день, подскажите- возможно ли в вашем FAMILY ROOM (2-х комнатном) поставить дополнительную кровать- у нас 2 ребенка - мальчик и девочка и есть ли возможность пользоваться интернетом в номере?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 апреля 2014 в 11:15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за обращение. Для ответа на Ваш запрос нам необходимы детали Вашей брони.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля Hovima La Pinta)
Yulia Турист
Спросил 14 апреля 2014 в 16:31
Добрый день, подскажите- возможно ли в вашем FAMILY ROOM поставить дополнительную кровать- у нас 2 ребенка - мальчик и девочка
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 апреля 2014 в 11:03
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за обращение. Для ответа на Ваш запрос нам необходимы детали Вашей брони.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля Hovima La Pinta)
Вероника Смирнова Турагент
Спросила 14 апреля 2014 в 13:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 04 апреля 2014 в 17:16
Добрый день! Очень хотело бы уточнить информацию про то, что есть в отеле для детей. На майские праздники забронировали Ваш отель на 2 взр и ребёнка(7лет), но ничего не знаем , чем можно будет занят ребёнка на территории отеля(анимация, бассейн, горки, детская дискотека). Пожалуйста, расскажите.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 апреля 2014 в 21:30
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха Вашей семьи! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для детей у нас есть анимация, мини-клуб, детская дискотека и бассейн. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima La Pinta).
zaichik49 гойда Турист
Спросила 08 сентября 2013 в 10:28
Добрый день ! мы купили тур в Ваш отель и хотели бы проверить бронь в отеле. тур с 30.09.2013 года по 14.10. 2013 года. туристы: GALINA TIULPINA. SVETLANA KOZHEVNIKOVA .LIUDMILA GOIDA Оператор-ТЕЗ ТУР. вылет из Санкт Петербурга.Подскажите -Мы бы хотели жить не на нулевом этаже. Но нам сказали , что мы не можем здесь забронировать этаж. как это происходит?. И действительно ли , что от ТЕЗ ТУРА туристов заселяют только на нулевой этаж? ( так написано в отзывах_) хотелось бы жить повыше. С уважением ЛЮДМИЛА
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2013 в 21:02
Здравствуйте, уважаемая Людмила! Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха! С удовольствием подтверждаем Вашу бронь. Мы сделали отметку о Вашем пожелании по расположению номера и постараемся предоставить Вам именно такое размещение. К сожалению, гарантии предоставления данной услуги мы дать не можем, так как это будет зависеть от наличия свободных номеров на момент Вашего прибытия. С уважением и наилучшими пожеланиями, Служба бронирования отеля Hovima La Pinta.
Наталья Черепко Турист
Спросила 13 августа 2013 в 22:58
Добрый день!Хотела бы уточнить какой номер был забронирован на имя Черепко Наталья,Черепко Даниил,Черепко Ольга с 11.09.2013 по 19.09.2013?Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2013 в 11:48
Уважаемая семья Черепко, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле Hovima La Pinta. В ответ на Ваш запрос мы вынуждены сообщить, что в нашей системе пока нет данных Вашего бронирования. Просим Вас повторить свой запрос чуть позже, а также уточнить название туроператора. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Hovima La Pinta.